Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#281 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 15 января 2013 - 23:03

В общем такая просьба, очевидно даже не к Витову, а к Хорусу, он же делал новые модельки юнитов, насколько знаю. Проблема тянется еще с ванилы ТА. У гномов с двуручными секирами эта самая секира как будто вросла в тело когда отряд стоит, а когда бьется, левая рука снизу впереди, оружие сзади и выше, намного причем. Очень некрасиво выглядит. Нужно немого повернуть верх секиры вперед и вниз, тогда древко как раз ляжет в левую руку. Еще хуже ситуация с гномами алебардистами - когда они стоят в стене копий, рука уходит далеко в сторону. Когда не в стене - рука с алебардой врастает глубоко внутрь гнома. Не знаю насколько сложно это поправить, если не совсем геморно, то очень хотелось бы увидеть нормальную анимацию.

Сообщение отредактировал Bichovsky: 15 января 2013 - 23:04

  • 0

#282 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 января 2013 - 01:16

В общем такая просьба, очевидно даже не к Витову, а к Хорусу, он же делал новые модельки юнитов, насколько знаю. Проблема тянется еще с ванилы ТА. У гномов с двуручными секирами эта самая секира как будто вросла в тело когда отряд стоит, а когда бьется, левая рука снизу впереди, оружие сзади и выше, намного причем. Очень некрасиво выглядит. Нужно немого повернуть верх секиры вперед и вниз, тогда древко как раз ляжет в левую руку. Еще хуже ситуация с гномами алебардистами - когда они стоят в стене копий, рука уходит далеко в сторону. Когда не в стене - рука с алебардой врастает глубоко внутрь гнома. Не знаю насколько сложно это поправить, если не совсем геморно, то очень хотелось бы увидеть нормальную анимацию.

гляну . не обещаю исправить.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#283 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 16 января 2013 - 02:40

Ув. пан Витов,мне понравился твой мод,но много недоработок, я хотел бы тебе помочь с модом но единственное что я знаю,это язык,я бы мог помочь с переводом,хотя игры никогда не переводил,вообще отпиши если могу быть полезен,заранее спасибо
  • 0

#284 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 января 2013 - 12:09

bear_cw, спасибо за предложение, но сейчас мне очень нужны помощники, знающие основы мододелания (и, по возможности, скриптинг).
Я не хотел об этом говорить, но со обоими руками беда - туннельный синдром, особенно с левой (я левша и работаю обеими).


Сабмод надеюсь продолжить, но не в ущерб здоровью. По этому ищу еще пару человек в помощь мне, камраду Хорусу и _Feanor_, чтобы сообща постараться устранить все баги и усовершенствовать мой сабмод.

Требуются люди, хороше разбирающиеся в основных текстовых программных файлах Medieval II - Total War.
Так же требуются люди, умеющие работать со скриптами (файл campaign_script).
Не откажусь также и от помощи людей, знающих 3D моделирование и умеющих создавать юнитов, или внедрять их в игру (умение работать с файлом: battle_models.db).
Желающих помочь, прошу писать в эту тему:СЮДА. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 13:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#285 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 16 января 2013 - 22:12

Вассализацию ещё бы убрать :)
  • 0

#286 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 22:28

Vitov, Xopyc, Может тогда вообще дипломатов убрать? Прописать в стартовую дипломатию торговлю со всеми "своими" фракциями и право прохода, а юнитов выпилить. Почти каждый ход от каких нибудь ЛЭ послы прибегают с просьбой денег и мира, хотя я их и не трогаю пока) Около Амон-Сула сейчас стоят 14 (!) дипломатов Дунланда и орков Гундабада, саммит у них там что ли, навестить может нужно да я не знаю)
  • 0

#287 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 16 января 2013 - 23:17

Немного офтоп, но не сдержался...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Надеюсь Витов всеж не бросишь саб, но и здоровья тебе всяческого. Береги руки, лечись и... Саб сабом, но лучше без фанатизма.

Вассализацию ещё бы убрать

Зачем?
Если Гондор осилил Мордор, почему бы не заделать орков вассалами? Речь ведь не о верности, а о формальной покорности. Которая, к слову, бэку не противоречит (для задротов: Ар-Фаразон пленил Саурона и тот, оставаясь владыкой державы, был пленником Нуменора; раз владыка в плену, а в Мордоре оккупационные войска, можно сказать, что Мордор попал в зависимость? Думаю да).

Может тогда вообще дипломатов убрать? Прописать в стартовую дипломатию торговлю со всеми "своими" фракциями и право прохода, а юнитов выпилить. Почти каждый ход от каких нибудь ЛЭ послы прибегают с просьбой денег и мира, хотя я их и не трогаю пока) Около Амон-Сула сейчас стоят 14 (!) дипломатов Дунланда и орков Гундабада, саммит у них там что ли, навестить может нужно да я не знаю)

В CoW было изящное решение: дипломатов нельзя нанять, но они есть при старте.
  • 0

#288 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 06:31

А разве вассализация сейчас возможна? Когда я делал какую-нибудь тёмную фракцию вассалами они на след ход по скрипту предавали.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 17 января 2013 - 06:33

  • 0

#289 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 17 января 2013 - 08:00

Зачем? Если Гондор осилил Мордор, почему бы не заделать орков вассалами? Речь ведь не о верности, а о формальной покорности. Которая, к слову, бэку не противоречит (для задротов: Ар-Фаразон пленил Саурона и тот, оставаясь владыкой державы, был пленником Нуменора; раз владыка в плену, а в Мордоре оккупационные войска, можно сказать, что Мордор попал в зависимость? Думаю да).

Затем, что1. ИИ жутко тупит. Для примера возьму ВЭ и Дунланд в моей игре Эриадором. у Дунланда не осталось войск, он засел в двух стартовых городах. ВЭ из Эрегиона подходят к Быригу тремя полными стеками, осаждают город. Потом на следущий ход делают дунландцев вассалами, осада снимается стеки отходят. В мой ход скрипт делает их врагами и так по кругу.2. Вассализация срывает осады игрока тоже.3. Тот же Изенгард задолбал через ход предлагать стать его вассалом.4. В реалиях конца третьей эпохи Гондор скорее истребит орков и сроет Барад-Дур чем повторит ошибку Нуменора :)
  • 0

#290 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 17 января 2013 - 09:42

Всем Добрый день!У меня такой вопрос, нельзя ли город, располагающийся в Синих Горах (сидит там тан Торин), с начала игры повысить хотя бы на один уровень. Подобный шаг можно объяснить тем, что еще с первой эпохи горы были обжиты гномами. После крушения и затопления Белераинда, часть Синих Гор сохранилась, хотя Белегост и Ногрод были разрушены. Они как раз располагались чуть дальше истоков р. Эскар (Рифлориэль), после затопления там как раз и образовалась Серебристая гавань.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II