как мы знаем по Хобиту они торговали с Эсгоротам через реку отправляли древесину а получали вина всякие хавло ! даже до этого они с трорам заключили сделку типа мол вы нам оружия делайте и дрогоцености а мы вам все такое дадим вот как то надо эту идею реализовать а то эконоимка желает лучшегоРадуйтесь что Чертоги трандуила хоть с этим одним замком торгуют Ещё до добавления замка, рядом с чертогами, дорог не было впринцепи. Так задумано.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Конструктивные предложения
#361
Отправлено 24 января 2013 - 19:31
#362
Отправлено 24 января 2013 - 19:45
над этим работаемкак мы знаем по Хобиту они торговали с Эсгоротам через реку отправляли древесину а получали вина всякие хавло ! даже до этого они с трорам заключили сделку типа мол вы нам оружия делайте и дрогоцености а мы вам все такое дадим вот как то надо эту идею реализовать а то эконоимка желает лучшего
#363
Отправлено 24 января 2013 - 22:43
#364
Отправлено 25 января 2013 - 00:31
Неплохие предложения. Под всем подписываюсь.Всем привет!! Начал игру на патче 1.3 для МОС за эльфов Лориена. Сложность повышенная/средняя. Вопросы:1 При принятии в семью генералов они все идут с телохранителями-синдарами (хотя по идее должны быть галадримы?)2 После взятия под контроль приречных областей Андуина с деньгами все стало хорошо, но уж больно поселения мелкие. Можно хотя поднять их уровень с поселка до крупного поселка?? А то ни толковой инфраструктуры не построишь, ни бойцов не наймешь., и налоги на минимум приходиться ставить, чтобы хоть какой-то прирост был..3 Культурная конвертация (ассимиляция). На мой взгляд сильно медленно. Вот захватил город у гоблинов. Культура эльфов 0%. Строишь здание 2 хода, а потом 17 ходов (33% минимум для найма эльфов) пока хоть кто-то появиться. За это время моих бойцов раз 5 вынесут вперед ногами из города. Может процент поднять ( скажем с 2 и 3 % до 3 и 4%). И усилить влияние губернатора на ассимиляцию...4 Можно ли как-то реализовать систему исторических областей и регионов и титулов, связанных с ними. Например, собрал речные провинции реки Андуин (6-7 штук) и стал Владыкой долины Андуин с экономическими бонусами и наймом беорнингов в городах этих провинций....
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#365
Отправлено 25 января 2013 - 00:41
Сообщение отредактировал _Feanor_: 25 января 2013 - 00:41
#366
Отправлено 25 января 2013 - 02:38
Сообщение отредактировал Vitov: 25 января 2013 - 02:50
перенос в тему
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#367
Отправлено 25 января 2013 - 10:52
Сообщение отредактировал Ombre: 25 января 2013 - 11:36
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#368
Отправлено 25 января 2013 - 16:16
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#369
Отправлено 25 января 2013 - 16:19
в планах ) просьба по несколько раз не писать одно и то же предложениеНу, с моим предложением пан Витов и его команда уже знакомы))) Предлагаю замутить беорнингов)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#370
Отправлено 26 января 2013 - 00:23
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II