
Конструктивные предложения
#311
Отправлено 19 января 2013 - 12:56
#312
Отправлено 19 января 2013 - 13:19
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#313
Отправлено 19 января 2013 - 14:54
Чтобы я без тебя делал капитан. Я поэтому и сказал, что это абсолютно бесполезнейший скрипт, потому что он ничего не дает, а лишь сжирает и людей и деньги союзников впустую. Думаю если в следующем патче все подправят, то они станут чуточку эффективнее.Если ты не замечал, ИИ устроен так, что если в городе сильный гарнизон, или около города стоит сильная армия, то осада будет только в случае превосходящих сил. ИИ в состоянии отхватить несколько провинций, если в этом направлении нет наступления тёмных. Это про "во-первых".А про "во-вторых" - если ты не должен заниматься тол-ахарном, чего тогда возмущаться что ИИ не может город захватить? Баланс сабмода сделан так, что без игрока светлые сливают. Вторжения тёмных более успешны из-за преимущества в деньгах и живой силе. Если тому же Гондору дать ресурсы как у Харада и такой же найм отрядов, то он и Харад и Мордор ушатает без всякой помощи.
#314
Отправлено 19 января 2013 - 15:44
ЗЫ Такое ощущение что некоторые "недовольные" слышат только себя...
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#315
Отправлено 19 января 2013 - 19:03
Дак вы то понимаете что я до вас пытаюсь донести? Тол Ахарн должен быть эффективен так же как и "темные" походы Саурона, или его вообще не должно быть, потому что как я уже сказал, он лишь сжигает впустую людей и деньги светлых фракций и делает все только хуже, потому что у светлых дикий наем, даже у людей и когда они отправяют свои бестолковые стеки на поход, то остаются голыми для атак, а мне потом спасай их тылы. Я не должен помогать компу с Тол Ахарном, потому что в это время я должен успевать спасать умирающий на 50-60м ходу Дейл, дохнущих на 70м ходу ЛЭ и дохнущий на 70м-80м ходу Гондор, а потом бесполезный Рохан, который абсолютный нулище в руках компа. Плюс играя за "темных" тебе можно не помогать вовсе, а темные все равно возьмут город, не говоря уже о том, что темные могут нанять бесконечность халявных юнитов во время похода, а светлые если и могут, то всего 2-3 отряда если мне не изменяет память.TheUtopian, ты хоть понимаешь, что пытается донести до тебя Aderis? Тол-Ахарн эффективен при поддержке игрока. Вторжения в этом не нуждаются, т.к. Темные и без Вторжения прекрасно вторгаются) А Тол-Ахарн хоть какой-то импульс для светлых, поддерживая который игрок может развить успешное наступление.
ЗЫ Такое ощущение что некоторые "недовольные" слышат только себя...
Сообщение отредактировал TheUtopian: 19 января 2013 - 19:34
#316
Отправлено 19 января 2013 - 19:19
Хм... А реально при походе светлых добавить в их ИИ армии отрядов? Думаю тогда ИИ действовал бы эффективнее, а при игре за темных (я понимаю, что заточено для светлых, но блин хочется ведь!Тол-Ахарн хоть какой-то импульс для светлых, поддерживая который игрок может развить успешное наступление


#317
Отправлено 19 января 2013 - 20:43
Энты, появятся тогда же.
Про осаду Минас-Тирита - там уже MOS'овский скрипт помощи союзников (всё красиво, аутентично, с видеовставками) - появится Теоден с армией. (Всё вышеперечисленное у меня было при игре за Рохан)
Осада Чёрных врат - тут уже Тол-Ахарн в помощь.
Мордорские вторжения в Лориэн так это вообще не проблема. Мордор в этом сабмоде он - он... везде, вездесущее ЗЛО)))
Про эльфов, я видел нечто подобное что вы описали, на TWC. В том сабмоде они просто сажались на корабли и те отчаливали в Валинор. Всё просто без излишеств.))
#318
Отправлено 19 января 2013 - 20:58
#319
Отправлено 19 января 2013 - 22:28
#320
Отправлено 19 января 2013 - 23:37
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II