Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#321 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 января 2013 - 23:42

Насчет ворот. Можно ли добавить деревянные ворота в Амон-Сул, на подобии Хеннета, пару палаток, костер какой. Вроде как засатава рейнджеров на развалинах. А то прямо цитадель последнего уровня, каменные дороги можно строить, а выглядит как бомжатник какой-то.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#322 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 00:27

Насчет ворот. Можно ли добавить деревянные ворота в Амон-Сул, на подобии Хеннета, пару палаток, костер какой. Вроде как засатава рейнджеров на развалинах. А то прямо цитадель последнего уровня, каменные дороги можно строить, а выглядит как бомжатник какой-то.

ну а что вы хотели то ) это же все таки розвалины крепости )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#323 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 01:03

Xopyc, Зачем тогда таран требуется при штурме?))
  • 0

#324 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 января 2013 - 01:07

Xopyc, Зачем тогда таран требуется при штурме?))

движок
  • 0

#325 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 января 2013 - 01:08

Затем, что это движек игры "видит" в Амон-Суле крепость на страте. Не, я конечно могу сделать из Амон-Сула деревню, если пожелаете :D
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#326 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 20 января 2013 - 01:52

Не ну чо сразу деревню. Просто добавить каких небудь палаток на вершине, чтобы видно было что там действительно люди какую-то заставу сделали и частокол при входе. Будет даже интереснее штурмовать. А у меня такая мысль возникла, а что если сделать саму гору как замок с областью захвата, а вокруг нее натыкать домов и поставить стены. Или возможность возрождения Амон-Сула сделать в более поздних патчах. Осгилиат же сделали.P.S. Витов, я уже писал как-то раньше, сделайте пожалуйста стрелковым отрядам нормальную смену оружия со стрелкового на холодное. Ну совсем калечно смотрится. У меня сегодня какие-то снаги завалили Хальбарада, а он даже не успел оружие достать.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#327 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 20 января 2013 - 09:18

На счёт Амон-Сула, я думаю если добавить палатки, костры это добавит тупёжки ИИ. Там и так места не шибко много, а будет ещё хуже. С воротами такая же штука. Надо смотреть, а то комп с этим тараном с ума сойдёт. Хотя, на мой взгляд целые ворота на фоне давным давно разрушенной крепости будут смотреться несколько архаично.
  • 0

#328 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 11:04

Паны разработчики , возможно следует , как в ДД убрать у эльфов ополчение ? Их и так мало , да ещзё и за море уходят .. Скажем у ВЭ это всего четыре отряда -пускай они призываются гарнизонным скриптом при осаде.

Сообщение отредактировал rossoxa: 20 января 2013 - 11:04

  • 0

#329 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 11:40

Паны разработчики , возможно следует , как в ДД убрать у эльфов ополчение ? Их и так мало , да ещзё и за море уходят .. Скажем у ВЭ это всего четыре отряда -пускай они призываются гарнизонным скриптом при осаде.

еще раз напишу - все линейки юнитов будут пересмотрены
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#330 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 20 января 2013 - 17:41

На счёт Амон-Сула, я думаю если добавить палатки, костры это добавит тупёжки ИИ. Там и так места не шибко много, а будет ещё хуже. С воротами такая же штука. Надо смотреть, а то комп с этим тараном с ума сойдёт. Хотя, на мой взгляд целые ворота на фоне давным давно разрушенной крепости будут смотреться несколько архаично.

Ну смотря как расставить, если по кругу, то думаю, что не будет. А вот насчет архаично не понял.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II