Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#391 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 01:31

А ссылочкой на этот мод не порадуете??
  • 0

#392 gru

gru

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 03:30

Вот кстати вопрос по гномам, особенно после просмотра хоббит 2012 года. Нельзя ли доспехи у них помрачнее что-ли сделать, как к примеру у уже сделанных драконоборцев, а то элитные юниты у них как будто не на войну, а на ярмарку собрались) я модели не прошу ну хотя бы цвет. спасибо)И кстати вот заметил, в игре во время боя гномы иногда увеличиваются в размере (когда модель выполняет атаку), можно ли это как-нибудь поправить?
  • 0

#393 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 февраля 2013 - 07:18

Господа-разработчики, хочу кое-что посоветовать.

Так как я занимаюсь непосредственно составлением текстов к постройкам различных фракций, то заметил одну вещь...

Шахты и копи у эльфов. Как такое возможно? Насколько мне известно, эльфы не занимались добычей полезных ископаемых. Если им были необходимы драгоценные камни, самоцветы или металл, то они непосредственно пользовались помощью гномов-горняков.
Я, конечно, понимаю, что в древности Ауле многому обучал эльдаров, в особенности нолдоров, но те времена давно прошли, тем более мастеров и искусников осталось очень мало после всех исторических потрясений... Да и неизвестно, откуда нолдоры добывали те самые самоцветы? Может, валар Ауле их сам им "подарил"... Но свидетельства, что эльфы занимались горным ремеслом, я припомнить никак не могу...
А Вы представляете себе эльфа с киркой?

Глубоко в недра Толкиена я лезть не стану, но есть одна выдержка из "Хоббита" как явное доказательство моим словам (хотя бы возьмем пример лесных эльфов):

Дело в том, что эти эльфы в давние времена неоднократно воевали с некоторыми гномьими племенами, обвиняя их в краже эльфийских сокровищ. Однако было бы несправедливо умолчать о том, что гномы придерживались на этот счет иного мнения: они утверждали, что всего-навсего взяли причитающееся им по праву, ибо король отдал им в обработку золото и серебро, но впоследствии отказался платить за работу. У короля эльфов и в самом деле была слабость к сокровищам, особенно к серебру и бриллиантам; хотя сундуки его были полным-полны, ему все было мало, так как он не накопил еще столько сокровищ, сколько, по его представлениям, было у эльфийских владык древности. И это при всем при том, что его подданые не трудились в копях и не умели обрабатывать металлы и драгоценные камни, не утруждали себя занятиями торговлей и возделыванием полей. Всякому гному это было прекрасно известно.

Поэтому прошу панов извлечь из сих слов пользу и исключить эти постройки из линейки эльфийских зданий.
Благодарю за внимание!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 февраля 2013 - 07:21

  • 0

#394 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 февраля 2013 - 19:08

Вот кстати вопрос по гномам, особенно после просмотра хоббит 2012 года. Нельзя ли доспехи у них помрачнее что-ли сделать, как к примеру у уже сделанных драконоборцев, а то элитные юниты у них как будто не на войну, а на ярмарку собрались) я модели не прошу ну хотя бы цвет. спасибо)И кстати вот заметил, в игре во время боя гномы иногда увеличиваются в размере (когда модель выполняет атаку), можно ли это как-нибудь поправить?

на данный момент перерабатываем юнитов гномов . про увеличение розмера гномов - не замечал , гляну.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#395 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 20:29

Скажите пожалуйста можно будет ли реализовать немного другую систему экономики и строительства. Предложена другим человеком и для другого мода на движке RTW, но может и сюда сгодиться....Отныне действует принцип - нет ресурсов - нет набора войск, строительства зданий, фестивалей и игрищ, счастья и проч. И для нормального развития своей империи придется заполучить эти ресурсы - завоевав их месторождления или организовав очень дорогостоящий и долгий импорт. Выглядеть это будет примерно так - на примере пока первой сделанной цепочки.Ресурс сам по себе почти ничего давать не будет (стоимость всех ресурсов сведу к минимуму в Descr_regions). Но во всплывающей подсказке на карте будет указано, что можно построить в ближайшем городе. Скажем на железе/меди/олове - "В ближайшем городе можно постриоть кузницы", а на мраморе - "В ближайшем городе можно построить каменоломню"). А уже постройки будут давать бонус к налогам и открывать доступ к юнитам и прочие плюшки давать.Например, месторождения мрамора позволят построить в провинции каменоломню, которая даст бонус к стоимости и скорости строительства определенных зданий (например, -50%) - в зависимости от типа управления, в Египте - бонус к постройке храмов, в Риме - военных зданий, в Карфагене - торговых...Наличие в провинции лошадей позволит создать конюшни и конные заводы и формировать тяжелую конницу (без лошадей - облом).Железо и медь - построить рудники и организовать кузницы и оружейные мастерские, без которых не получите тяжелую пехоту.Вино, оливковое масло и соль - а) построить фестивали и праздники, повышающие уровень довольства граждан и б) создать армейское снабжение, необходимое для поздних юнитов.Корабельный лес - построить верфи и завести военный флот (нет леса - нет флота)Слоны - создать слоновники и завести элефантерию.А что делать если ресурса нет а построить здания, с ним связанные, хочется?В этом случае будет так (на примере ресурса "luxury goods", т.е. предметы роскоши - благовония, драгоценные камни, роскошные ткани etc.)Когда ваша провинция достигнет определенного уровня развития (city, large city, huge city - в разных случаях разного), вы получите доступ к организации импорта нужных ресурсов.Дальше, построив это, сможете организовать импорт драгоценных ресурсов - за большие деньги и не быстро (на рисунке срок для тестирования, он будет больше) и за очень серьезную плату каждый ход (в данном случае -50% от исходных налогов провинции).И наконец, для регионов имеющих нужные ресурсы будет возможность после строительства мастерских организовать экспорт продукции и поиметь на этом большую выгоду...Такая схема будет действовать для всех групп ресурсов и всей экономики, охватив все стороны игры - от набора юнитов до поддержания довольства и счастья жителей через храмы и фестивали/игры.Пр этом для разных ресурсов будет нужен разный транспорт. Скажем, каменоломни можно будет строить только после создания морского или речного порта (камни очень тяжелые и перевозились на большие расстояния на судах), а для торговли лошадьми достаточно будет грунтовых дорог (в степи - степных шляхов и караванных троп).
  • 0

#396 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 21:05

Не помешало бы сделать прирост населения как в обычной TATW.
  • 0

#397 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 04 февраля 2013 - 22:41

Ахтунг, хотелка!Было бы просто великолепно добавить в игру музыку не только из ВК, но и из Хоббита. Тема гномов потрясающая, на мой взгляд.
  • 0

#398 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:22

также можна верховного гоблина из мглистых гор из хоббита сделать правителем фракции ОМГ и поставить его фотку
  • 0

#399 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 февраля 2013 - 14:31

curseddoc, нас тогда сожрут за нарушение авторских прав :givi:

Цитата(BrowBreaker @ Feb 4 2013, 19:29) [post="867985"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
BrowBreaker, мечты, мечты - возьмешся рализовать тагие глобальные идеи - с удовольствием примем твою помощь ;)

Сообщение отредактировал Vitov: 09 февраля 2013 - 14:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#400 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:06

Перенёс обсуждение НАП и т.п. во флудилку.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II