Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#381 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 января 2013 - 10:12

Кстати, если убрать вторжения, Саурона можно сразу вернуть Мордору как главу государства. :) Было реализовано такое решение: Саурон (кстати, и Саруман) не мог двигаться, пока не получал кольцо. Т.е. сидел безвылазно в своей крепости. Еще вариант - каждый ход скриптом возвращать обратно в Барад Дур. И еще мысль, если вторжения уберете. Может тогда папой сделать вместо Саурона... светлый совет? Пусть вторжения Светлые объявляют - им нужнее. Или вообще Денетора. :) И пусть называется вторжение Тол-ахаран и пытается помочь Гондору выстоять. И пусть для вторжения священик Гондора пройдет по всем ключевым точкам (как сейчас ходит - интересный квест, ИМХО).

убирать будем оба похода , если вся команда согласиться
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#382 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 января 2013 - 14:10

Где-то неподалеку видел замечание одного пользователя по поводу возрождения эльфийских королевств. По моему скромному мнению, для Третьей эпохи это совершенно не вариант...Тем более кто-то упомянул Дориат... Дориат погиб давным-давно и его не возродить, ведь Потаенное Королевство существовало в Белерианде, а земля Балара в период событий ТЭ уничтожена как Морготовыми стараниями, так и "нехилым тарарамом", что произошел после того как Валары низвергли Мелькорову Тьму...Более примечательный для Третьей Эпохи вариант эльфийской перспективы - возвращение на Запад, ведь Средиземье переходит под власть людей...Так что можно было бы таким образом "отскриптовать" эльфийскую концепцию...Ну, это конечно разработчикам решать, как оно лучше... Мое чистое ИМХО - эта идея имеет право на жизнь в столь замечательном сабмоде...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2013 - 14:18

  • 0

#383 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 января 2013 - 21:18

Где-то неподалеку видел замечание одного пользователя по поводу возрождения эльфийских королевств. По моему скромному мнению, для Третьей эпохи это совершенно не вариант...Тем более кто-то упомянул Дориат... Дориат погиб давным-давно и его не возродить, ведь Потаенное Королевство существовало в Белерианде, а земля Балара в период событий ТЭ уничтожена как Морготовыми стараниями, так и "нехилым тарарамом", что произошел после того как Валары низвергли Мелькорову Тьму...Более примечательный для Третьей Эпохи вариант эльфийской перспективы - возвращение на Запад, ведь Средиземье переходит под власть людей...Так что можно было бы таким образом "отскриптовать" эльфийскую концепцию...Ну, это конечно разработчикам решать, как оно лучше... Мое чистое ИМХО - эта идея имеет право на жизнь в столь замечательном сабмоде...

Ведь не все эльфы мечтали уплыть на Запад, нолдоры, да, а лесные, а авари. Последние считали Среднеземье своим домом. Про Дориат, действительно нет смысла вести речь, ведь Белерианд был затоплен вплоть до Синих гор, как раз располагающихся вдоль западного побережья Линдона.
  • 0

#384 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 января 2013 - 21:33

Про авари здесь и разговора нет - это в ДД нужно стучать... Лесные эльфы? Ведь есть упоминание о том, что после ВК и смерти Элессара Леголас отправился на Заокраинный Запад. Значит и Трандуил, и вся знать вместе с ними... Даже Галадриэль покинула Средиземье, а Келеборн, некоторое время пожив в Имладрисе, тоже был вынужден уплыть за Море... Печально, не правда ли ? Так что про то, где их дом можно завести большой и неоднозначный спор. Тем более в душе наверное всех эльфов (про авари я действительно говорить ничего не стану, кто знает, что у них там на уме... профессорской инфы по ним мало) живет страсть по морю...Вот. Но не мне конечно свое мнение в жизнь воплощать, но из всего этого можно было бы что-нибудь на ум намотать... Концепция по-моему, повторюсь, не самая последняя, тем более, что как-то симметрично, не находите - возрождение Арнора - возрождение эльфийских королевств... Думаю, для эльфов было бы полезно что-то новое придумать... Так что вот таки пироги ;)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2013 - 21:33

  • 0

#385 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 22:35

Наоборот , предлагаю расширить концепцию возрождения эльфийских королевств , как альтернативу уходу на Запад. И, что такого , что земли уничтожены ? Если народ жив , то всегда можно отстроиться на новом месте.Вообще вопрос звучит так, мод будет максимально возможно повторять истощению (ВК) , сущность , а именно хронологию , как игры от ЕА по беку? Или создаст бесконечное количество альтернативах путей развития. Это ключевой вопрос , ибо и то и другое , быть не может.Я с удовольствием читаю ААРЫ , может напишу свой , именно потому что , у меня осады Хронбург не было , вообще ... и т.д.
  • 0

#386 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 января 2013 - 23:21

Наоборот , предлагаю расширить концепцию возрождения эльфийских королевств , как альтернативу уходу на Запад. И, что такого , что земли уничтожены ? Если народ жив , то всегда можно отстроиться на новом месте.

"Народ жив?" - лесные эльфы, обитавшие к востоку от Мглистых гор, были предками нандоров, которые во времена Великого похода отбились от остальных эльдаров и поселились в долине Андуина. Они знать не знали всех тех злодейств, что Моргот обрушил на земли Белерианда... ибо прятались и укрывались в лесах.

