Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#251 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 10:42

Каждый ход - один месяц. Так что старей не старей, а дети все равно вырастали бы очень нескоро.
  • 0

#252 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 14 января 2013 - 11:11

Это вроде наследие МОСа, старение вроде отключено потому что было бы как-то не очень если бы уникальные герои или эльфы умирали от старости. Но с этим однозначно нужно что-то сделать.

А нам ,простым смертным это можно исправить?Или это в силах только опытных мододелов?

Каждый ход - один месяц. Так что старей не старей, а дети все равно вырастали бы очень нескоро.

ну нет,почему,в среднем компания длится ходов 400-600 (если человек увлечен игрой)
  • 0

#253 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 11:45

а это баг или задумка автора?и если второе то в чем смысл?спасибо

Это сделано чтоб всякие Эльронды и Кирданы не решили кони двинуть в разгар кампании.
  • 0

xA0omDh.png


#254 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 12:38

Метательные топоры заместо арбалетов очень хорошая идея. Сделать элиту гномов наподобии римских легионеров из ром тотал вар, которые кидали дротики перед атакой. Отстрелялись топорами и в бой. 7-9 бросков имхо много, лучше сделать меньше, но поднять убойность и будут гномы норм)

очень адекватное предложение, полностью поддерживаю
  • 0

#255 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 14:02

Ну, теоретически проблему со старением можно превозмочь простейшим образом. Ограничить кампанию, например 528 ходами. Эльфам, гномам, долгоживущим людям, майа и кольценосцам (кроме самых старых гномов) выставить на старте возраст в 16 лет... Вряд ли кто-то из них умрет к 60 годам. Но хватит ли 528 ходов - другой вопрос.Еще пара хотелок.1) Полностью убрать кровь. Во-первых, крови на бойцах столько, будто они специально целятся исключительно в артерии. Одна рана - и весь воин, с ног до головы, измазан кровью! Во вторых красная кровь на орках неканонична, а уж на энтах смотрится и вовсе нелепо. 2) Ограничить большую часть поселений в уровне. Хотя об этом здесь, кажется, уже писали. Для компенсации можно увеличить количество слотов найма в высокоуровневых городах и замках. В текущих реалиях уже к 120 ходу любой город, в котором на старте было пару тысяч жителей, не уступает по производственной мощности Минас-Тириту или Изенгарду.

Сообщение отредактировал Pangi: 14 января 2013 - 14:06

  • 0

#256 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 14 января 2013 - 14:28

очень адекватное предложение, полностью поддерживаю

Тоже согласен насчет метательных топоров. Несколько бросков, сильный урон. Дальше - ближний бой.С арбалетами на стене элита реально тупит. Толку ноль.

2) Ограничить большую часть поселений в уровне. Хотя об этом здесь, кажется, уже писали. Для компенсации можно увеличить количество слотов найма в высокоуровневых городах и замках. В текущих реалиях уже к 120 ходу любой город, в котором на старте было пару тысяч жителей, не уступает по производственной мощности Минас-Тириту или Изенгарду.

Согласен, но... Против орд ИИ нужны адекватные гарнизоны. Вчера на 107 ходу попробовал помочь Дейлу своими гномами. Взял замок Арав. Через три хода на него шло уже 5 (!) полноценных стека Руна. И еще около 9 шныряло на территории от Быстрицы до Грасгарда. Мне не страшен Рун, когда я на стенах, но бросил компанию, ибо это садо - мазо. Начал заново, отказавшись от экспансии на ОМГ, а решил провести границу своих владений по Эребору и сразу идти на Рун через Кугавод. Рун сразу как-то приутих, да и Дейл активизировался и укрепился в Дорвинионе и ниже. Что дальше будет - не знаю, но на данный момент ИИ просто закидывает всех шапками.Здесь причина кроется, как мне кажется, в читерстве ИИ. Откуда деньги на такие сонмища воинов? Даже зажиточным гномам на первых порах содержать два стека, это уже сидеть на голодном пайке и строить только самое необходимое.

Сообщение отредактировал Ombre: 14 января 2013 - 14:28

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#257 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 17:16

Добрый день господа!Думаю будет очень красиво посадить назгула на виверну, тем болие что текстуры и меш модель под это дело уже есть ... У меня пока что получилось просто добавить отряд виверн, не хватает ума посадить назгула на них ...ну и + сами модели не плохо чуть под редактировать (зделать подлинее шею и хвост, а то они напоминают птирадактелей) ....
  • 0

#258 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 17:23

megavolt, у вас есть анимация виверны? Вам удалось сделать возможным перелет летающего юнита через стены? Или у вас получилось сделать так чтоб его не могли достать пикинеры?
  • 0

xA0omDh.png


#259 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 22:32

Ombre - тоже играл за гномов и сталкнулся с тем что Дейл совершенно не способен противостоять Руну. Даже с моей помощью все что можно это держать Дейл и Эсгарот и то за счет скриптовой помощи союзникам. Это если активно наступать на орков Гундабара и орков Мглистых гор. В настоящий момент уничтожил орков Гундабара и тесню орков мглистых гор, но Рохан пал, Гондор еле дышит и Дейл только моей помощью еще жив. Мне кажется что привентивная атака на Рун это все что приходит в голову в данном случае, но это не выход:- орки Гундабара сожрут Эриадор и расплодят троллей (у меня Эриадор жив и даже машет кулачками на Изенгард)-Орки Мглистых гор растопчут высших эльфов в Ривенделе и усилятся многократноВсе эти орки попрут на Вас с тыла и все будет как было только хуже:- Гномам прийдется сражаться на равнинах против маневренных и быстрых войск Руна, а в тылу у них будет расти сила орков.
  • 0

#260 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 23:32

Не знаю даже, возможно ли такое реализовать... Хотелось бы видеть расовые бонусы у фракций основанные на ненависти. Например орки ненавидят эльфов - им бонус к морали и атаке в бою с эльфами. Гномам бонусы в боях с орками и т.д. Видел подобные бонусы у Дунланда, но у генерала правда - бонусы в боях с Роханом. Вот дать бы всем отрядам такое, было бы замечательно. Кстати о самом Дунланде - войска вроде бы и в порядке, но играть до невозможности скучно. Разнообразия не хватает... Пару плюшек бы им выдать)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II