Я таки довел свою идею до конца. Взял Кугавод и два следующих города. Кстати, они все очень прибыльные по деньгам. Закрепился. Но дальше вглубь Руна продвинуться с ходу не смог. Как Вы справедливо заметили, с Руном я могу воевать только на стенах, но не в поле. Рун с моей стороны абсолютно не донимает дейловцев, но на них теперь насел Мордор и, даже с моей поддержкой он снес все, оставив им только Дэйл и Эсгарот. Параллельно я вел экспансию на ОМГ и Гундабад. Но вокруг все светлые дохнут как мухи. В итоге, у меня все хорошо, из городов меня выбить практически не реально, с казной все гуд, а вот союзники почти все дохлые. В итоге, хода после 120 - 130 остаешься практически наедине с миллиардной армией штампованных армий противника. Вывод. Если хочешь почувствовать себя спасителем Средиземья, этот мод самое то. Но как то не хочется воевать одному. Одиноко становится.Ombre - тоже играл за гномов и сталкнулся с тем что Дейл совершенно не способен противостоять Руну. Даже с моей помощью все что можно это держать Дейл и Эсгарот и то за счет скриптовой помощи союзникам. Это если активно наступать на орков Гундабара и орков Мглистых гор. В настоящий момент уничтожил орков Гундабара и тесню орков мглистых гор, но Рохан пал, Гондор еле дышит и Дейл только моей помощью еще жив. Мне кажется что привентивная атака на Рун это все что приходит в голову в данном случае, но это не выход:- орки Гундабара сожрут Эриадор и расплодят троллей (у меня Эриадор жив и даже машет кулачками на Изенгард)-Орки Мглистых гор растопчут высших эльфов в Ривенделе и усилятся многократноВсе эти орки попрут на Вас с тыла и все будет как было только хуже:- Гномам прийдется сражаться на равнинах против маневренных и быстрых войск Руна, а в тылу у них будет расти сила орков.
Сообщение отредактировал Ombre: 15 января 2013 - 01:54
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Конструктивные предложения
#261
Отправлено 15 января 2013 - 01:53
#262
Отправлено 15 января 2013 - 03:07
Согласен. Я играя Лориэном без экспанда опять вынес полностью Изенгард в первых 40 ходах(у него после того как я отнял все территории еще появилось два стека с элитой и пришлось бегать по всей карте за ними) и отдал все территории Рохану, а потом вынес полностью ОМГ и половину гундабадских территорий передав все гномам. Сейчас 90й ход и что мы видим на карте? Половина Гондора опять смыта. Рохан тоже сливается из-за того что ихний чистый стек не может победить 1/4 стека Мордора. ЛЭ слились еще на 70м ходу и как их не спасай, это не поможет. Дейл естественно давным давно помер, а гномы потеряли половину переданных мною территорий Гундабаду, который в это время успел не только отобрать у гномов территории, но и отвовевать половину Эриадора. ВЭ - ничего абсолютно не делают. Они даже войск не имеют.Поэтому дальше играть бессмысленно и я в ожидании патча.Я таки довел свою идею до конца. Взял Кугавод и два следующих города. Кстати, они все очень прибыльные по деньгам. Закрепился. Но дальше вглубь Руна продвинуться с ходу не смог. Как Вы справедливо заметили, с Руном я могу воевать только на стенах, но не в поле. Рун с моей стороны абсолютно не донимает дейловцев, но на них теперь насел Мордор и, даже с моей поддержкой он снес все, оставив им только Дэйл и Эсгарот. Параллельно я вел экспансию на ОМГ и Гундабад. Но вокруг все светлые дохнут как мухи. В итоге, у меня все хорошо, из городов меня выбить практически не реально, с казной все гуд, а вот союзники почти все дохлые. В итоге, хода после 120 - 130 остаешься практически наедине с миллиардной армией штампованных армий противника. Вывод. Если хочешь почувствовать себя спасителем Средиземья, этот мод самое то. Но как то не хочется воевать одному. Одиноко становится.
Сообщение отредактировал TheUtopian: 15 января 2013 - 03:07
#263
Отправлено 15 января 2013 - 03:28
#264
Отправлено 15 января 2013 - 04:03
Орков думаю трогать не стоит, они итак мясные, ну по крайней мере эльфами разрываются на раз два.TheUtopian, я бы предложил, пока патч не вышел, проверить все тёмные фракции на предмет слишком шустрого найма элиты. Рун проверен - проблема есть, Изенгарду тоже чуть-чуть урезать бы. Сегодня Харад ещё проверю, но судя по стекам которые на Гондор прут - очевиден результат. Вот кто бы ещё горных орков проверил...
#265
Отправлено 15 января 2013 - 04:07
#266
Отправлено 15 января 2013 - 04:12
Я еще вот что заметил. В Замке Стражи ЛЭ при культуре эльфов больше 90% Мордор мог нанимать себе юнитов. Причем не простых, и в больших количествах(как бы им нужны горы по идее для этого, а они в лесах все нанимали).TheUtopian, я бы предложил, пока патч не вышел, проверить все тёмные фракции на предмет слишком шустрого найма элиты. Рун проверен - проблема есть, Изенгарду тоже чуть-чуть урезать бы. Сегодня Харад ещё проверю, но судя по стекам которые на Гондор прут - очевиден результат. Вот кто бы ещё горных орков проверил...
#267
Отправлено 15 января 2013 - 09:31
Сообщение отредактировал megavolt: 15 января 2013 - 09:34
#268
Отправлено 15 января 2013 - 10:27
А может проблема еще и в шансе при автобое?Поэтому и говорю, что не мешало бы проверить скорость найма элиты у орков по городам. Не предлагаю же урезать сразу, может просто ошибка закралась, как уже было с наймом элиты ранее.
Насколько я понимаю ИИ друг с другом именно так и воюют.
Просто насторожил вчера тот факт, что мои гномы вчера 4 раза сливали в автобое Мордору, где ну никак уж я не ожидал такого расклада.
Зато с Руном, ОМГ и Гундабадом автобой более - менее прогнозируем.
П.С. Кстати, до этого мода автобоем очень редко пользовался. Сейчас стал заметно чаще, такое количество врага перемалывать устаешь порой :-)
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#269
Отправлено 15 января 2013 - 11:55
Поддерживаю без автобоя после 150 хода терпения не хватает за день вручную отыграть все бои 1 хода, а автобой работает нелогично - мордору проигрываю вчистую, с другими орками потери 1 к 1 в среднем, при том что у них в отряде народу то в 2 раза больше.Предложение для решения проблемы 1 жестко резать рост населения, ограничивать уровни поселений, как следствие не будет кучи мегаполисов и бешеных доходов у ИИ, и количество армий будет более адекватно.P.S. Заметил что в этом моде нету читерских стеков у ИИ появляющихся из ниоткуда - все тылы противника пусты, но каждый ход с каждого поселения идут подкрепления на фронтА может проблема еще и в шансе при автобое?Насколько я понимаю ИИ друг с другом именно так и воюют.Просто насторожил вчера тот факт, что мои гномы вчера 4 раза сливали в автобое Мордору, где ну никак уж я не ожидал такого расклада.Зато с Руном, ОМГ и Гундабадом автобой более - менее прогнозируем. П.С. Кстати, до этого мода автобоем очень редко пользовался. Сейчас стал заметно чаще, такое количество врага перемалывать устаешь порой :-)
Сообщение отредактировал Edmond: 15 января 2013 - 13:04
#270
Отправлено 15 января 2013 - 12:34
Возможно вы талантливый мододел и у вас все это получится, но пока летающие юниты в Мед 2 это убожество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II