Конструктивные предложения
#251
Отправлено 14 января 2013 - 10:42
#252
Отправлено 14 января 2013 - 11:11
А нам ,простым смертным это можно исправить?Или это в силах только опытных мододелов?Это вроде наследие МОСа, старение вроде отключено потому что было бы как-то не очень если бы уникальные герои или эльфы умирали от старости. Но с этим однозначно нужно что-то сделать.
ну нет,почему,в среднем компания длится ходов 400-600 (если человек увлечен игрой)Каждый ход - один месяц. Так что старей не старей, а дети все равно вырастали бы очень нескоро.
#254
Отправлено 14 января 2013 - 12:38
очень адекватное предложение, полностью поддерживаюМетательные топоры заместо арбалетов очень хорошая идея. Сделать элиту гномов наподобии римских легионеров из ром тотал вар, которые кидали дротики перед атакой. Отстрелялись топорами и в бой. 7-9 бросков имхо много, лучше сделать меньше, но поднять убойность и будут гномы норм)
#255
Отправлено 14 января 2013 - 14:02
Сообщение отредактировал Pangi: 14 января 2013 - 14:06
#256
Отправлено 14 января 2013 - 14:28
Тоже согласен насчет метательных топоров. Несколько бросков, сильный урон. Дальше - ближний бой.С арбалетами на стене элита реально тупит. Толку ноль.очень адекватное предложение, полностью поддерживаю
Согласен, но... Против орд ИИ нужны адекватные гарнизоны. Вчера на 107 ходу попробовал помочь Дейлу своими гномами. Взял замок Арав. Через три хода на него шло уже 5 (!) полноценных стека Руна. И еще около 9 шныряло на территории от Быстрицы до Грасгарда. Мне не страшен Рун, когда я на стенах, но бросил компанию, ибо это садо - мазо. Начал заново, отказавшись от экспансии на ОМГ, а решил провести границу своих владений по Эребору и сразу идти на Рун через Кугавод. Рун сразу как-то приутих, да и Дейл активизировался и укрепился в Дорвинионе и ниже. Что дальше будет - не знаю, но на данный момент ИИ просто закидывает всех шапками.Здесь причина кроется, как мне кажется, в читерстве ИИ. Откуда деньги на такие сонмища воинов? Даже зажиточным гномам на первых порах содержать два стека, это уже сидеть на голодном пайке и строить только самое необходимое.2) Ограничить большую часть поселений в уровне. Хотя об этом здесь, кажется, уже писали. Для компенсации можно увеличить количество слотов найма в высокоуровневых городах и замках. В текущих реалиях уже к 120 ходу любой город, в котором на старте было пару тысяч жителей, не уступает по производственной мощности Минас-Тириту или Изенгарду.
Сообщение отредактировал Ombre: 14 января 2013 - 14:28
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#257
Отправлено 14 января 2013 - 17:16
#259
Отправлено 14 января 2013 - 22:32
#260
Отправлено 14 января 2013 - 23:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II