Конструктивные предложения
#331
Отправлено 20 января 2013 - 17:45
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#332
Отправлено 20 января 2013 - 21:01
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#333
Отправлено 20 января 2013 - 21:04
давите их войскамиНестандартная просьба. Можно ли вернуть возможность нанимать убийц?Или, если подскажете, как можно ограничить количество дипломатов у ИИ.На данный момент атакован дипломатской братией. У Росгобела 4 (!) дипломата Дунланда. У Лесной столицы два гномьих. Каждый ход кланяются и делают молчаливое предложение.Не скажу, что бы бесит, но почикать бы их как то)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#334
Отправлено 20 января 2013 - 21:07
Ну дипломатам мои войска до лампочки у них, видите ли неприкосновенность.Решилась проблема совсем недавно и забавно. Через 15 ходов мычания - озвучили свою просьбу - нужно было 190 золотых. Я дал, ребята ушли донимать Дэйл :-)Чего хотят гномы, пока не известно.давите их войсками
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#335
Отправлено 20 января 2013 - 21:13
что значит неприкосновенность ?Ну дипломатам мои войска до лампочки у них, видите ли неприкосновенность.Решилась проблема совсем недавно и забавно. Через 15 ходов мычания - озвучили свою просьбу - нужно было 190 золотых. Я дал, ребята ушли донимать Дэйл :-)Чего хотят гномы, пока не известно.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#336
Отправлено 20 января 2013 - 21:25
#337
Отправлено 20 января 2013 - 21:27
чего чего ?)вы про чтоXopycспасибо за ответ.не расскажите про направление пересмотра ?
Сообщение отредактировал Xopyc: 20 января 2013 - 21:27
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#338
Отправлено 20 января 2013 - 21:31
А что значит "давить послов войсками"? :-)что значит неприкосновенность ?
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#339
Отправлено 20 января 2013 - 21:38
войсками можно задавить агентов , дипломатов , убийц . для этого нужно 9 отрядов ( либо еньше , если вы находитесь возле моря или другой преграды ) просто береш войсками агента в коробку и когда агент окружен - вводиш еще й отряд на то место , где агент стоит - а так как ему некуда деватся - он погибает )А что значит "давить послов войсками"? :-)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#340
Отправлено 20 января 2013 - 23:48
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II