Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#261 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 01:53

Ombre - тоже играл за гномов и сталкнулся с тем что Дейл совершенно не способен противостоять Руну. Даже с моей помощью все что можно это держать Дейл и Эсгарот и то за счет скриптовой помощи союзникам. Это если активно наступать на орков Гундабара и орков Мглистых гор. В настоящий момент уничтожил орков Гундабара и тесню орков мглистых гор, но Рохан пал, Гондор еле дышит и Дейл только моей помощью еще жив. Мне кажется что привентивная атака на Рун это все что приходит в голову в данном случае, но это не выход:- орки Гундабара сожрут Эриадор и расплодят троллей (у меня Эриадор жив и даже машет кулачками на Изенгард)-Орки Мглистых гор растопчут высших эльфов в Ривенделе и усилятся многократноВсе эти орки попрут на Вас с тыла и все будет как было только хуже:- Гномам прийдется сражаться на равнинах против маневренных и быстрых войск Руна, а в тылу у них будет расти сила орков.

Я таки довел свою идею до конца. Взял Кугавод и два следующих города. Кстати, они все очень прибыльные по деньгам. Закрепился. Но дальше вглубь Руна продвинуться с ходу не смог. Как Вы справедливо заметили, с Руном я могу воевать только на стенах, но не в поле. Рун с моей стороны абсолютно не донимает дейловцев, но на них теперь насел Мордор и, даже с моей поддержкой он снес все, оставив им только Дэйл и Эсгарот. Параллельно я вел экспансию на ОМГ и Гундабад. Но вокруг все светлые дохнут как мухи. В итоге, у меня все хорошо, из городов меня выбить практически не реально, с казной все гуд, а вот союзники почти все дохлые. В итоге, хода после 120 - 130 остаешься практически наедине с миллиардной армией штампованных армий противника. Вывод. Если хочешь почувствовать себя спасителем Средиземья, этот мод самое то. Но как то не хочется воевать одному. Одиноко становится.

Сообщение отредактировал Ombre: 15 января 2013 - 01:54

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#262 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 03:07

Я таки довел свою идею до конца. Взял Кугавод и два следующих города. Кстати, они все очень прибыльные по деньгам. Закрепился. Но дальше вглубь Руна продвинуться с ходу не смог. Как Вы справедливо заметили, с Руном я могу воевать только на стенах, но не в поле. Рун с моей стороны абсолютно не донимает дейловцев, но на них теперь насел Мордор и, даже с моей поддержкой он снес все, оставив им только Дэйл и Эсгарот. Параллельно я вел экспансию на ОМГ и Гундабад. Но вокруг все светлые дохнут как мухи. В итоге, у меня все хорошо, из городов меня выбить практически не реально, с казной все гуд, а вот союзники почти все дохлые. В итоге, хода после 120 - 130 остаешься практически наедине с миллиардной армией штампованных армий противника. Вывод. Если хочешь почувствовать себя спасителем Средиземья, этот мод самое то. Но как то не хочется воевать одному. Одиноко становится.

Согласен. Я играя Лориэном без экспанда опять вынес полностью Изенгард в первых 40 ходах(у него после того как я отнял все территории еще появилось два стека с элитой и пришлось бегать по всей карте за ними) и отдал все территории Рохану, а потом вынес полностью ОМГ и половину гундабадских территорий передав все гномам. Сейчас 90й ход и что мы видим на карте? Половина Гондора опять смыта. Рохан тоже сливается из-за того что ихний чистый стек не может победить 1/4 стека Мордора. ЛЭ слились еще на 70м ходу и как их не спасай, это не поможет. Дейл естественно давным давно помер, а гномы потеряли половину переданных мною территорий Гундабаду, который в это время успел не только отобрать у гномов территории, но и отвовевать половину Эриадора. ВЭ - ничего абсолютно не делают. Они даже войск не имеют.Поэтому дальше играть бессмысленно и я в ожидании патча.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 15 января 2013 - 03:07

  • 0

#263 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 03:28

TheUtopian, я бы предложил, пока патч не вышел, проверить все тёмные фракции на предмет слишком шустрого найма элиты. Рун проверен - проблема есть, Изенгарду тоже чуть-чуть урезать бы. Сегодня Харад ещё проверю, но судя по стекам которые на Гондор прут - очевиден результат. Вот кто бы ещё горных орков проверил... ;)
  • 0

#264 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 04:03

TheUtopian, я бы предложил, пока патч не вышел, проверить все тёмные фракции на предмет слишком шустрого найма элиты. Рун проверен - проблема есть, Изенгарду тоже чуть-чуть урезать бы. Сегодня Харад ещё проверю, но судя по стекам которые на Гондор прут - очевиден результат. Вот кто бы ещё горных орков проверил... ;)

Орков думаю трогать не стоит, они итак мясные, ну по крайней мере эльфами разрываются на раз два.
  • 0

