Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 17:18
Конструктивные предложения
#241
Отправлено 13 января 2013 - 17:15
#242
Отправлено 13 января 2013 - 17:36
3 Так что я вот играю за гондор, уже сто ходов а детям по 0 лет?я пробовал менять параметр что за один ход проходит 4 года,и всё равно дети не растут.8 Играю сложность компании самая сложная, битвы средниеконечно я не витов но ответы оченб просты 3-тут ты ошибаешься (только у элбфов так у всех остальных все на мази)8-не замечал все норм я за рохан этого Саррумана больше 10 раз валили все ок !!! ты на каких настройкх играешь
#243
Отправлено 13 января 2013 - 17:43
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#244
Отправлено 13 января 2013 - 19:29
#245
Отправлено 13 января 2013 - 19:51
#246
Отправлено 13 января 2013 - 19:58
2.Добавить знамя над морией как над Одинокой горой.
3.Углубить .
4.Углубить.
P.S.Знаю что это не архиважно,но все же так красивей и реалистичней,на баланс думаю это не повлияет. Спс
Сообщение отредактировал Alex-king: 13 января 2013 - 20:03
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#247
Отправлено 14 января 2013 - 03:34
#248
Отправлено 14 января 2013 - 03:36
Если тебя это утешит - дети у всех не растутРебят,может мне кто-нибудь обьяснить ситуацию с фамильным древом гондора?то что дети не растут?это норма или баг?
#249
Отправлено 14 января 2013 - 08:23
а это баг или задумка автора?и если второе то в чем смысл?спасибоЕсли тебя это утешит - дети у всех не растут
#250
Отправлено 14 января 2013 - 08:44
Это вроде наследие МОСа, старение вроде отключено потому что было бы как-то не очень если бы уникальные герои или эльфы умирали от старости. Но с этим однозначно нужно что-то сделать.а это баг или задумка автора?и если второе то в чем смысл?спасибо
Сообщение отредактировал mixa_kms: 14 января 2013 - 08:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II