Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#301 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 20:57

Вот не надо, у меня Гондор вполне успешно отбивал Минас-Тирит с Тол-Ахарном. И позже помогал в наступлении. "Вы просто не умеете их готовить" (с).

Я сыграл в целом компаний 7 наверное и ни разу они у меня не брали ни один город. И цитата абсолютно не к месту, потому что я ни в одном походе не принимал участия.
  • 0

#302 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 21:09

Здраствуйте! Возможно, то что я "предложу" уже обсуждалось, но прочитать 30 стр., я не осилил, извините.Я чуток недопонимаю осаду замков, городов. Если возможно так зделать, чтоб при осаде городов или замков численость армии не уменьшалась(ведь есть какието запаси еды:)), а при истечении ходов осади, осаждаемы вынуждены принять бой! Что и решыт судьбу города или замка. Спасибо.
  • 0

#303 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 января 2013 - 21:12

Здраствуйте! Возможно, то что я "предложу" уже обсуждалось, но прочитать 30 стр., я не осилил, извините.Я чуток недопонимаю осаду замков, городов. Если возможно так зделать, чтоб при осаде городов или замков численость армии не уменьшалась(ведь есть какието запаси еды:)), а при истечении ходов осади, осаждаемы вынуждены принять бой! Что и решыт судьбу города или замка. Спасибо.

сделать так нельзя вроде. где-то слышал, что это движок.
  • 0

#304 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 января 2013 - 21:14

"Вы просто не умеете их готовить" (с).

Очень даже к месту цитата ;)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#305 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 января 2013 - 22:03

Да, я над этим бился долго, пока многие мододелы не уверили меня, что дело глухое - всё зашито в движек (убил бы того "гения", который это придумал).

Сообщение отредактировал Vitov: 18 января 2013 - 22:04

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#306 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 22:12

Очень даже к месту цитата ;)

И как я по вашему мнению должен готовить тупого А.И. для подобного?В пример могу привести последний "святой поход", который мне довелось увидеть. Изенгард был под властью Руна(они захватили его в прошлом "темном походе") и на призыв откликнулись Гондор(почти полный стек), Эриадор(почти полный стек) и Рохан(тоже почти полный стек). И что в итоге? Рохан осадил Изенгард и продержал осаду 3-4 хода, а потом отСТУПИЛ стоял на месте заблочив остальным проход для осады. И это продолжилось до того пока поход не был отозван.Что я мог сделать в этой ситуации? А знаете что было потом? Рохан начал игнорировать Изенгард, а Рун накопил там 2 стека(кааааак?? это же горная местность, а им нужны равнины!!11) и если бы не я то, они был захватили бы остатки Рохана, потому что Мордор уже взял и столицу и почти все остальное, но посколько смысла играть уже не было(я играл за ВЭ), поскольку сколько бы стеков Харада и Мордора я не убивал, они все равно захватили уже пол Гондора к 90му ходу, Дейл пал, а ЛЭ ели держались.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 18 января 2013 - 22:14

  • 0

#307 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 18 января 2013 - 23:09

И как я по вашему мнению должен готовить тупого А.И. для подобного?

Элементарно. Подвести хотя бы несколько своих отрядов и вместе с ИИ пойти на штурм.
  • 0

#308 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 23:37

Элементарно. Подвести хотя бы несколько своих отрядов и вместе с ИИ пойти на штурм.

Во-первых, "светлые" всегда всю компанию боятся осаждать города(эта проблема еще с МОСа, если не раньше), и что? Мне по всей карте свои небольшие отряды рассылать? Во-вторых, я не должен этим заниматься, потому что А.И. сам должен все делать, ведь у "темных" то всегда все работает, почему же у светлых как обычно ума не хватает?
  • 0

#309 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 19 января 2013 - 02:00

Во-первых, "светлые" всегда всю компанию боятся осаждать города(эта проблема еще с МОСа, если не раньше), и что? Мне по всей карте свои небольшие отряды рассылать? Во-вторых, я не должен этим заниматься, потому что А.И. сам должен все делать, ведь у "темных" то всегда все работает, почему же у светлых как обычно ума не хватает?

Если ты не замечал, ИИ устроен так, что если в городе сильный гарнизон, или около города стоит сильная армия, то осада будет только в случае превосходящих сил. ИИ в состоянии отхватить несколько провинций, если в этом направлении нет наступления тёмных. Это про "во-первых".А про "во-вторых" - если ты не должен заниматься тол-ахарном, чего тогда возмущаться что ИИ не может город захватить? Баланс сабмода сделан так, что без игрока светлые сливают. Вторжения тёмных более успешны из-за преимущества в деньгах и живой силе. Если тому же Гондору дать ресурсы как у Харада и такой же найм отрядов, то он и Харад и Мордор ушатает без всякой помощи.

Сообщение отредактировал Aderis: 19 января 2013 - 11:53

  • 0

#310 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 10:15

Если ты не замечал, ИИ устроен так, что если в городе сильный гарнизон, или около города стоит сильная армия, то осада будет только в случае превосходящих сил. ИИ в состоянии отхватить несколько провинций, если в этом направлении нет наступления тёмных. Это про "во-первых".А про "во-вторых" - если ты не должен заниматься тол-ахарном, чего тогда возмущаться что ИИ не может город захватить? Баланс сабмода сделан так, что без игрока светлые сливают. Вторжения тёмных более успешные из-за преимущества в деньгах и живой силе. Если тому же Гондору дать ресурсы как у Харада и такой же найм отрядов, то он и Харад и Мордор ушатает без всякой помощи.

ну ты прав !!! вот бы сделать так что бы Гондар был более агрисивным даже имею мало ресурсов живой и денег он бы атаковал бы темных (примерно к 5-\0-60 ходам гондар имеет сильную экономику и даже есть полные стеки но он тупо стоит ждет когда город осаждают эти стеки не приходят напомощь че за х ??? дальше осгилата немогут продвигаться даже и то осгилат не могут отбит при том что там не сильного горнизона
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II