#265 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 04:07

mixa_kms, человеком-игроком. Союзного ИИ все тёмные фракции прогибают, и возможно проблема в большой разнице между скоростью найма элиты светлых и тёмных фракций. Поэтому и говорю, что не мешало бы проверить скорость найма элиты у орков по городам. Не предлагаю же урезать сразу, может просто ошибка закралась, как уже было с наймом элиты ранее.
  • 0

#266 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 04:12

TheUtopian, я бы предложил, пока патч не вышел, проверить все тёмные фракции на предмет слишком шустрого найма элиты. Рун проверен - проблема есть, Изенгарду тоже чуть-чуть урезать бы. Сегодня Харад ещё проверю, но судя по стекам которые на Гондор прут - очевиден результат. Вот кто бы ещё горных орков проверил... ;)

Я еще вот что заметил. В Замке Стражи ЛЭ при культуре эльфов больше 90% Мордор мог нанимать себе юнитов. Причем не простых, и в больших количествах(как бы им нужны горы по идее для этого, а они в лесах все нанимали).
  • 0

#267 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 09:31

Mesndescr_mount:type fell_beastCclass elephantmodel fell_beastCradius 6x_radius 3y_offset 0height 2mass 140banner_height 1bouyancy_offset 3water_trail_effect elephant_water_trailroot_node_height 2.84attack_delay 0dead_radius 6tusk_z 6tusk_radius 5riders 3rider_offset 0.05, -1.52, 1.37rider_offset -0.3, -1.52, 0.4 ;y was 1.54rider_offset 0.3, -1.52, -.35 ;y was 1.54 battle_models.modeldb:1 fell_beastC 1 1 49 unit_models/Mounts/creature/fell_beastC_lod0.mesh 10000 1 6 sicily 53 unit_models/Mounts/creature/textures/Elephant.texture 60 unit_models/Mounts/creature/textures/Elephant_normal.texture 0 0 1 8 elephant 10 fs_FbeastC 0 0 0 -1 0 0 0 0 0 0если поработать с параметром y_offset то пикинеры доставать не будут (тока лучнеги) насчет перелетать стены я хз .... (возможно root_node_height 2.84 надо подправить)проблема в установке назгула на етого зверя .... (текстовик из чистого MOS 1.3)анимация работает крыльями машут и кусаютсами файлы меш и текстуры есть в MOS 1.3

Сообщение отредактировал megavolt: 15 января 2013 - 09:34

  • 0

#268 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 10:27

Поэтому и говорю, что не мешало бы проверить скорость найма элиты у орков по городам. Не предлагаю же урезать сразу, может просто ошибка закралась, как уже было с наймом элиты ранее.

А может проблема еще и в шансе при автобое?
Насколько я понимаю ИИ друг с другом именно так и воюют.
Просто насторожил вчера тот факт, что мои гномы вчера 4 раза сливали в автобое Мордору, где ну никак уж я не ожидал такого расклада.
Зато с Руном, ОМГ и Гундабадом автобой более - менее прогнозируем.

П.С. Кстати, до этого мода автобоем очень редко пользовался. Сейчас стал заметно чаще, такое количество врага перемалывать устаешь порой :-)
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#269 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 15 января 2013 - 11:55

А может проблема еще и в шансе при автобое?Насколько я понимаю ИИ друг с другом именно так и воюют.Просто насторожил вчера тот факт, что мои гномы вчера 4 раза сливали в автобое Мордору, где ну никак уж я не ожидал такого расклада.Зато с Руном, ОМГ и Гундабадом автобой более - менее прогнозируем. П.С. Кстати, до этого мода автобоем очень редко пользовался. Сейчас стал заметно чаще, такое количество врага перемалывать устаешь порой :-)

Поддерживаю без автобоя после 150 хода терпения не хватает за день вручную отыграть все бои 1 хода, а автобой работает нелогично - мордору проигрываю вчистую, с другими орками потери 1 к 1 в среднем, при том что у них в отряде народу то в 2 раза больше.Предложение для решения проблемы 1 жестко резать рост населения, ограничивать уровни поселений, как следствие не будет кучи мегаполисов и бешеных доходов у ИИ, и количество армий будет более адекватно.P.S. Заметил что в этом моде нету читерских стеков у ИИ появляющихся из ниоткуда - все тылы противника пусты, но каждый ход с каждого поселения идут подкрепления на фронт :)

Сообщение отредактировал Edmond: 15 января 2013 - 13:04

  • 0

#270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 12:34

megavolt, вот когда поработайте, когда пикинеры доставать не будут, когда при пролете над армией, летун не будет раздвигать войска на земле, когда решите проблему с перелетом стен, тогда и поговорим. Да и сильно я сомневаюсь в качестве анимации полета, все что было до этого это взмахи картонными крыльями, как бабочка.
Возможно вы талантливый мододел и у вас все это получится, но пока летающие юниты в Мед 2 это убожество.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II