так это не чит ))) тактические вещи )) когда шпиона ловят в городе и казнят - это тоже чит ?))))))))))нет конечно ) вот и тут так же )Xopyc, не учи камрадов читам!!!)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Конструктивные предложения
#341
Отправлено 20 января 2013 - 23:55
#342
Отправлено 21 января 2013 - 02:52
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#343
Отправлено 21 января 2013 - 02:55
Спасибо за такую полезную инструкциювойсками можно задавить агентов , дипломатов , убийц . для этого нужно 9 отрядов ( либо еньше , если вы находитесь возле моря или другой преграды ) просто береш войсками агента в коробку и когда агент окружен - вводиш еще й отряд на то место , где агент стоит - а так как ему некуда деватся - он погибает )
#344
Отправлено 22 января 2013 - 10:47
#345
Отправлено 22 января 2013 - 11:23
Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 11:24
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#346
Отправлено 22 января 2013 - 12:17
#347
Отправлено 22 января 2013 - 12:37
Можно будет немного увеличить скорость появления.Понятно. Не я не жаловался, что они сливают - всё с этим правильно. В дальнейшем Мордор использует уруков различных, как обычную пехоту (даже забыл, что они элита)). А гномов маловато становится (именно самых лохопендров). Может с ростом казарм увеличить кол-во нанимаемых юнитов (только начальных), элита и должна быть элитой, её должно быть мало.
Такое редко случается (вылет при битве с балрогом/энтами/сауроном). Причину пока не выяснили.P.S. Ещё вопрос: Балрог должен быть уничтожен именно в Мории? Я её когда осадил - отступил сразу же, так он путешествовать пошёл и когда я его побеждал в поле у меня всегда был вылет. Это было до тех пор пока я снова не загрузил, и не вынес его при штурме Мории.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#348
Отправлено 22 января 2013 - 13:18
#349
Отправлено 22 января 2013 - 15:23
#350
Отправлено 22 января 2013 - 15:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II