Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#271 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 13:15

ну нет так нет, я ж не настаиваю ....
  • 0

#272 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 13:19

Ещё в обычном TATW оч сильно бесило что кольцо часто "терялось", тупо нажимаешь на полководца с кольцом и опа, потерялось. Приходилось всегда загружаться и многое переигрывать. Сейчас в компании захватил кольцо и опять эта фигня. Может быть лучше убрать подобную ерунду, ато получается - собираешь армию, прёшься за этим кольцом, не без труда захватываешь, а на следующий ход нажимаешь на полководца с целью походить им и... "Кольцо утеряно", вы типо зря старались. ИМХО бред.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 15 января 2013 - 13:57

  • 0

#273 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 13:23

megavolt, решение не мне принимать. Если бы кто-то сделал достойных летунов я бы первый был за их включение в мод, и не только в этот. ;) Но на сегодня летуны, особенно такие большие как виверны, слишком уж косячные на мой взгляд.
  • 0

xA0omDh.png


#274 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 13:27

Поддерживаю без автобоя после 150 хода терпения не хватает за день вручную отыграть все бои 1 хода, а автобой работает нелогично - мордору проигрываю вчистую, с другими орками потери 1 к 1 в среднем, при том что у них в отряде народу то в 2 раза больше.Предложение для решения проблемы 1 жестко резать рост населения, ограничивать уровни поселений, как следствие не будет кучи мегаполисов и бешеных доходов у ИИ, и количество армий будет более адекватно.P.S. Заметил что в этом моде нету читерских стеков у ИИ появляющихся из ниоткуда - все тылы противника пусты, но каждый ход с каждого поселения идут подкрепления на фронт :)

Да. Согласен.Возможно, еще и доход нужно крутить.Кугавод и два следующих Руновских городка дают в среднем по 5 тыс денежки. И это ходу так к 50 и какие то степняки. Причем, я их использовал только как плацдарм для военных действий, экономику практически не трогал, т.к. не успевал. Даже не представляю какой доход у Руна, если его не трогать и у Харада, который всегда на своих территориях сидит попой ровно. П.С. Имел вчера гномами в среднем 200 - 250 тыс в зависимости от нагрузки на постройку и формирование армий. Ну это гномы все - таки, зажиточные ребята с шахтами и все такое. Так вот я ни разу по итогу хода не попал в лидеры по финансам. Там вечно болтались Харад, Мордор и иногда Рун, несмотря на то, что я его подвинул по северным границам до столицы, а сам провинции не только не терял, а наоборот расширялся.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#275 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 17:39

Хочу сказать, что Андуин нужно сделать судоходной рекой только от Осгилиата, как и было. По книге и фильму по такой бурной реке корабли просто ходить не могли. Она же мелководная получается да еще и против течения плыть, например от Лориэна до беорнингов.Может Гендальфу вместо огненных стрел дать Свет Анора. Пускай там парализует врагов секунд на 10-15.Просмотрел изменения в патче 1.3. Может следует изменить анимацию замков у ВЭ. А то Врата Ривендела как-то смотрятся невзрачно. Башни с деревьями. Если взять Чертоги Трандуила, то там хоть частокол нарисован.

Сообщение отредактировал Shadamer: 15 января 2013 - 16:59

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#276 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 20:24

было классно сделать так что вовремя компании например за Эриадр или же (ВЭ) кольцо было бы найдено в шире и далее (скрикпт) квесты идешь в ривенднел там собрания туда сюда братсво кольцо там вышло и пошло поехала (и как то все действия будут более организованы вокруг кольца)ну как ?"!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#277 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 января 2013 - 20:26

megavolt, приветствую, камрад. Твоё желание посадить назгулов на виверн разделяю уже давно) Но пока не вижу способа, как избавится от косяков, перечисленных камрадом Mesn. Хотя если сделать так, чтобы пехотинцы не доставали летунов, то на "неперелитание стен и раздвигание войск" можно было бы закрыть глаза - не так это и страшно (в Риме ж такое было, но пехота их не доставала - игралось на ура).

megavolt, так что прошу выслать мне в личку твоих назгулов. Гляну как и что. Если у тебя будет дальнейшее желание продолжить реализацию этой идеи - милости прошу в команду :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#278 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 21:20

Кстати о летунах, в этом моде http://totalwar.fun/...showtopic=37473 Perilious есть их достаточно и как-то с ними сыграл, есть же там драконы та притом еще и с Огнём атакуют, может посмотреть и там что за коды, и вроде летали себе нормально)) хотя это уже только мое мнение, раз уж это не Мед2 движок то как в этом моде есть такие юниты притом еще и играбельны?
  • 0

#279 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 21:30

Не знаю в какую модоковальню писать. Наверное имеет смысл сюда, т.к сабмод Витова, а это кузница идей, которые он сможет воплотить при желании. Я надеюсь, что пан Витов не осудит меня строго, если я предложу такую маленькую всем идею, по которой он уже работает. Я про старение.

Если кто не хочет дожидаться решения проблемы, то вот мой вариант.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Прошу Витова еще раз не сердиться за то, что я делаю флудилку, но это наболевший для всех вопрос.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#280 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 22:55

вот что я заметил !!! все идет норм вот токо добрые тупят жоска у них возле городов по стекам (причем норм с элитой все такое) но тупо стоят и не атакует врага не делает контр атаки как будто они чисто на защиту програмированые а эти злые наши на всю катушку атакуют их и меня в том числе надо бы сделать их более агрисивными хотя бы защищали границы если есть возможность то переходили в атаку
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II