Конструктивные предложения
#271
Отправлено 15 января 2013 - 13:15
#272
Отправлено 15 января 2013 - 13:19
Сообщение отредактировал mixa_kms: 15 января 2013 - 13:57
#274
Отправлено 15 января 2013 - 13:27
Да. Согласен.Возможно, еще и доход нужно крутить.Кугавод и два следующих Руновских городка дают в среднем по 5 тыс денежки. И это ходу так к 50 и какие то степняки. Причем, я их использовал только как плацдарм для военных действий, экономику практически не трогал, т.к. не успевал. Даже не представляю какой доход у Руна, если его не трогать и у Харада, который всегда на своих территориях сидит попой ровно. П.С. Имел вчера гномами в среднем 200 - 250 тыс в зависимости от нагрузки на постройку и формирование армий. Ну это гномы все - таки, зажиточные ребята с шахтами и все такое. Так вот я ни разу по итогу хода не попал в лидеры по финансам. Там вечно болтались Харад, Мордор и иногда Рун, несмотря на то, что я его подвинул по северным границам до столицы, а сам провинции не только не терял, а наоборот расширялся.Поддерживаю без автобоя после 150 хода терпения не хватает за день вручную отыграть все бои 1 хода, а автобой работает нелогично - мордору проигрываю вчистую, с другими орками потери 1 к 1 в среднем, при том что у них в отряде народу то в 2 раза больше.Предложение для решения проблемы 1 жестко резать рост населения, ограничивать уровни поселений, как следствие не будет кучи мегаполисов и бешеных доходов у ИИ, и количество армий будет более адекватно.P.S. Заметил что в этом моде нету читерских стеков у ИИ появляющихся из ниоткуда - все тылы противника пусты, но каждый ход с каждого поселения идут подкрепления на фронт
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#275
Отправлено 15 января 2013 - 17:39
Сообщение отредактировал Shadamer: 15 января 2013 - 16:59
#276
Отправлено 15 января 2013 - 20:24
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#277
Отправлено 15 января 2013 - 20:26
megavolt, так что прошу выслать мне в личку твоих назгулов. Гляну как и что. Если у тебя будет дальнейшее желание продолжить реализацию этой идеи - милости прошу в команду
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#278
Отправлено 15 января 2013 - 21:20
#279
Отправлено 15 января 2013 - 21:30
Если кто не хочет дожидаться решения проблемы, то вот мой вариант.
Прошу Витова еще раз не сердиться за то, что я делаю флудилку, но это наболевший для всех вопрос.
#280
Отправлено 15 января 2013 - 22:55
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II