Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#441 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 21:52

всем привет....а как насчет интегрировать карту с мода Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.0 released!)???

Привет )Надо немного подождать, у них патч намечается с устранением найденных ошибок, а там посмотрим..А пробовал ее? Как впечатления? ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#442 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 21:54

Привет )Надо немного подождать, у них патч намечается с устранением найденных ошибок, а там посмотрим..А пробовал ее? Как впечатления? ))

ты проделал раельно офигенную работу)))))просто супер.........я не думал что такое реально...)))))я сам любитель карт и географии,а когда копался в картах средиземья то вообще не мог глаз отвести...а тут еще мод который ты сделал)))вообще супер)))))спасибо за карту)))
  • 0

#443 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 21:56

ты проделал раельно офигенную работу)))))просто супер.........я не думал что такое реально...)))))я сам любитель карт и географии,а когда копался в картах средиземья то вообще не мог глаз отвести...а тут еще мод который ты сделал)))вообще супер)))))спасибо за карту)))

Стоп стоп )))) я то ее не делал )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#444 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 21:57

Стоп стоп )))) я то ее не делал )))

ой точно....не прочитал сразу)))извени
  • 0

#445 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 22:00

Ее за бугром сделали на ТВЦ, я только выложил :)Впечатления, я так понимаю, положительные.. ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#446 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 22:01

Ее за бугром сделали на ТВЦ, я только выложил :)

все равно....у меня кстати идея была по поводу Восстановления Арнора.....можно ли реализовать замысел с духами в ущелье Дунхарроу????возможно только при Восстановленном Арноре тогда и отдать Нарсил выкованый Арагорну...???
  • 0

#447 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 марта 2013 - 22:30

пока что я против этой карты
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#448 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 31 марта 2013 - 14:32

Вокруг Минас-Тирита находится огромная стена. Но с 2-х сторон она открыта для вторжения. Предлагаю следующее:1) Сделать три мини-провинции с замками. Каждый замок стоит на месте трех ворот стены.2) Как только форт кто-либо осаждает, срабатывает гарнизонный скрипт, который дает примерно 10-12 отрядов гондорской регулярки.3) Поправить скрипт вторжения Мордора, так чтобы после осады Каир-Андроса и З. Осгилиата сразу 3 стека одновременно штурмовали крепости.Зачем это нужно? Прежде всего, чтобы замедлить экспансию Мордора, как для игрока, так и для ИИ.Почему именно отдельные провинции, а не форты? Чтобы можно было реализовать гарнизонный скрипт, который, как я знаю, нельзя сделать для фортов.
  • 0

#449 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 31 марта 2013 - 14:46

Можно и для фортов сделать, в любом случае попробовать. Вот только зачем давать такой скрипт игроку, если ему не дан даже простой гарнизонный скрипт.
  • 0

#450 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 31 марта 2013 - 16:56

Игроку такой скрипт нужен только в рамках вторжения Мордора в Гондор. Зачем? Чтобы было больше интересных битв, в которых игрок гарантированно проиграет, но сумеет нанести противнику значительный урон! Т.к. вряд ли игрок сам соберет 30-36 отрядов регулярки, чтобы противостоять Мордору.p.s. Да, и также это нужно если игрок воюет за Мордор. Чтобы жизнь медом не казалась. + Возможно ли усилить все гарнизоны специально, если игрок воюет за темные фракции? Например, для себя уже усилил гарнизонные скрипты всех поселений, добавил в те поселения, где их нет. В итоге война за Мордор будет чередой чудовищно кровопролитных осад.

Сообщение отредактировал Transcendent: 31 марта 2013 - 17:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II