Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#431 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 30 марта 2013 - 00:43

Все это не те юниты, которыми достигается победа, они скорее приятный бонус. Кроме того у некоторых 2хп, кроме того, статы темным и не снились. Война выигрывается регуляркой и только. А насчет эльфийских лучников, так их вполне достаточно чтобы натыкать наввалять всем и вся.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 30 марта 2013 - 00:44

  • 0

#432 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 00:54

Тогда какая польза от этого бонуса если его практически бесполезно применять на практике для достижения победы. Трудно представить себе не элитный победоносный юнит, стэк которого сможет противостоять стэку Олог Хай (как показывает практика это не редкость)
  • 0

#433 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2013 - 08:18

В том-то и прелесть этих юнитов, что они применяются точечно, в нужный момент. Регулярка сдерживает удар и натиск лавы орд темных, а после в бой вступают свежие силы элиты, громя врага и обращая его в бегство. Соответственно и больших потерь в рядах этих юнитов не будет. Тогда толк от них в игре становтся ощутимым.
  • 0

#434 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 11:10

49 элитных бойцов с лёхкостью обратят в бегство неодин отряд разных снаг на ранних этапах игры. Но позже когда снаг в армиях будет минимум а восном нада противостоять вражеской элите которая стоит насмерть и игра просто идёт на физическое истребление с обех сторон, 49 бутут нести катастрофические потери. Я нехочу сказать что буду воевать со стэком отрядов элиты по 49 бойцов (к томуже это практически не возможно из-за малой доступности юнита), но в разгар сражения когда 1 моя армия против 2 вражеских у меня просто нет никаково элитного резерва. Все воиска стоят в боевом порядке каждый на своём месте и в этой ситуации маленький пеший отряд в 49 бойцов (пусть даже и высокими параметрами) просто теряится в гуще сражения с превосходящими силами противника, его задача сдерживать натиск, до того втемени пока кава: 1. Уничтожит генерала и вражескую каву 2. Уничтожит стрелков и орудия (катапульты и т.д. средства массового поражения) 3. Сохранит дальнейшую боеспособность и тода уже окажет помощ пехоте. Все выше перечислинные действия занимают много времени, времени которое должна продержаться пешая "ЭЛИТА" так как остальные отряды могут просто не дожить до конца боя. Это моя тактика и моё ИМХО. Возможно я просто не умею правильно использовать этих юнитов.
  • 0

#435 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 марта 2013 - 11:39

49 элитных бойцов с лёхкостью обратят в бегство неодин отряд разных снаг на ранних этапах игры. Но позже когда снаг в армиях будет минимум а восном нада противостоять вражеской элите которая стоит насмерть и игра просто идёт на физическое истребление с обех сторон, 49 бутут нести катастрофические потери. Я нехочу сказать что буду воевать со стэком отрядов элиты по 49 бойцов (к томуже это практически не возможно из-за малой доступности юнита), но в разгар сражения когда 1 моя армия против 2 вражеских у меня просто нет никаково элитного резерва. Все воиска стоят в боевом порядке каждый на своём месте и в этой ситуации маленький пеший отряд в 49 бойцов (пусть даже и высокими параметрами) просто теряится в гуще сражения с превосходящими силами противника, его задача сдерживать натиск, до того втемени пока кава: 1. Уничтожит генерала и вражескую каву 2. Уничтожит стрелков и орудия (катапульты и т.д. средства массового поражения) 3. Сохранит дальнейшую боеспособность и тода уже окажет помощ пехоте. Все выше перечислинные действия занимают много времени, времени которое должна продержаться пешая "ЭЛИТА" так как остальные отряды могут просто не дожить до конца боя. Это моя тактика и моё ИМХО. Возможно я просто не умею правильно использовать этих юнитов.

С другой стороны, к этому моменту ваша элита можно максимально прокачаться, и ее будет не так просто истребить. Используйте ночной бой, чтобы по отдельности уничтожить армии. Вынуждайте противника биться в неудобной для него позиции (на переправах, ставьте войска на возвышенности), основные силы размещайте в глубине карты, если это возможно, чтобы линия наступления противника растянулась по глубине, тогда у кавалерии будет больше простора для удара по тылу и флангам.
  • 0

#436 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 13:22

ополченец я стараюсь использовать рельеф и время боя максимально эфективно, но намного чаще ИИ нападает сам вовремя своего хода превосходящими силами. Восновном приходится принимать бой там где меня настигли. Легкие юниты ИИ всегда ждут тяжелых и особо строй не растягивают в этом случае атака кавалерии будет мало эфективной по флангам и тылу, так как вся вражеская свора немедленно контратакует. Отделить тяжей можно только навязав им рукопашную и предварительно обстрелять. Только после этого каква может эфективно выполнить свои функции.Я не говорю про не эфективность всей элиты, а только о очень маленьких отрядах, их немного. Есть ещё один аспект игры с которым сталкиваются все - это расширение границ. Для прокачки юнита необходмо что бы он понёс потери, получил "лычку" опыта и ушел для переобучения. В условиях мода элиту можно преобрести только в нескольких родных поселениях. Путь пешего отряда для преобучения будет долгим и он надолго покинет армию. Маленький элитный отряд практически исчезнет из боев так будет восном бегать по карте. Можно стоять ним "насмерть" но тогда забыть про прокачку. 77 бойцов ещё более мение можно рпеспоботить под эти условия.
  • 0

#437 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 17:02

Для прокачки юнита необходмо что бы он понёс потери, получил "лычку" опыта и ушел для переобучения. В условиях мода элиту можно преобрести только в нескольких родных поселениях. Путь пешего отряда для преобучения будет долгим и он надолго покинет армию.

Не все так плохо. камрад. Я, после захвата Черных Врат и орудуя уже в самом сердце Мордора, умудрялся переобучать своих лесных эльфов - а это возможно ТОЛЬКО в мирквудских поселениях. Не забывайте, что этот мод - хардкор стайл, здесь не все так просто.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#438 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 30 марта 2013 - 17:50

В LOTR TW Саурон мог одним ударом уничтожать 30-40 противников и подбрасывать их на сотни метров. Возможно ли реализовать подобное в Third Age? Выглядело бы очень эффектно!

Сообщение отредактировал Transcendent: 30 марта 2013 - 17:52

  • 0

#439 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 18:06

Ombre согласен камрад. Пополнять отряды численостью 122 или даже 77 бойцов сложно но можно. Но если их всего 52, то они выдерживают всего пару серьёзных сражений, грубо говоря два хода противника и требуют пополнений. Орды "тёмной" элиты после 100 хода атаковали меня постоянно.
  • 0

#440 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 21:49

всем привет....а как насчет интегрировать карту с мода Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.0 released!)???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II