Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#241 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2013 - 17:15

Да, если начинать атаку заранее, тупить не будут. Но иногда забываешь это делать, потому как армия большая, отвлекаешься. Да и лишнего микроменеджмента много. И кстати, я тоже считаю гномов одной из сильнейших фракций, я нигде и не говорил обратного, просто хотелось, чтобы гномы были такими, как в ваниле. Само собой, арбалеты усиливают отряд, плюс к тому же не приходится ползать за убегающими. Просто как то.. неканонично что ли. И движений много лишних, больше чем толку. Ну или может я в плену стереотипов просто, не буду спорить.Хорус, бывает, ага.

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 17:18

  • 0

#242 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 13 января 2013 - 17:36

конечно я не витов но ответы оченб просты 3-тут ты ошибаешься (только у элбфов так у всех остальных все на мази)8-не замечал все норм я за рохан этого Саррумана больше 10 раз валили все ок !!! ты на каких настройкх играешь

3 Так что я вот играю за гондор, уже сто ходов а детям по 0 лет?я пробовал менять параметр что за один ход проходит 4 года,и всё равно дети не растут.8 Играю сложность компании самая сложная, битвы средние
  • 0

#243 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 13 января 2013 - 17:43

Не ссорьтесь:-)Фракцию гномов, если и править, то в последнюю очередь. Отличные бронебойные юниты, толпу хорошо держат, низкоуровневые юниты вполне боеспособны и на поздних этапах. Что еще нужно? С арбалетами или без, они мне нравятся.Есть задачи поважнее. На данный момент есть очевидная проблема с поведением светлых фракций. Играть стало интересно, потому что нам все время вставляют и насыпают. Но, блин, это дается ценой тупости союзников. Передать провинцию союзнику, отбить агрессию от их города - пустая трата, они все - равно сольются в хлам.Я бы посоветовал лучше обратить внимание на ИИ светлых. Хотя, понимаю, это не в компетенции пана Витовта. Может, кого подключить к проекту еще. Но это так, совет профана, вам виднее.В любом случае, этот мод стоит того, что бы в него играть. Лучшего я еще не видел.П.С. Небольшое замечание. Перепробовал разные настройки численности отряда. Сложилось впечатление, что на минимальных бой намного сложнее и интереснее. Сравниваю по Лесным и Гномам, так как их компании переигрывал несколько раз именно с разными по численности юнитами (максимальный, средний, минимальный). ИМХО.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#244 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 13 января 2013 - 19:29

Ребят,может мне кто-нибудь обьяснить ситуацию с фамильным древом гондора?то что дети не растут?это норма или баг?
  • 0

#245 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2013 - 19:51

Может быть сделать охрану генералам рохана только конную/пешую знать? Ведь все равно нанять их вроде как нельзя. А стражу медусельма и королевскую гвардию сделать обычными элитными юнитами, ведь у рохана просто нет нормальных элиток с хорошими статами, а так будет один конный и один пеший отряд, а в охрану генералам самые сильные юниты - знать.
  • 0

#246 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 13 января 2013 - 19:58

Очередное предложение. По размещению городов гномов на тактике:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1.Добавить гору(заложить проход,показано черным) или переместить по стрелочке (углубить в гору.
2.Добавить знамя над морией как над Одинокой горой.
3.Углубить .
4.Углубить.
P.S.Знаю что это не архиважно,но все же так красивей и реалистичней,на баланс думаю это не повлияет. Спс :D

Сообщение отредактировал Alex-king: 13 января 2013 - 20:03

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#247 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 января 2013 - 03:34

Очень нужно запретить вообще предложение вассализации.1. С точки зрения мира Толкина это полный бред что те же эльфы Лориена или Эриадор вассалы Изенгарда, а Дунланд - вассал Нолдоров. (мне в игре за Эриадор примерно через ход предлагают стать вассалом Изенгарда, так же часто Лориен становится его вассалом, а Дунланд вассалом ВЭ)2. Эти предложения жутко затупливают ИИ. Для примера возьмём Дунланд - у него осталось 2 города к югу от реки, армия разбита мной, ВЭ держат около Бырига 2-3 стека, постоянно пытаются его осадить и взять, но зачем-то делают Дунланд вассалом. В этот же ход снимают осаду, отходят в Эрегион, в мой ход срабатывает скрипт дипломатии и всё по новой.
  • 0

#248 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 03:36

Ребят,может мне кто-нибудь обьяснить ситуацию с фамильным древом гондора?то что дети не растут?это норма или баг?

Если тебя это утешит - дети у всех не растут :)
  • 0

#249 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 14 января 2013 - 08:23

Если тебя это утешит - дети у всех не растут :)

а это баг или задумка автора?и если второе то в чем смысл?спасибо
  • 0

#250 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 08:44

а это баг или задумка автора?и если второе то в чем смысл?спасибо

Это вроде наследие МОСа, старение вроде отключено потому что было бы как-то не очень если бы уникальные герои или эльфы умирали от старости. Но с этим однозначно нужно что-то сделать.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 14 января 2013 - 08:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II