Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#341 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 23:55

Xopyc, не учи камрадов читам!!!)

так это не чит ))) тактические вещи )) когда шпиона ловят в городе и казнят - это тоже чит ?))))))))))нет конечно ) вот и тут так же )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#342 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 02:52

Xopyc, со шпионами согласен, но не дипломатов же)))
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#343 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 02:55

войсками можно задавить агентов , дипломатов , убийц . для этого нужно 9 отрядов ( либо еньше , если вы находитесь возле моря или другой преграды ) просто береш войсками агента в коробку и когда агент окружен - вводиш еще й отряд на то место , где агент стоит - а так как ему некуда деватся - он погибает )

Спасибо за такую полезную инструкцию :)
  • 0

#344 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 22 января 2013 - 10:47

У гномов юнит "Воины гномов" нанимается 3 хода, через 12. Ёпрст, я то думал они стоят того)). Сейчас в "поздней игре ~100ход", они мрут как мухи против уруков. Я думал время найма отражает профессионализм отряда или его элитарность. А получается время найма и "Рудокопа" и "Драконоборца" или "железной стражи" идентично.
  • 0

#345 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 11:23

KAST, время найма (не скорость появления) соответствует рассе. Если ты заметил, у эльфов тоже и ополчение и элита за 3 хода нанимаются. Воины гномов, это средняя пехота, а уруки - элита Мордора. Было бы удивительно, если бы превосходящий численностью отряд отборных уруков сливал средней пехоте гномов)

Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 11:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#346 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 22 января 2013 - 12:17

Понятно. Не я не жаловался, что они сливают - всё с этим правильно. В дальнейшем Мордор использует уруков различных, как обычную пехоту (даже забыл, что они элита)). А гномов маловато становится (именно самых лохопендров). Может с ростом казарм увеличить кол-во нанимаемых юнитов (только начальных), элита и должна быть элитой, её должно быть мало. За эльфов играл (только ВЭ), но там и обстановка поспокойнее, да лучники не чета гномьим. А гномы преимущественно "рукопашники", а отсюда и потери высокие, особенно позже. Только автобой спасает - лучше результаты показывает, чем у меня. P.S. Ещё вопрос: Балрог должен быть уничтожен именно в Мории? Я её когда осадил - отступил сразу же, так он путешествовать пошёл и когда я его побеждал в поле у меня всегда был вылет. Это было до тех пор пока я снова не загрузил, и не вынес его при штурме Мории.
  • 0

#347 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 12:37

Понятно. Не я не жаловался, что они сливают - всё с этим правильно. В дальнейшем Мордор использует уруков различных, как обычную пехоту (даже забыл, что они элита)). А гномов маловато становится (именно самых лохопендров). Может с ростом казарм увеличить кол-во нанимаемых юнитов (только начальных), элита и должна быть элитой, её должно быть мало.

Можно будет немного увеличить скорость появления.

P.S. Ещё вопрос: Балрог должен быть уничтожен именно в Мории? Я её когда осадил - отступил сразу же, так он путешествовать пошёл и когда я его побеждал в поле у меня всегда был вылет. Это было до тех пор пока я снова не загрузил, и не вынес его при штурме Мории.

Такое редко случается (вылет при битве с балрогом/энтами/сауроном). Причину пока не выяснили.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#348 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 22 января 2013 - 13:18

Приветствую разрабов. Вот такие мысли пришли в голову:- может стоит добавить наемников? Возможно ли сделать так, что-бы были доступны только наемники своей культуры? (например эльфы могут нанимать только эльфов и только на исконно эльфийских териториях, в лориэне там или в ривенделе, а дунадны могли бы нанимать людские юниты?) - возможно ли сделать так, что-бы после возрождения эльфийского королевства стали доступны юниты других эльфийских фракций. Типа Высшие возродились и к ним автоматом присоединились другие эльфийские фракции, ведь в сообщении пишеться что "все эльфы признают власть короля". Было-бы логично получить в свое распоряжение войска и земли других эльфов (лесных и лориэнских)....Извините, не знаю возможностей движка, посмему мог сморозить глупость.
  • 0

#349 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 22 января 2013 - 15:23

поддерживаю идею с наемникамии во вторых,скажите планируется работа над поведением ИИ в ближайшем патче?
  • 0

#350 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 января 2013 - 15:32

Думаю, наёмников неплохо было бы сделать в землях Руна и Харада... Они ж вастаки и южане продажные, ведь Саурон наверняка их переманил не только страхом, но и блеском золота...Наёмные мумаки, на мой взгляд, - отличный пример (здесь привет, старый добрый RTW :lol: )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II