Сообщение отредактировал Bichovsky: 15 января 2013 - 23:04
Конструктивные предложения
#281
Отправлено 15 января 2013 - 23:03
#282
Отправлено 16 января 2013 - 01:16
гляну . не обещаю исправить.В общем такая просьба, очевидно даже не к Витову, а к Хорусу, он же делал новые модельки юнитов, насколько знаю. Проблема тянется еще с ванилы ТА. У гномов с двуручными секирами эта самая секира как будто вросла в тело когда отряд стоит, а когда бьется, левая рука снизу впереди, оружие сзади и выше, намного причем. Очень некрасиво выглядит. Нужно немого повернуть верх секиры вперед и вниз, тогда древко как раз ляжет в левую руку. Еще хуже ситуация с гномами алебардистами - когда они стоят в стене копий, рука уходит далеко в сторону. Когда не в стене - рука с алебардой врастает глубоко внутрь гнома. Не знаю насколько сложно это поправить, если не совсем геморно, то очень хотелось бы увидеть нормальную анимацию.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#283
Отправлено 16 января 2013 - 02:40
#284
Отправлено 16 января 2013 - 12:09
Я не хотел об этом говорить, но со обоими руками беда - туннельный синдром, особенно с левой (я левша и работаю обеими).
Сабмод надеюсь продолжить, но не в ущерб здоровью. По этому ищу еще пару человек в помощь мне, камраду Хорусу и _Feanor_, чтобы сообща постараться устранить все баги и усовершенствовать мой сабмод.
Требуются люди, хороше разбирающиеся в основных текстовых программных файлах Medieval II - Total War.
Так же требуются люди, умеющие работать со скриптами (файл campaign_script).
Не откажусь также и от помощи людей, знающих 3D моделирование и умеющих создавать юнитов, или внедрять их в игру (умение работать с файлом: battle_models.db).
Желающих помочь, прошу писать в эту тему:СЮДА. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 13:55
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#285
Отправлено 16 января 2013 - 22:12
#286
Отправлено 16 января 2013 - 22:28
#287
Отправлено 16 января 2013 - 23:17
Зачем?Вассализацию ещё бы убрать
Если Гондор осилил Мордор, почему бы не заделать орков вассалами? Речь ведь не о верности, а о формальной покорности. Которая, к слову, бэку не противоречит (для задротов: Ар-Фаразон пленил Саурона и тот, оставаясь владыкой державы, был пленником Нуменора; раз владыка в плену, а в Мордоре оккупационные войска, можно сказать, что Мордор попал в зависимость? Думаю да).
В CoW было изящное решение: дипломатов нельзя нанять, но они есть при старте.Может тогда вообще дипломатов убрать? Прописать в стартовую дипломатию торговлю со всеми "своими" фракциями и право прохода, а юнитов выпилить. Почти каждый ход от каких нибудь ЛЭ послы прибегают с просьбой денег и мира, хотя я их и не трогаю пока) Около Амон-Сула сейчас стоят 14 (!) дипломатов Дунланда и орков Гундабада, саммит у них там что ли, навестить может нужно да я не знаю)
#288
Отправлено 17 января 2013 - 06:31
Сообщение отредактировал mixa_kms: 17 января 2013 - 06:33
#289
Отправлено 17 января 2013 - 08:00
Затем, что1. ИИ жутко тупит. Для примера возьму ВЭ и Дунланд в моей игре Эриадором. у Дунланда не осталось войск, он засел в двух стартовых городах. ВЭ из Эрегиона подходят к Быригу тремя полными стеками, осаждают город. Потом на следущий ход делают дунландцев вассалами, осада снимается стеки отходят. В мой ход скрипт делает их врагами и так по кругу.2. Вассализация срывает осады игрока тоже.3. Тот же Изенгард задолбал через ход предлагать стать его вассалом.4. В реалиях конца третьей эпохи Гондор скорее истребит орков и сроет Барад-Дур чем повторит ошибку НуменораЗачем? Если Гондор осилил Мордор, почему бы не заделать орков вассалами? Речь ведь не о верности, а о формальной покорности. Которая, к слову, бэку не противоречит (для задротов: Ар-Фаразон пленил Саурона и тот, оставаясь владыкой державы, был пленником Нуменора; раз владыка в плену, а в Мордоре оккупационные войска, можно сказать, что Мордор попал в зависимость? Думаю да).
#290
Отправлено 17 января 2013 - 09:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II