
Конструктивные предложения
#391
Отправлено 02 февраля 2013 - 01:31
#392
Отправлено 04 февраля 2013 - 03:30
#393
Отправлено 04 февраля 2013 - 07:18
Так как я занимаюсь непосредственно составлением текстов к постройкам различных фракций, то заметил одну вещь...
Шахты и копи у эльфов. Как такое возможно? Насколько мне известно, эльфы не занимались добычей полезных ископаемых. Если им были необходимы драгоценные камни, самоцветы или металл, то они непосредственно пользовались помощью гномов-горняков.
Я, конечно, понимаю, что в древности Ауле многому обучал эльдаров, в особенности нолдоров, но те времена давно прошли, тем более мастеров и искусников осталось очень мало после всех исторических потрясений... Да и неизвестно, откуда нолдоры добывали те самые самоцветы? Может, валар Ауле их сам им "подарил"... Но свидетельства, что эльфы занимались горным ремеслом, я припомнить никак не могу...
А Вы представляете себе эльфа с киркой?
Глубоко в недра Толкиена я лезть не стану, но есть одна выдержка из "Хоббита" как явное доказательство моим словам (хотя бы возьмем пример лесных эльфов):
Поэтому прошу панов извлечь из сих слов пользу и исключить эти постройки из линейки эльфийских зданий.Дело в том, что эти эльфы в давние времена неоднократно воевали с некоторыми гномьими племенами, обвиняя их в краже эльфийских сокровищ. Однако было бы несправедливо умолчать о том, что гномы придерживались на этот счет иного мнения: они утверждали, что всего-навсего взяли причитающееся им по праву, ибо король отдал им в обработку золото и серебро, но впоследствии отказался платить за работу. У короля эльфов и в самом деле была слабость к сокровищам, особенно к серебру и бриллиантам; хотя сундуки его были полным-полны, ему все было мало, так как он не накопил еще столько сокровищ, сколько, по его представлениям, было у эльфийских владык древности. И это при всем при том, что его подданые не трудились в копях и не умели обрабатывать металлы и драгоценные камни, не утруждали себя занятиями торговлей и возделыванием полей. Всякому гному это было прекрасно известно.
Благодарю за внимание!
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 февраля 2013 - 07:21
#394
Отправлено 04 февраля 2013 - 19:08
на данный момент перерабатываем юнитов гномов . про увеличение розмера гномов - не замечал , гляну.Вот кстати вопрос по гномам, особенно после просмотра хоббит 2012 года. Нельзя ли доспехи у них помрачнее что-ли сделать, как к примеру у уже сделанных драконоборцев, а то элитные юниты у них как будто не на войну, а на ярмарку собрались) я модели не прошу ну хотя бы цвет. спасибо)И кстати вот заметил, в игре во время боя гномы иногда увеличиваются в размере (когда модель выполняет атаку), можно ли это как-нибудь поправить?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#395
Отправлено 04 февраля 2013 - 20:29
#396
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:05
#397
Отправлено 04 февраля 2013 - 22:41
#398
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:22
#399
Отправлено 09 февраля 2013 - 14:31

[/quote]Цитата(BrowBreaker @ Feb 4 2013, 19:29) [post="867985"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
BrowBreaker, мечты, мечты - возьмешся рализовать тагие глобальные идеи - с удовольствием примем твою помощь![]()
Сообщение отредактировал Vitov: 09 февраля 2013 - 14:33
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#400
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:06
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II