убирать будем оба похода , если вся команда согласитьсяКстати, если убрать вторжения, Саурона можно сразу вернуть Мордору как главу государства. Было реализовано такое решение: Саурон (кстати, и Саруман) не мог двигаться, пока не получал кольцо. Т.е. сидел безвылазно в своей крепости. Еще вариант - каждый ход скриптом возвращать обратно в Барад Дур. И еще мысль, если вторжения уберете. Может тогда папой сделать вместо Саурона... светлый совет? Пусть вторжения Светлые объявляют - им нужнее. Или вообще Денетора. И пусть называется вторжение Тол-ахаран и пытается помочь Гондору выстоять. И пусть для вторжения священик Гондора пройдет по всем ключевым точкам (как сейчас ходит - интересный квест, ИМХО).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Конструктивные предложения
#381
Отправлено 29 января 2013 - 10:12
#382
Отправлено 30 января 2013 - 14:10
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2013 - 14:18
#383
Отправлено 30 января 2013 - 21:18
Ведь не все эльфы мечтали уплыть на Запад, нолдоры, да, а лесные, а авари. Последние считали Среднеземье своим домом. Про Дориат, действительно нет смысла вести речь, ведь Белерианд был затоплен вплоть до Синих гор, как раз располагающихся вдоль западного побережья Линдона.Где-то неподалеку видел замечание одного пользователя по поводу возрождения эльфийских королевств. По моему скромному мнению, для Третьей эпохи это совершенно не вариант...Тем более кто-то упомянул Дориат... Дориат погиб давным-давно и его не возродить, ведь Потаенное Королевство существовало в Белерианде, а земля Балара в период событий ТЭ уничтожена как Морготовыми стараниями, так и "нехилым тарарамом", что произошел после того как Валары низвергли Мелькорову Тьму...Более примечательный для Третьей Эпохи вариант эльфийской перспективы - возвращение на Запад, ведь Средиземье переходит под власть людей...Так что можно было бы таким образом "отскриптовать" эльфийскую концепцию...Ну, это конечно разработчикам решать, как оно лучше... Мое чистое ИМХО - эта идея имеет право на жизнь в столь замечательном сабмоде...
#384
Отправлено 30 января 2013 - 21:33
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2013 - 21:33
#385
Отправлено 30 января 2013 - 22:35
#386
Отправлено 30 января 2013 - 23:21
"Народ жив?" - лесные эльфы, обитавшие к востоку от Мглистых гор, были предками нандоров, которые во времена Великого похода отбились от остальных эльдаров и поселились в долине Андуина. Они знать не знали всех тех злодейств, что Моргот обрушил на земли Белерианда... ибо прятались и укрывались в лесах.Наоборот , предлагаю расширить концепцию возрождения эльфийских королевств , как альтернативу уходу на Запад. И, что такого , что земли уничтожены ? Если народ жив , то всегда можно отстроиться на новом месте.
Когда Белерианд пал, то только тогда владычество над лаиквенди - "зелеными эльфами" приняли синдары, которые уцелели...
Боюсь, что синдаров Моргот, да и Саурон на пару, потрепали не меньше, чем нолдоров... Поэтому в Средиземье они были вынуждены бежать, во-первых потому, что прежняя земля была стерта с лица Арды, а во-вторых, потому, что это "отсрочкой" для возвращения на Запад. Эльфов удерживала в Средиземье борьба со злом, будь то Саурон, или Моргот ... Хотя, конечно, у нолдоров был другой мотив.. для них долгое время дверь в земли Амана была закрыта...
Вообще, перспективу возрождения эльфийских королевств "отправляет в нокаут" цитата одна о судьбе перворожденных ["Сильмариллион", 1 - "О начале дней"]:
– Зрите, как люблю я Землю, что станет домом для Квэнди и Атанов! Квэнди будут прекраснейшими из всех живых существ, они получат, познают и создадут более красоты, чем все мои Дети, и будут жить в великом блаженстве. Атанам же дам я иной дар. [Илуватар]
И повелел он, дабы души людей за Гранью Мира искали и не находили покоя; но им будут даны силы самим устраивать свою жизнь среди стихий и путей мира, тогда как судьбы других существ предопределила Музыка Айнуров; и все их дела – в познании и трудах – будут завершены, и мир будет принадлежать последним и младшим.
Это текст Профессора. И здесь я отнюдь не умничаю, но если команда хочет соблюсти "канон Толкиена", то разработчикам стоило бы обратить внимание на эти слова...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 января 2013 - 23:22
#387
Отправлено 30 января 2013 - 23:30
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#388
Отправлено 31 января 2013 - 18:20
Сообщение отредактировал Николай Шерстнев: 31 января 2013 - 18:33
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#389
Отправлено 31 января 2013 - 23:30
#390
Отправлено 31 января 2013 - 23:38
Иконка будет заменена. Добавление новых фракций - на 100% не уверен, но думаю, что этого не будет.Возрождение Рованиона - сомнительно. Орки Гундабада не создавали Ангмар, они не смогут его и восстановить.Маленькое предложеньице - не будет ли иконка короля Трандуила заменена его аналогичным портретом из Хоббита? Там он куда более внушительный)И еще пара фраз:в Легендариуме Толкиена упоминаются такие государства и народы как авари, винданы, Арханор, Фаразаин, Умбар, Кханд, Дол-Амрот (знаю, что подчиняется Гондору). По гномам: знаю, что мои слова кому-то не понравятся, но, тем не менее, гномы Запада и Востока жили как разные народы, практически друг с другом не взаимодействовали и даже не торговали)Понимаю, что все это будет в DD, но ждать его еще наверно очень долго) Отсюда у меня вопрос - будет ли что-то из этих фракций реализовано в моде Витова? Тем более, концепции Толкиена вроде бы не соответствует.П.С. - неплохо было бы воссоздать возрождение Дейлом королевства Рованион)) или воссоздать образование Ангмара гундабадскими орками, хотя за это меня сразу пошлют)) Тем не менее это мое мнение, чего не хватает в моде)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II