bear_cw, моддинг ИИ - штука довольно туманная и сложная. Чтобы это лучше понять, прочти пару туторов по редактированию ИИ, н-р этот: http://mods.totalwar...-total-war.htmlскажите планируется работа над поведением ИИ в ближайшем патче?
Если сможешь научится крутить мозги ИИ - с радостью приму в команду
Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 19:44
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Конструктивные предложения
#351
Отправлено 22 января 2013 - 19:43
#352
Отправлено 22 января 2013 - 20:28
Да, так сделать можно, и я даже знаю как. В смысле, помочь смогу, а не хвастаюсь познаниями. В принципе, все это в ЕДУ прописывается и раскидываются картинки в UI. Вопрос в том, какие войска могут быть наймитами и будет ли это вписывать в вИдение команды на мод. В Риме даже под регион можно было так сделать, насчет Меда - не знаю, настолько глубоко не копал (впрочем, буржуи давали возможность эльфам нанимать энтов в Фангорне, а пауки до сих пор нанимаются в Мирквуде Мордором, так что, наверное, и это возможно). По мне так нафиг наймиты не нужны, но это лишь мое субъективное и предвзятое мнение. Как ИИ с наймитами взаимодействует - вообще не знаю, но кто-то из мододелов где-то говорил, что ИИ скупает наемников, а сам войска не строит. Решили ли проблему - увы, не знаю.Приветствую разрабов. Вот такие мысли пришли в голову:- может стоит добавить наемников? Возможно ли сделать так, что-бы были доступны только наемники своей культуры? (например эльфы могут нанимать только эльфов и только на исконно эльфийских териториях, в лориэне там или в ривенделе, а дунадны могли бы нанимать людские юниты?) - возможно ли сделать так, что-бы после возрождения эльфийского королевства стали доступны юниты других эльфийских фракций. Типа Высшие возродились и к ним автоматом присоединились другие эльфийские фракции, ведь в сообщении пишеться что "все эльфы признают власть короля". Было-бы логично получить в свое распоряжение войска и земли других эльфов (лесных и лориэнских)....Извините, не знаю возможностей движка, посмему мог сморозить глупость.
#353
Отправлено 22 января 2013 - 20:39
Под регионы и делается, и можно ограничить найм для ИИ, и сделать доступными только для "своих", да много как можно сделать скриптово Я тоже за наемников кстатиДа, так сделать можно, и я даже знаю как. В смысле, помочь смогу, а не хвастаюсь познаниями. В принципе, все это в ЕДУ прописывается и раскидываются картинки в UI. Вопрос в том, какие войска могут быть наймитами и будет ли это вписывать в вИдение команды на мод. В Риме даже под регион можно было так сделать, насчет Меда - не знаю, настолько глубоко не копал (впрочем, буржуи давали возможность эльфам нанимать энтов в Фангорне, а пауки до сих пор нанимаются в Мирквуде Мордором, так что, наверное, и это возможно). По мне так нафиг наймиты не нужны, но это лишь мое субъективное и предвзятое мнение. Как ИИ с наймитами взаимодействует - вообще не знаю, но кто-то из мододелов где-то говорил, что ИИ скупает наемников, а сам войска не строит. Решили ли проблему - увы, не знаю.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#354
Отправлено 22 января 2013 - 21:59
#355
Отправлено 23 января 2013 - 12:22
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#356
Отправлено 23 января 2013 - 12:33
musyakuza, расположение генерала в отряде прописано движком. Понятия не имею, возможно ли это редактировать.
Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 12:34
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#357
Отправлено 23 января 2013 - 19:10
#358
Отправлено 24 января 2013 - 00:32
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#359
Отправлено 24 января 2013 - 18:27
я ставил играю за Лэ пока все идет норм мордор как всегда прет на меня !!! ход 21 разбил армию Короля черодея !! обзор по миру Гондор держит реку и южный фронт рохон как всегда идет битва за броды Изен Эриадор сдает позиции а так все посторому )По новому фиксу условий победы. Кто ставил - можно поподробнее?
Просто, у меня сейчас в компании хрупкая ситуация, колеблюсь - ставить ли сейчас или доиграть уже как есть.
Ваще пред Чертогоми Трандуила ндо убрать этот форт пост он не дает норм торговать с Дейлом и эреборам (Система такая что типа Чертоги трандуила торгует токо с чертогоми стражей и все
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#360
Отправлено 24 января 2013 - 18:40
Радуйтесь что Чертоги трандуила хоть с этим одним замком торгуют Ещё до добавления замка, рядом с чертогами, дорог не было впринцепи. Так задумано.я ставил играю за Лэ пока все идет норм мордор как всегда прет на меня !!! ход 21 разбил армию Короля черодея !! обзор по миру Гондор держит реку и южный фронт рохон как всегда идет битва за броды Изен Эриадор сдает позиции а так все посторому ) Ваще пред Чертогоми Трандуила ндо убрать этот форт пост он не дает норм торговать с Дейлом и эреборам (Система такая что типа Чертоги трандуила торгует токо с чертогоми стражей и все
Сообщение отредактировал mixa_kms: 24 января 2013 - 18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II