Когда Белерианд пал, то только тогда владычество над лаиквенди - "зелеными эльфами" приняли синдары, которые уцелели...
Боюсь, что синдаров Моргот, да и Саурон на пару, потрепали не меньше, чем нолдоров... Поэтому в Средиземье они были вынуждены бежать, во-первых потому, что прежняя земля была стерта с лица Арды, а во-вторых, потому, что это "отсрочкой" для возвращения на Запад. Эльфов удерживала в Средиземье борьба со злом, будь то Саурон, или Моргот ... Хотя, конечно, у нолдоров был другой мотив.. для них долгое время дверь в земли Амана была закрыта...

Вообще, перспективу возрождения эльфийских королевств "отправляет в нокаут" цитата одна о судьбе перворожденных ["Сильмариллион", 1 - "О начале дней"]:

– Зрите, как люблю я Землю, что станет домом для Квэнди и Атанов! Квэнди будут прекраснейшими из всех живых существ, они получат, познают и создадут более красоты, чем все мои Дети, и будут жить в великом блаженстве. Атанам же дам я иной дар. [Илуватар]
И повелел он, дабы души людей за Гранью Мира искали и не находили покоя; но им будут даны силы самим устраивать свою жизнь среди стихий и путей мира, тогда как судьбы других существ предопределила Музыка Айнуров; и все их дела – в познании и трудах – будут завершены, и мир будет принадлежать последним и младшим.



Это текст Профессора. И здесь я отнюдь не умничаю, но если команда хочет соблюсти "канон Толкиена", то разработчикам стоило бы обратить внимание на эти слова...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2013 - 23:22

  • 0

#387 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 января 2013 - 23:30

Основной мотив, что мешает эльфам возрождать свои королевства - их усталость от жизни в Средиземье. Третья Эпоха заканчивается, а с ней - и время эльфов на земле. Возрождение эльфийских королевств, может, и добавляет изюминки в игру, но совершенно не по бэку. Слава и могущество этого народа в прошлом. Они живут воспоминаниями, очень малочисленны, чтобы завоевывать или отстраивать новые земли, да и по большому счету этого уже и не желают. Их вожди устали от жизни. Война Кольца затрагивает лишь немногих эльфов: в трилогии вы вообще не видите больших эльфийских армий. Им бы удержать свое, они выступают на стороне людей в этой войне ограниченными силами (взятый Дол-Гулдур, кстати, в их лесу) и то лишь после долгих колебаний.Линдон - древнее погибшее королевство, Дориат - вообще был анклавом эльфов-отшельников. Там нечего восстанавливать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#388 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 31 января 2013 - 18:20

Маленькое предложеньице - не будет ли иконка короля Трандуила заменена его аналогичным портретом из Хоббита? Там он куда более внушительный)И еще пара фраз:в Легендариуме Толкиена упоминаются такие государства и народы как авари, винданы, Арханор, Фаразаин, Умбар, Кханд, Дол-Амрот (знаю, что подчиняется Гондору). По гномам: знаю, что мои слова кому-то не понравятся, но, тем не менее, гномы Запада и Востока жили как разные народы, практически друг с другом не взаимодействовали и даже не торговали)Понимаю, что все это будет в DD, но ждать его еще наверно очень долго) Отсюда у меня вопрос - будет ли что-то из этих фракций реализовано в моде Витова? Тем более, концепции Толкиена вроде бы не соответствует.П.С. - неплохо было бы воссоздать возрождение Дейлом королевства Рованион)) или воссоздать образование Ангмара гундабадскими орками, хотя за это меня сразу пошлют)) Тем не менее это мое мнение, чего не хватает в моде)

Сообщение отредактировал Николай Шерстнев: 31 января 2013 - 18:33

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#389 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2013 - 23:30

Поиграл за гномов. Вроде все норм. Экономика растет и пахнет. Вопрос к мододелам- а можно гномам в линейку строительства добавить мощеные дороги. А то перекидывать подкрепления из самой восточной крепости больно долго.....И еще. То что элите гномов добавили второе оружие -это очень хорошо. Только можно будет одному из отрядов ( наверное лучше драконоборцам- у них щиты чуть ли не ростовые). поменять на копья и добавить им формацию "лес копий" ( а-ля фаланга). Вторым оружием пусть остается секира. Просто гномам, что бы хоть как-то противостоять вражеской конницы нужны классные копейщики, а единственный такой юнит- это стража тоннелей.
  • 0

#390 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 31 января 2013 - 23:38

Маленькое предложеньице - не будет ли иконка короля Трандуила заменена его аналогичным портретом из Хоббита? Там он куда более внушительный)И еще пара фраз:в Легендариуме Толкиена упоминаются такие государства и народы как авари, винданы, Арханор, Фаразаин, Умбар, Кханд, Дол-Амрот (знаю, что подчиняется Гондору). По гномам: знаю, что мои слова кому-то не понравятся, но, тем не менее, гномы Запада и Востока жили как разные народы, практически друг с другом не взаимодействовали и даже не торговали)Понимаю, что все это будет в DD, но ждать его еще наверно очень долго) Отсюда у меня вопрос - будет ли что-то из этих фракций реализовано в моде Витова? Тем более, концепции Толкиена вроде бы не соответствует.П.С. - неплохо было бы воссоздать возрождение Дейлом королевства Рованион)) или воссоздать образование Ангмара гундабадскими орками, хотя за это меня сразу пошлют)) Тем не менее это мое мнение, чего не хватает в моде)

Иконка будет заменена. Добавление новых фракций - на 100% не уверен, но думаю, что этого не будет.Возрождение Рованиона - сомнительно. Орки Гундабада не создавали Ангмар, они не смогут его и восстановить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II