Конструктивные предложения
#311
Отправлено 19 января 2013 - 12:56
#312
Отправлено 19 января 2013 - 13:19
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#313
Отправлено 19 января 2013 - 14:54
Чтобы я без тебя делал капитан. Я поэтому и сказал, что это абсолютно бесполезнейший скрипт, потому что он ничего не дает, а лишь сжирает и людей и деньги союзников впустую. Думаю если в следующем патче все подправят, то они станут чуточку эффективнее.Если ты не замечал, ИИ устроен так, что если в городе сильный гарнизон, или около города стоит сильная армия, то осада будет только в случае превосходящих сил. ИИ в состоянии отхватить несколько провинций, если в этом направлении нет наступления тёмных. Это про "во-первых".А про "во-вторых" - если ты не должен заниматься тол-ахарном, чего тогда возмущаться что ИИ не может город захватить? Баланс сабмода сделан так, что без игрока светлые сливают. Вторжения тёмных более успешны из-за преимущества в деньгах и живой силе. Если тому же Гондору дать ресурсы как у Харада и такой же найм отрядов, то он и Харад и Мордор ушатает без всякой помощи.
#314
Отправлено 19 января 2013 - 15:44
ЗЫ Такое ощущение что некоторые "недовольные" слышат только себя...
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#315
Отправлено 19 января 2013 - 19:03
Дак вы то понимаете что я до вас пытаюсь донести? Тол Ахарн должен быть эффективен так же как и "темные" походы Саурона, или его вообще не должно быть, потому что как я уже сказал, он лишь сжигает впустую людей и деньги светлых фракций и делает все только хуже, потому что у светлых дикий наем, даже у людей и когда они отправяют свои бестолковые стеки на поход, то остаются голыми для атак, а мне потом спасай их тылы. Я не должен помогать компу с Тол Ахарном, потому что в это время я должен успевать спасать умирающий на 50-60м ходу Дейл, дохнущих на 70м ходу ЛЭ и дохнущий на 70м-80м ходу Гондор, а потом бесполезный Рохан, который абсолютный нулище в руках компа. Плюс играя за "темных" тебе можно не помогать вовсе, а темные все равно возьмут город, не говоря уже о том, что темные могут нанять бесконечность халявных юнитов во время похода, а светлые если и могут, то всего 2-3 отряда если мне не изменяет память.TheUtopian, ты хоть понимаешь, что пытается донести до тебя Aderis? Тол-Ахарн эффективен при поддержке игрока. Вторжения в этом не нуждаются, т.к. Темные и без Вторжения прекрасно вторгаются) А Тол-Ахарн хоть какой-то импульс для светлых, поддерживая который игрок может развить успешное наступление.
ЗЫ Такое ощущение что некоторые "недовольные" слышат только себя...
Сообщение отредактировал TheUtopian: 19 января 2013 - 19:34
#316
Отправлено 19 января 2013 - 19:19
Хм... А реально при походе светлых добавить в их ИИ армии отрядов? Думаю тогда ИИ действовал бы эффективнее, а при игре за темных (я понимаю, что заточено для светлых, но блин хочется ведь! ) было бы интереснее отражать такие вторжения.Кстати, камрад. В одном из шикарнейших по геймплею (и не только) модов, в Великом Call of Warhammer, есть скрипты, создающие армию, которая идет на конкретное поселение штурмом, причем у армии сразу же есть осадные орудия. Причем происходит историческое событие, например "Вторжение орков", после чего появляется пара орочьих стеков, прущих прямым ходом на какой-то конкретный город. Смотрится весьма ощутимо.Я к чему. Может имеет смысл перенять опыт коллег? И сделать историческое вторжение в Хельмову падь ордами Сарумана, нападение энтов на Изенгард (при опр.условиях), осада Минас-тирита Мордором, попытка осады Черных ворот силами Гондора и Рохана... Ну и еще что. Где-то в книге, к слову, упоминались вторжение в Лориен из Дол Гулдура. Можно придумать походы светлых во имя разных там идей. Можно попробовать выполнить задание "довести" стек (полустек) эльфийского ополчения до Серой гавани (исход эльфов) за вознаграждение, на пути стека ж можно и засады воткнуть! Контр-задание темным - отловить и порешить "исходящих" (скажем для ОГ и ОМГ). Причем как "созданным" стеком, так и своими силами догнать. Я не спец, увы. Но, уверен, если авторы CoW согласятся на использование их скриптов, они легко и непринужденно смогут такой код нарисовать. А вообще, если идея симпатична, могу с разрешения авторов CoW сам поковырятся через недельку-другую (аврал пока на работе).Тол-Ахарн хоть какой-то импульс для светлых, поддерживая который игрок может развить успешное наступление
#317
Отправлено 19 января 2013 - 20:43
Энты, появятся тогда же.
Про осаду Минас-Тирита - там уже MOS'овский скрипт помощи союзников (всё красиво, аутентично, с видеовставками) - появится Теоден с армией. (Всё вышеперечисленное у меня было при игре за Рохан)
Осада Чёрных врат - тут уже Тол-Ахарн в помощь.
Мордорские вторжения в Лориэн так это вообще не проблема. Мордор в этом сабмоде он - он... везде, вездесущее ЗЛО)))
Про эльфов, я видел нечто подобное что вы описали, на TWC. В том сабмоде они просто сажались на корабли и те отчаливали в Валинор. Всё просто без излишеств.))
#318
Отправлено 19 января 2013 - 20:58
#319
Отправлено 19 января 2013 - 22:28
#320
Отправлено 19 января 2013 - 23:37
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II