Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#361 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 19:31

Радуйтесь что Чертоги трандуила хоть с этим одним замком торгуют :) Ещё до добавления замка, рядом с чертогами, дорог не было впринцепи. Так задумано.

как мы знаем по Хобиту они торговали с Эсгоротам через реку отправляли древесину а получали вина всякие хавло ! даже до этого они с трорам заключили сделку типа мол вы нам оружия делайте и дрогоцености а мы вам все такое дадим вот как то надо эту идею реализовать а то эконоимка желает лучшего
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#362 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 января 2013 - 19:45

как мы знаем по Хобиту они торговали с Эсгоротам через реку отправляли древесину а получали вина всякие хавло ! даже до этого они с трорам заключили сделку типа мол вы нам оружия делайте и дрогоцености а мы вам все такое дадим вот как то надо эту идею реализовать а то эконоимка желает лучшего

над этим работаем
  • 0

#363 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 22:43

Всем привет!! Начал игру на патче 1.3 для МОС за эльфов Лориена. Сложность повышенная/средняя. Вопросы:1 При принятии в семью генералов они все идут с телохранителями-синдарами (хотя по идее должны быть галадримы?)2 После взятия под контроль приречных областей Андуина с деньгами все стало хорошо, но уж больно поселения мелкие. Можно хотя поднять их уровень с поселка до крупного поселка?? А то ни толковой инфраструктуры не построишь, ни бойцов не наймешь., и налоги на минимум приходиться ставить, чтобы хоть какой-то прирост был..3 Культурная конвертация (ассимиляция). На мой взгляд сильно медленно. Вот захватил город у гоблинов. Культура эльфов 0%. Строишь здание 2 хода, а потом 17 ходов (33% минимум для найма эльфов) пока хоть кто-то появиться. За это время моих бойцов раз 5 вынесут вперед ногами из города. Может процент поднять ( скажем с 2 и 3 % до 3 и 4%). И усилить влияние губернатора на ассимиляцию...4 Можно ли как-то реализовать систему исторических областей и регионов и титулов, связанных с ними. Например, собрал речные провинции реки Андуин (6-7 штук) и стал Владыкой долины Андуин с экономическими бонусами и наймом беорнингов в городах этих провинций....
  • 0

#364 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 января 2013 - 00:31

Всем привет!! Начал игру на патче 1.3 для МОС за эльфов Лориена. Сложность повышенная/средняя. Вопросы:1 При принятии в семью генералов они все идут с телохранителями-синдарами (хотя по идее должны быть галадримы?)2 После взятия под контроль приречных областей Андуина с деньгами все стало хорошо, но уж больно поселения мелкие. Можно хотя поднять их уровень с поселка до крупного поселка?? А то ни толковой инфраструктуры не построишь, ни бойцов не наймешь., и налоги на минимум приходиться ставить, чтобы хоть какой-то прирост был..3 Культурная конвертация (ассимиляция). На мой взгляд сильно медленно. Вот захватил город у гоблинов. Культура эльфов 0%. Строишь здание 2 хода, а потом 17 ходов (33% минимум для найма эльфов) пока хоть кто-то появиться. За это время моих бойцов раз 5 вынесут вперед ногами из города. Может процент поднять ( скажем с 2 и 3 % до 3 и 4%). И усилить влияние губернатора на ассимиляцию...4 Можно ли как-то реализовать систему исторических областей и регионов и титулов, связанных с ними. Например, собрал речные провинции реки Андуин (6-7 штук) и стал Владыкой долины Андуин с экономическими бонусами и наймом беорнингов в городах этих провинций....

Неплохие предложения. Под всем подписываюсь.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#365 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 25 января 2013 - 00:41

1 решаемо2 а с чего вы взяли, что атм были большие города? дело в том, что люди играющие 100+ ходов жалуются, что все захудалые села к 150 ходу становятся огромными городами.3 ну а как вы хотите, взяли эльфами мордорский город и через пол года в нем уже нанимать войска? 4 скорее всего, позже будет реализовано(на счет анчей), вот только при чем тут беорнинги? не думаю, что их было так много, что они могли наниматься в более чем одной прове

Сообщение отредактировал _Feanor_: 25 января 2013 - 00:41

  • 0

#366 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 января 2013 - 02:38

1. уже ответили 2.согласен с Феанором . поселения очень быстро ростут 3.против увеличения культуры у зданий . но заинтересовало про генерала . предлагаю , чтобы если у города есть губернатор , культура увеличивалась ( скорость ) на 1 % 4.беорнинги в планах ( правда далеких )

Сообщение отредактировал Vitov: 25 января 2013 - 02:50
перенос в тему

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#367 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 января 2013 - 10:52

1. Настроить Средиземье таким образом, что одна полная армия это уже событие мирового масштаба. Сейчас ИИ не платит за свои армии и игнорирует ограничения по их найму. Такое сложилось впечатление. 2. Возможно, пока еще ведется работа над балансом, отключить скрипты вторжения. Без них, все более - менее ровно. После - сплошные читы со стороны ИИ.По моей компании. Началось вторжение. Полный стек Гундабада замер возле Кибил - Дума, полностью парализовав мои попытки хоть как то продвинуться дальше Неньюала. Стек ОМГ берет в осаду Фрамсбург, держит ее 3 хода и только на 4 - ый атакует. Стек Мордора завис в Мирквуде, деморализуя тамошних обывателей. Стек Руна берет в осаду мой Кугавод. И это все армии вторжения и только там, где я вижу. Насколько я помню, армия вторжения не может стоять на месте, идти в противоположную от цели захвата сторону, атаковать города, которые встречаются по пути. Если все это делается, армия дезертирует.

Сообщение отредактировал Ombre: 25 января 2013 - 11:36

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#368 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 25 января 2013 - 16:16

Ну, с моим предложением пан Витов и его команда уже знакомы))) Предлагаю замутить беорнингов)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#369 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 января 2013 - 16:19

Ну, с моим предложением пан Витов и его команда уже знакомы))) Предлагаю замутить беорнингов)

в планах ) просьба по несколько раз не писать одно и то же предложение
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#370 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 26 января 2013 - 00:23

Предложение кардинальное.Уменьшить количество населенных пунктов. Раза так в три, а то и больше.Игра перейдет на новый уровень, отличный от ванилы.Избавимся от огромного нашествия стеков. Задачи станут острее. Каждая ошибка - на вес жизни.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II