Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#401 gru

gru

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:39

Вообщем всем мод хорош, но вот подлецам и негодяям неинтересно за светлых играть)) можно ли придумать скрипт который запускается перед игрой, и меняет расстановку сил с точностью наоборот? поднять светлым экономику, героев усилить? и на всякий тогда еще второй скрипт написать, кторый меняет все опять в пользу темных.
  • 0

#402 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:56

gru, такой скрипт создать невозможно в принципе. Нужно весь баланс менять - это не один файл со скриптами, а множество.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#403 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:10

Цитата(VITOV @ Feb 11 2013, 19:18) [post="871620"]Изображение Подробности узнаете в грядущем патче 1.4 Изображение[/quote]

а может дать возможность игроку выбирать цель? или хотя бы предлагать ее как в медивал? Просто странно выглядит. Тол-Ахарны действительно как-то абсурдно происходят,а вот вторжения саурона очень умно и стратегически
  • 0

#404 Алексиниэль

Алексиниэль

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:20

почему б вам не портировать юнитов из LOTR TW и не позаменять некоторых юнитов из линейки арнора и гондора,юнитов там хороших куча
  • 0

#405 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:37

12 ходов / 1 год, за 100 ходов член семьи постареет на ~8 лет а средняя продолжительность жизни около 130 лет........... Мне кажется игра больше потеряла нежели приобрела от того что застать смерть по естественный причинам тут не грозит. А когда Боромир или Фарамир к примеру, увидит взрослым своего первенца?, почти через 200 ходов, очень долго. Теряется атмосферность так сказать. Предлагаю сделать хотя бы 4 хода / год и лет до 90-100 продолжительность жизни. И вот уже где-то на 100 - 150 ходах кампании мы наблюдаем, - "Печальные известия, ушел из жизни благороднейший из мужей.", "Совершеннолетие будущего наследника королевства!"...Можно сделать такую фишку на выбор игроку при старте кампании, - "Отношение ходов к годам" - и варианты "Да", "Нет". Ведь там по сути один простой файл за это отвечает + скрипт на сезоны.
  • 0

#406 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:39

tabrash, зато раньше в смерти Эльронда было просто море атмосферности. :)
  • 0

xA0omDh.png


#407 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:40

Хм, вот тут играл я значит за Эриадор играл, еще даже Арнором не стал, но Гундабал, Изенгард и Дунланд с Гоблинами уже вынес, ход где-то под 105-110, и вот, мне так разом, хоп - ПОБЕДА.... ... ... ....!!!... Ну не правильно это с моей точки зрения, ну да, силы света сплотились, Рохан, Гондор, Эриадор, гномы и эльфы заметно укрепили свои позиции, но ведь орды мордора не повержены, Бальхот еще даже не ступили на земли Дейла и вообще нормальная война только началась, но уже - Победа, скучно так господа, не интересно как-то продолжать игру когда Победа.... Вообщем на фоне этого, предложение, условие победы всех светлых фракций - поражение Мордора как минимум, Харад с Руном думаю тоже должны приложиться. ну ведь никакая не победа это, когда Зло лишь отброшено, а Минас-Тирит и Эдорас до сих пор в руках Врага!

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 18 февраля 2013 - 19:42

  • 0

#408 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:47

tabrash, зато раньше в смерти Эльронда было просто море атмосферности. :)

:) А "Бессмертные герои" не подразумевают воскрешение после естественной смерти и обнуление возраста?) Конешно, Эрлонду 100 лет мало покажется))
  • 0

#409 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:49

Ему и 1000 мало, он вроде все 3 эпохи застал, ему на момент начала игры over>много тысяч летТак что насчет целей компании?
  • 0

#410 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 февраля 2013 - 20:21

Цели немного влияют на поведение ИИ. Насколько я понял, если прописать Эриадору пережить Мордор, то Эриадор начнет переть на Мордор, что немного странно, хотя хз, думаю не сильно-то и влияет. По-поводу скрипта на старение - можно сделать 2 варианта, т.е. вы выбираете на старте сколько ходов в год. Вряд ли будет включено в след патч.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II