Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#411 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 18 февраля 2013 - 21:16

Ну думаю если Эриадор под началом ИИ чуть влепит по Мордору, ничего реально не измениться, но согласитесь, не менее странно присуждать победу, когда война только достигла главного накала. Впрочем незнаю, на самом деле сам себе спокойно поставил цель одолеть Врага, и хожу-громлю Мордор и кампанию :elf: :chapaev:но все же предложение к рассмотрению

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 18 февраля 2013 - 21:50

  • 0

#412 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 февраля 2013 - 22:43

Vassat

перенес обсуждения в тему "Мир Толкиена " вот сюда

это тема для предложений , а вы ничего тольком не предложили .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#413 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 09 марта 2013 - 18:42

И так, для начала сразу - имхоПо своим наблюдениям, могу констатировать, что гномы топорометатели абсолютно никудышный юнит, боезапас скуден, а дистанционная атака слишком слабая, при залпе по отряду пехоты гоблинов гибнет около 20-28 особей, при полном расходе боезапаса не более 50-55, что для отряда в 250 голов весьма незначительный урон(при стрельбе по бронированным уродцам на 30 с трудом натянет, что вообще несерьезно) + боевых преимуществ против кого-либо не обнаружил.На фоне этого конструктивное предложение - по возможности усилить данных гавриков, или путем увеличения боезапаса, или увеличить численность(думаю не стоит, да и проблемы не решит) или - что более вероятно урон от оружия. Боезапас + урон= вполне здраво сбалансированный и в меру мощный юнит.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 09 марта 2013 - 18:43

  • 0

#414 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 10 марта 2013 - 15:48

Вот по поводу культуры Прислужники Мелькора... Ну бред какой-то, считать людей и орков-гоблинов за одну культуру. Так что можно их как-нибудь разделить их на орков и людей Тьмы? Будет намного разумнее.И, может, всякие мелочи также стоит вписать в сабмод? Заменить иконки к тому же, и ещё подобные мелкие несоответствия, озвучку разнообразить (они явно брали фразы из игры LOTR BFME 1-2), можно просто взять оттуда ещё sound-файлы и вставить их куда надо в мод... Как вам идея?
  • 0

#415 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 марта 2013 - 16:00

Вот по поводу культуры Прислужники Мелькора... Ну бред какой-то, считать людей и орков-гоблинов за одну культуру. Так что можно их как-нибудь разделить их на орков и людей Тьмы? Будет намного разумнее.И, может, всякие мелочи также стоит вписать в сабмод? Заменить иконки к тому же, и ещё подобные мелкие несоответствия, озвучку разнообразить (они явно брали фразы из игры LOTR BFME 1-2), можно просто взять оттуда ещё sound-файлы и вставить их куда надо в мод... Как вам идея?

будем рады , если вы этим займетесь )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#416 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 10 марта 2013 - 17:18

Xopyc, ну Python уже согласился запилить иконки, ну а остальное несложно, только надо знать, что где находится, если разберёмся, то сделаем, конечно, хотя было бы неплохо, если бы мне подсказал кто, тогда озвучку я мог бы взять и на себя)
  • 0

#417 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2013 - 17:22

Khorne, лимит культур в моде давно исчерпан.
  • 0

xA0omDh.png


#418 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 10 марта 2013 - 17:51

Mesn, ну тут тогда уже ничего не поделать. Я просто думал, что место ещё осталось.
  • 0

#419 attashe

attashe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: -1

Отправлено 12 марта 2013 - 20:05

По своим наблюдениям, могу констатировать, что гномы топорометатели абсолютно никудышный юнит, боезапас скуден, а дистанционная атака слишком слабая, при залпе по отряду пехоты гоблинов гибнет около 20-28 особей, при полном расходе боезапаса не более 50-55, что для отряда в 250 голов весьма незначительный урон(при стрельбе по бронированным уродцам на 30 с трудом натянет, что вообще несерьезно) + боевых преимуществ против кого-либо не обнаружил.

Не знаю, сохранили ли в этом сабмоде способность пробития брони топорометателям, но в ваниле ТА они были очень эффективны против троллей и самым эффективным средством против энтов - 5-6 отрядов метателей одним залпом укладывали энтов. Так что по-моему они полезны именно из-за способности пробития брони, а так же многочисленности (относительной), так как хп у уберотрядов много, а так чуть ли не каждый топор еденичку да снимет. Те же лучики энтов не брали никак.
  • 0

#420 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 13 марта 2013 - 10:45

Так как строить бараки, стрельбища, мастерские баллист на отдалённых от границы с врагами землях или островах не имеет смысла, предлагаю сделать их полезными в любом случае, добавив некоторые оправданные бонусы. Например: казармам - увеличить справедливости, стрельбищам - добавить + к здоровью населения (стрельба из лука вполне спортивно), мастерским катапульт, баллист - + к строительству (мастера в изготовлении осадных орудий вполне могут помочь с постройкой зданий)(construction_cost_bonus_stone bonus кажись он сокращает время стройки), а кузницы будут удешевлять стоимость(свои скобы и гвозьди).забыл про конюшни, им + к торговле можно, т.к. лошади ценный товарП.С. В этом моде уже дали денежные бонусы некоторым мало значимым зданиям, за что Вам большая благодарность, может разовьем идею? ;)П.П.С. Скорее всего вы уже в курсе про картинки анчей, но на всякий вот ]]>http://www.twcenter....OS-Expanded-Map]]>Покрасивее оригиналов, хз правда как там со свободным использованием в др. модах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II