Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#351 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 19:43

скажите планируется работа над поведением ИИ в ближайшем патче?

bear_cw, моддинг ИИ - штука довольно туманная и сложная. Чтобы это лучше понять, прочти пару туторов по редактированию ИИ, н-р этот: http://mods.totalwar...-total-war.html

Если сможешь научится крутить мозги ИИ - с радостью приму в команду ;)

Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 19:44

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#352 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 22 января 2013 - 20:28

Приветствую разрабов. Вот такие мысли пришли в голову:- может стоит добавить наемников? Возможно ли сделать так, что-бы были доступны только наемники своей культуры? (например эльфы могут нанимать только эльфов и только на исконно эльфийских териториях, в лориэне там или в ривенделе, а дунадны могли бы нанимать людские юниты?) - возможно ли сделать так, что-бы после возрождения эльфийского королевства стали доступны юниты других эльфийских фракций. Типа Высшие возродились и к ним автоматом присоединились другие эльфийские фракции, ведь в сообщении пишеться что "все эльфы признают власть короля". Было-бы логично получить в свое распоряжение войска и земли других эльфов (лесных и лориэнских)....Извините, не знаю возможностей движка, посмему мог сморозить глупость.

Да, так сделать можно, и я даже знаю как. :) В смысле, помочь смогу, а не хвастаюсь познаниями. В принципе, все это в ЕДУ прописывается и раскидываются картинки в UI. Вопрос в том, какие войска могут быть наймитами и будет ли это вписывать в вИдение команды на мод. В Риме даже под регион можно было так сделать, насчет Меда - не знаю, настолько глубоко не копал (впрочем, буржуи давали возможность эльфам нанимать энтов в Фангорне, а пауки до сих пор нанимаются в Мирквуде Мордором, так что, наверное, и это возможно). По мне так нафиг наймиты не нужны, но это лишь мое субъективное и предвзятое мнение. Как ИИ с наймитами взаимодействует - вообще не знаю, но кто-то из мододелов где-то говорил, что ИИ скупает наемников, а сам войска не строит. Решили ли проблему - увы, не знаю.
  • 0

#353 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 января 2013 - 20:39

Да, так сделать можно, и я даже знаю как. :) В смысле, помочь смогу, а не хвастаюсь познаниями. В принципе, все это в ЕДУ прописывается и раскидываются картинки в UI. Вопрос в том, какие войска могут быть наймитами и будет ли это вписывать в вИдение команды на мод. В Риме даже под регион можно было так сделать, насчет Меда - не знаю, настолько глубоко не копал (впрочем, буржуи давали возможность эльфам нанимать энтов в Фангорне, а пауки до сих пор нанимаются в Мирквуде Мордором, так что, наверное, и это возможно). По мне так нафиг наймиты не нужны, но это лишь мое субъективное и предвзятое мнение. Как ИИ с наймитами взаимодействует - вообще не знаю, но кто-то из мододелов где-то говорил, что ИИ скупает наемников, а сам войска не строит. Решили ли проблему - увы, не знаю.

Под регионы и делается, и можно ограничить найм для ИИ, и сделать доступными только для "своих", да много как можно сделать скриптово :) Я тоже за наемников кстати :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#354 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 21:59

Судя по моим наблюдениям и высказываниям ряда камрада на средних и поздних этапах компании выявилось одно противоречие:- компьютер клипает стеки из элиты, а игрок максимум может набрать полстека элиты особенно если играет за эльфов или гномов.В связи с чем придлагаю повысить время найма и ограничить территориально найм элитных юнитов у темных фракций. Конечно скорость найма должна быть выше чем у светлых, но всеже армии сплошь укомплектованные урукхаями и ологхаями у Толкиена не встречаются. Простых орков у него описано тьмы и тьмы , но уруки это всетаки элита.Помимо соответствию мастеру тут есть момент связанный с балансом. На начальном этапе сила средних отрядов у светлых достаточна для выполнения боевых задач, но потом когда у игрока во сновном армии состоят из середнячков, а у темных ИИ из элиты (к томуже армий этих в разы больше) возникает дисбаланс.По началу я думал придложить усилить статы средним юнитам светлых фракций, но отказался от этой идеи так как это привело бы к дисбалансу на ранних этапах игры в сторону светлых.И еще ряд мелких придложений:- лучники Дейла имеют защиту - 2 (навык-1, броня-1) на мой взгляд для профессианалов коими они являются навык маловат (даже у снаги он выше), да и можно былобы дать чуть повыше (например броня - 3, навык - 6)- Высшим эльфам воинам Мортинэро (конным и пешим) есть придложение дать внешний вид средних лучников из ванильной Третьей эпохи (в сверкающей кольчуге) - для красоты и придания статуса, а то выглядят ничем нилучше эльфийского ополчения.С уважением к авторам мода.
  • 0

#355 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 12:22

пан Витов тут хочу отметить можно ли генералы(капитоанов)вставить по центру войск как Сегун 2 потому что когда чарджуещь конницай со стороны (большенство с правой) пераой же атакой убиваешь генерала как то скучно так ( а вот сегуне хуть поцентру бей ему как мало косцала иногда тока убиваю
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#356 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 12:33

makar1380, над наймом элиты у темных подумаем. На счет лучников Дэйла - почитай шапку главной темы (Дэйл).

musyakuza, расположение генерала в отряде прописано движком. Понятия не имею, возможно ли это редактировать.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 12:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#357 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 19:10

Есть еще одно предложение. Можно былобы для всех светлых фракций сделать что -то похожеее на возрождение Арнора или возрождение древних эльфийских королевств. Это могло бы дать игроку дополнительные бонусы к середине кампании и выровняло бы его шансы потив Мордора. Выполняешь ряд заданий (достаточно сложных и растянутых во времени) и получаешь ряд бонусов по юнитам и найму. У Дейла могло бы возродиться королевство Рованион и его легендарная конница, у гномов после захвата Мории и строительства мифриловых шахт вся пехота бонус к броне и атаке и т.д
  • 0

#358 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 января 2013 - 00:32

Ombre, твои наблюдения за поведением ии при осаде перенёс в тему ИИ (со всем обсуждением).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#359 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 18:27

По новому фиксу условий победы. Кто ставил - можно поподробнее?
Просто, у меня сейчас в компании хрупкая ситуация, колеблюсь - ставить ли сейчас или доиграть уже как есть.

я ставил играю за Лэ пока все идет норм мордор как всегда прет на меня !!! ход 21 разбил армию Короля черодея !! обзор по миру Гондор держит реку и южный фронт рохон как всегда идет битва за броды Изен Эриадор сдает позиции а так все посторому )
Ваще пред Чертогоми Трандуила ндо убрать этот форт пост он не дает норм торговать с Дейлом и эреборам (Система такая что типа Чертоги трандуила торгует токо с чертогоми стражей и все
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#360 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 18:40

я ставил играю за Лэ пока все идет норм мордор как всегда прет на меня !!! ход 21 разбил армию Короля черодея !! обзор по миру Гондор держит реку и южный фронт рохон как всегда идет битва за броды Изен Эриадор сдает позиции а так все посторому ) Ваще пред Чертогоми Трандуила ндо убрать этот форт пост он не дает норм торговать с Дейлом и эреборам (Система такая что типа Чертоги трандуила торгует токо с чертогоми стражей и все

Радуйтесь что Чертоги трандуила хоть с этим одним замком торгуют :) Ещё до добавления замка, рядом с чертогами, дорог не было впринцепи. Так задумано.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 24 января 2013 - 18:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II