Сообщение отредактировал Daniel1250: 30 марта 2013 - 00:44
Конструктивные предложения
#431
Отправлено 30 марта 2013 - 00:43
#432
Отправлено 30 марта 2013 - 00:54
#433
Отправлено 30 марта 2013 - 08:18
#434
Отправлено 30 марта 2013 - 11:10
#435
Отправлено 30 марта 2013 - 11:39
С другой стороны, к этому моменту ваша элита можно максимально прокачаться, и ее будет не так просто истребить. Используйте ночной бой, чтобы по отдельности уничтожить армии. Вынуждайте противника биться в неудобной для него позиции (на переправах, ставьте войска на возвышенности), основные силы размещайте в глубине карты, если это возможно, чтобы линия наступления противника растянулась по глубине, тогда у кавалерии будет больше простора для удара по тылу и флангам.49 элитных бойцов с лёхкостью обратят в бегство неодин отряд разных снаг на ранних этапах игры. Но позже когда снаг в армиях будет минимум а восном нада противостоять вражеской элите которая стоит насмерть и игра просто идёт на физическое истребление с обех сторон, 49 бутут нести катастрофические потери. Я нехочу сказать что буду воевать со стэком отрядов элиты по 49 бойцов (к томуже это практически не возможно из-за малой доступности юнита), но в разгар сражения когда 1 моя армия против 2 вражеских у меня просто нет никаково элитного резерва. Все воиска стоят в боевом порядке каждый на своём месте и в этой ситуации маленький пеший отряд в 49 бойцов (пусть даже и высокими параметрами) просто теряится в гуще сражения с превосходящими силами противника, его задача сдерживать натиск, до того втемени пока кава: 1. Уничтожит генерала и вражескую каву 2. Уничтожит стрелков и орудия (катапульты и т.д. средства массового поражения) 3. Сохранит дальнейшую боеспособность и тода уже окажет помощ пехоте. Все выше перечислинные действия занимают много времени, времени которое должна продержаться пешая "ЭЛИТА" так как остальные отряды могут просто не дожить до конца боя. Это моя тактика и моё ИМХО. Возможно я просто не умею правильно использовать этих юнитов.
#436
Отправлено 30 марта 2013 - 13:22
#437
Отправлено 30 марта 2013 - 17:02
Не все так плохо. камрад. Я, после захвата Черных Врат и орудуя уже в самом сердце Мордора, умудрялся переобучать своих лесных эльфов - а это возможно ТОЛЬКО в мирквудских поселениях. Не забывайте, что этот мод - хардкор стайл, здесь не все так просто.Для прокачки юнита необходмо что бы он понёс потери, получил "лычку" опыта и ушел для переобучения. В условиях мода элиту можно преобрести только в нескольких родных поселениях. Путь пешего отряда для преобучения будет долгим и он надолго покинет армию.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#438
Отправлено 30 марта 2013 - 17:50
Сообщение отредактировал Transcendent: 30 марта 2013 - 17:52
#439
Отправлено 30 марта 2013 - 18:06
#440
Отправлено 30 марта 2013 - 21:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II