Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#291 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 января 2013 - 11:36

Shadamer, молодец +1. Включу подправленный скрипт в очередной патч.

ополченец, я по-моему уже поднимал уровень Чертогов Торина, или ты про Кибил-Дум говоришь?

Сообщение отредактировал Vitov: 17 января 2013 - 11:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#292 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 17 января 2013 - 12:40

Shadamer, молодец +1. Включу подправленный скрипт в очередной патч.

ополченец, я по-моему уже поднимал уровень Чертогов Торина, или ты про Кибил-Дум говоришь?

Имел в виду Чертоги Торина, но раз уровень уже подняли, тогда никаких вопросов, лишь только к самому себе: плохо развиваю город.
  • 0

#293 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 13:53

Vassat, это твоё "гномское" виденье баланса. Можешь даже прописать у себя защиту гномов, аналогичную эльфийской) или еще чего крутить. Но просьба не навязывать это другим.

Jokerprime, а ниче, что у арбалетов бронебойная атака стоит и урон +10?) Они давались элите, как вспомогательное оружие (приятный бонус) и усиливаться больще не будут - хватит мне ванильных терминаторов-копьеметателей.

ополченец, Python, Дэйл усилим)

Ув Витовт, я нивкоем случае не наезжаю и не пытаюсь доказать свою неправоту. Более того мы все благодарны тебе и твоей команде за труд, мод получился оч. острым и сильным.
Огромное СПАСИБО!!!!! Мод очень стабилен, багов мало , подход очень серьезный.

PS: Ну и херн с этими гномами, с их броней пусть сидят се в Эреборе и шьют "штаны Арагорну" шлют подкрепления Дейлу. На Морию и остальное им можно не рассчитывать). Зерг раш Руна - решает на севере все вопросы.

Vitov, самострелы - исключение, вряд ли они были у всех элитных войск, которые славились своей тактикой - врубиться в толпу врагов с топорами. У того же Гимли самострела как-то не наблюдалось, да и у спутников Бильбо не припомню. Ну да ладно, исчерпана так исчерпана.

P.S. ради прикола провёл тест - отряд драконоборцев, штурм поселения Червоточина. Обороняющиеся - бандиты, с двуручными топорами, лёгкая пехота. Потрачен весь боезапас арбалетов, осталось 85 воинов из 150. 77 арбалетчиков-драконоборцев неспособны расстрелять одних из самых слабых юнитов в игре, что будет при столкновении с тяжелой мордорской пехотой? Элитой Руна? Лично для меня фракция гномов неиграбельна, к сожалению.

Не то чтобы не играбельна, ее роль сводится к 3му плану, сидеть в эреборе и помагать дейлу.
  • 0

#294 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 января 2013 - 13:53

Vassat, гномская линейка как-раз сейчас кардинально пересматривается нашей командой. Но какие бы мы статы гномам ни прикрутили, за эту специфическую фракцию еще и играть надо уметь. А Рун и Харад будут немного ослаблены.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#295 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 14:19

а что если крутым гномам дать мет. топоры ? у Гимли они были кстати.

полностью поддерживаю, отличная идея

Vassat, гномская линейка как-раз сейчас кардинально пересматривается нашей командой. Но какие бы мы статы гномам ни прикрутили, за эту специфическую фракцию еще и играть надо уметь. А Рун и Харад будут немного ослаблены.

Vitov, кода ты хоть все успеваеш? Ты хоть подлечился!?? Выздоравливай давай!! спасибо за ответы!!)

Согласен. Я играя Лориэном без экспанда опять вынес полностью Изенгард в первых 40 ходах(у него после того как я отнял все территории еще появилось два стека с элитой и пришлось бегать по всей карте за ними) и отдал все территории Рохану, а потом вынес полностью ОМГ и половину гундабадских территорий передав все гномам. Сейчас 90й ход и что мы видим на карте? Половина Гондора опять смыта. Рохан тоже сливается из-за того что ихний чистый стек не может победить 1/4 стека Мордора. ЛЭ слились еще на 70м ходу и как их не спасай, это не поможет. Дейл естественно давным давно помер, а гномы потеряли половину переданных мною территорий Гундабаду, который в это время успел не только отобрать у гномов территории, но и отвовевать половину Эриадора. ВЭ - ничего абсолютно не делают. Они даже войск не имеют.
Поэтому дальше играть бессмысленно и я в ожидании патча.

Кстате мне один раз удалось расшевелить ии ВЭ, я дал им две провинции, совершая рейд гномами, Амон сул и еще 1 ну рядом, через 5 ходов ОНИ КАК ПРОСНУЛИСЬ!! как начали бегать и всех щемить в радиусе досягаемости, возможно у таким образом я отменил им скрипт "исход". Ну или у них избрпли нового республиканского президента, и они понесли мир идемократию.
  • 0

#296 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 января 2013 - 17:20

Vitov, кода ты хоть все успеваеш? Ты хоть подлечился!?? Выздоравливай давай!! спасибо за ответы!!)

Vassat, линейку гномов обсуждает вся команда (под моим присмотром:) А я копаюсь с любимым делом - скриптами. Руки жалею, их у меня две только)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#297 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 18 января 2013 - 18:31

Тут затронули тему о Тол-Ахарнах. У меня вопрос: У кого какие цели похода были? Мне сравнить бы надо. Были ли у кого нибудь в целях города белых фракций? И ещё: Это событие одномоментно или циклично (после каждого вторжения например).
  • 0

#298 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2013 - 18:33

KAST,

И ещё: Это событие одномоментно или циклично (после каждого вторжения например).

Это обыкновенный джихад из ванилы, но с возможностью участвовать фракциям других религий (культур в ТЭ).
  • 0

xA0omDh.png


#299 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 20:16

Тут затронули тему о Тол-Ахарнах. У меня вопрос: У кого какие цели похода были? Мне сравнить бы надо. Были ли у кого нибудь в целях города белых фракций? И ещё: Это событие одномоментно или циклично (после каждого вторжения например).

Просто захват темных городов. Причем он НИКОГДА не заканчивается победой светлых. В МОСе они изредка могли взять город, но здесь это вообще бесполезнейший скрипт. Циклично, но если у темных аналогичный поход происходи каждые 15-20 ходов, то у светлых каждые 40-50 ходов. Плюс если темные могут за два хода пройти всю карту своими стеками, то светлые будут идти дольше.Отзываются на поход ТОЛЬКО люди А.И.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 18 января 2013 - 20:20

  • 0

#300 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 18 января 2013 - 20:43

Причем он НИКОГДА не заканчивается победой светлых.

Вот не надо, у меня Гондор вполне успешно отбивал Минас-Тирит с Тол-Ахарном. И позже помогал в наступлении. "Вы просто не умеете их готовить" (с).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II