Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#421 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 13 марта 2013 - 16:02

Не знаю, сохранили ли в этом сабмоде способность пробития брони топорометателям, но в ваниле ТА они были очень эффективны против троллей и самым эффективным средством против энтов - 5-6 отрядов метателей одним залпом укладывали энтов. Так что по-моему они полезны именно из-за способности пробития брони, а так же многочисленности (относительной), так как хп у уберотрядов много, а так чуть ли не каждый топор еденичку да снимет. Те же лучики энтов не брали никак.

Хм, у Лориэнских лучников бьющих с пьяного глазу на пять километров урон 9 и стрел тьма, у топорометателей при всей их природной силе и близорукости 10 и всего 2 топора, не скажу на счет бронепробиваемости, ибо не сильно в курсе доп преимуществ юнитов. В прочем, если разработчики на мое предложение ничего не ответили, у них свое отличное от моего мнение на данный счет, что безусловно их право.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 13 марта 2013 - 17:53

  • 0

#422 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 14 марта 2013 - 22:07

На фоне этого конструктивное предложение - по возможности усилить данных гавриков, или путем увеличения боезапаса, или увеличить численность(думаю не стоит, да и проблемы не решит) или - что более вероятно урон от оружия. Боезапас + урон= вполне здраво сбалансированный и в меру мощный юнит.

Кто мешает взять и самим поменять параметры? Получиться хорошо,так браво. Сугубо моё мнение - тут каждый делает для себя.С одной стороны много топоров не утащишь с собой, но давайте топором вблизи кинемся,это явно смертельно. Но с другой стороны баланс.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#423 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 марта 2013 - 21:57

Кто мешает взять и самим поменять параметры? Получиться хорошо,так браво. Сугубо моё мнение - тут каждый делает для себя.
С одной стороны много топоров не утащишь с собой, но давайте топором вблизи кинемся,это явно смертельно. Но с другой стороны баланс.

Полугном, да можно ставить хоть десяток топоров.. Смысл - то какой? ИИ на поле битвы всегда тупым будет, сколько бы ему "мозги не вправляли"...
Мое имхо - гораздо более важен баланс в кампании, нежели в битвах. Я, например, в свое время, как только в медивал начинал играть, никогда в режиме сражения не играл - комп настолько слабый был, что на минималках битвы не тянул... Поэтому многое пришлось решать на страткарте...
  • 0

#424 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 марта 2013 - 22:27

перенес в флудилку. тема вроде називаеться "конструктивные предложения" , а не хотелки .Ну или хотелки , но толковые . следующий раз удалю сообщения . касаеться пана ALENDEL.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#425 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 20 марта 2013 - 23:16

Панове-мододелы, такой вопрос:Возможна ли будет адаптация мода на государство беорнингов под ваш сабмод? Понял вчера что жить не могу без этой фракции, и смотреть как эти земли разросшиеся эльфы прибирают)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#426 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 марта 2013 - 23:28

Возможно адаптировать? Да. Другой вопрос, будем ли реализовывать? Я категорически против "недофракций". В глубине души я против даже фракции Эриадор т.к. жители Эриадора не представляли реальной силы, а их города были разрушены.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 20 марта 2013 - 23:37

  • 0

#427 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 26 марта 2013 - 21:55

Назрело предложение, суть в том, чтобы после захвата некоторых темных поселений светлой фракцией оно меняло название на что нибудь соответственно светлое, как например Дол Гулдур или Минас Моргул, так как аванпосты орков или села гоблинов под контролем допустим гномов выглядят весьма нелепо.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 26 марта 2013 - 21:55

  • 0

#428 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 марта 2013 - 22:03

Придумайте названия - сделаем.
  • 0

#429 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 26 марта 2013 - 23:18

Дер-Зинор(по гномьи = злая рука, или злорукий, злорукие); Азалбизар(=защищать долины, например аванпост орков так назвать, это как раз дорога на долины Эриадора)Это как вариант, при необходимости еще составлю.Названия ясное дело абсолютно вымышленные, что думаю не будет большой проблемой, ведь захват МГ "добрыми" - чисто альтернативная история, не сочетающаяся с Профессорской(по крайней мере описанной ее частью)

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 26 марта 2013 - 23:35

  • 0

#430 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 00:38

Комрады мододелы вот заглянул в режим "Битва" посмотреть на линейки юнитов в поисках возможных изменений в связи с выходом патча 1,4. Заметил что количество некоторых из них, по моему мнению, маловато. Позволю себе предоставить Вам итог моих набдюдений:1. Лучники Квенди - 97 (хотя их братьев мечников 122, воинов норэтирно тоже 122, хотя они на порядок сильнее)2. Знать Эльдар - 52 (остальная элита 77)3. Гвардия фонтана - 424. Гвардия белой башни - 525. Стражи Кхазад Дума - 59В условиях тотального превосходства "тёмных" фракций, будет справедливо немного добавить "светлой элиты" до общей для всех числености 77 бойцов, их наём и так строго ограничен по времени и тереториально, думаю дисбаланса не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II