Хм, у Лориэнских лучников бьющих с пьяного глазу на пять километров урон 9 и стрел тьма, у топорометателей при всей их природной силе и близорукости 10 и всего 2 топора, не скажу на счет бронепробиваемости, ибо не сильно в курсе доп преимуществ юнитов. В прочем, если разработчики на мое предложение ничего не ответили, у них свое отличное от моего мнение на данный счет, что безусловно их право.Не знаю, сохранили ли в этом сабмоде способность пробития брони топорометателям, но в ваниле ТА они были очень эффективны против троллей и самым эффективным средством против энтов - 5-6 отрядов метателей одним залпом укладывали энтов. Так что по-моему они полезны именно из-за способности пробития брони, а так же многочисленности (относительной), так как хп у уберотрядов много, а так чуть ли не каждый топор еденичку да снимет. Те же лучики энтов не брали никак.
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 13 марта 2013 - 17:53
Конструктивные предложения
#421
Отправлено 13 марта 2013 - 16:02
#422
Отправлено 14 марта 2013 - 22:07
Кто мешает взять и самим поменять параметры? Получиться хорошо,так браво. Сугубо моё мнение - тут каждый делает для себя.С одной стороны много топоров не утащишь с собой, но давайте топором вблизи кинемся,это явно смертельно. Но с другой стороны баланс.На фоне этого конструктивное предложение - по возможности усилить данных гавриков, или путем увеличения боезапаса, или увеличить численность(думаю не стоит, да и проблемы не решит) или - что более вероятно урон от оружия. Боезапас + урон= вполне здраво сбалансированный и в меру мощный юнит.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#423
Отправлено 15 марта 2013 - 21:57
Полугном, да можно ставить хоть десяток топоров.. Смысл - то какой? ИИ на поле битвы всегда тупым будет, сколько бы ему "мозги не вправляли"...Кто мешает взять и самим поменять параметры? Получиться хорошо,так браво. Сугубо моё мнение - тут каждый делает для себя.
С одной стороны много топоров не утащишь с собой, но давайте топором вблизи кинемся,это явно смертельно. Но с другой стороны баланс.
Мое имхо - гораздо более важен баланс в кампании, нежели в битвах. Я, например, в свое время, как только в медивал начинал играть, никогда в режиме сражения не играл - комп настолько слабый был, что на минималках битвы не тянул... Поэтому многое пришлось решать на страткарте...
#424
Отправлено 19 марта 2013 - 22:27
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#425
Отправлено 20 марта 2013 - 23:16
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#426
Отправлено 20 марта 2013 - 23:28
Сообщение отредактировал _Feanor_: 20 марта 2013 - 23:37
#427
Отправлено 26 марта 2013 - 21:55
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 26 марта 2013 - 21:55
#428
Отправлено 26 марта 2013 - 22:03
#429
Отправлено 26 марта 2013 - 23:18
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 26 марта 2013 - 23:35
#430
Отправлено 30 марта 2013 - 00:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II