Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#451 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 18:48

Игроку такой скрипт нужен только в рамках вторжения Мордора в Гондор. Зачем? Чтобы было больше интересных битв, в которых игрок гарантированно проиграет, но сумеет нанести противнику значительный урон! Т.к. вряд ли игрок сам соберет 30-36 отрядов регулярки, чтобы противостоять Мордору.p.s. Да, и также это нужно если игрок воюет за Мордор. Чтобы жизнь медом не казалась. + Возможно ли усилить все гарнизоны специально, если игрок воюет за темные фракции? Например, для себя уже усилил гарнизонные скрипты всех поселений, добавил в те поселения, где их нет. В итоге война за Мордор будет чередой чудовищно кровопролитных осад.

гарнизоны для игрока ? такого не будет ) и так будет интересно )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#452 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 31 марта 2013 - 19:38

Гарнизоны для трех фортов Гондора. Как для ИИ, так и для игрока. Пример, игрок-Мордор аткакует эти форты и появляются стеки в фортах. Если же игрок-человек, то стека в фортах появляются только во время вторжения Мордора и с таким расчетом, чтобы все три форта непременно пали.Предлагаю также расшырить линейку за Мордор. Для Гондора уже куча юнитов, в то время как главный соперник довольствуется оригинальными. Пример новых юнитов:]]>http://www.twcenter....modding-advice)]]>p.s. Так возможно ли сделать так, чтобы Саурон раскидывал и убивал по 30-40 врагов своими ударами, как в LOTR TW? Учитывая, что движки похожие, думаю, это возможно сделать.
  • 0

#453 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 19:45

Гарнизоны для трех фортов Гондора. Как для ИИ, так и для игрока. Пример, игрок-Мордор аткакует эти форты и появляются стеки в фортах. Если же игрок-человек, то стека в фортах появляются только во время вторжения Мордора и с таким расчетом, чтобы все три форта непременно пали.Предлагаю также расшырить линейку за Мордор. Для Гондора уже куча юнитов, в то время как главный соперник довольствуется оригинальными. Пример новых юнитов:]]>http://www.twcenter....modding-advice)]]>p.s. Так возможно ли сделать так, чтобы Саурон раскидывал и убивал по 30-40 врагов своими ударами, как в LOTR TW? Учитывая, что движки похожие, думаю, это возможно сделать.

по поводу саурона - не думаю , что это возможно ) по поводу гарнизонов -я против любых гарнизонов для игрока ) до мордора еще не дошли )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#454 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2013 - 09:53

Хорус, оно конечно шибко ИМХО, но у Мордора линейка итак разнообразная, в отличии от ОГ и ОМГ. Впрочем, как большой поклонник темных сил лично я буду ну ОООЧЕНЬ рад. :)
  • 0

#455 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 01 апреля 2013 - 10:45

Предлагаю реализовать Саурона в виде уникального генерала и в качестве бодигардов дать ему троллей. В черных доспехах и с молотами в руках. Почему так?- В компании на тактической карте 3 Саурона. Согласитесь, абсурд.- Поведение "слона" достаточно криво. Из-за этого Саурон неуклюж и медлителен. если же он будет в отряде троллей. то начнет нормально, "красиво" сражаться.
  • 0

#456 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 13:21

Два предложения:1.Амон-Сул. Почему бы не зделать такую вещь что при возрождении Арнора, сею крепость можно было востановить, в естетическом плане? А то получается великое королевство востановили, а одно из стратегически важных мест оставили в руинах.2.Тарбад. Как известно Тарбад-крепость не переправе через реку, возведённая Арнором во временя своего величия.Так не целесообразней ли зделать там крепость, и не город, хотя бы со стороны Арнора.И добавить возможность отступления через реку в другую часть города, как в Осгилиате.И один вопрос, будет ли оригинальная архитектура Форноста и Аннуминаса?
  • 0

#457 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2013 - 14:03

Два предложения:1.Амон-Сул. Почему бы не зделать такую вещь что при возрождении Арнора, сею крепость можно было востановить, в естетическом плане? А то получается великое королевство востановили, а одно из стратегически важных мест оставили в руинах.2.Тарбад. Как известно Тарбад-крепость не переправе через реку, возведённая Арнором во временя своего величия.Так не целесообразней ли зделать там крепость, и не город, хотя бы со стороны Арнора.И добавить возможность отступления через реку в другую часть города, как в Осгилиате.И один вопрос, будет ли оригинальная архитектура Форноста и Аннуминаса?

Ну и аппетиты у вас :) Конечно все это было бы замечательно, но есть одна проблема: у нас нету мастеров способных сделать что-либо из перечисленного.
  • 0

#458 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:27

Предлагаю реализовать Саурона в виде уникального генерала и в качестве бодигардов дать ему троллей. В черных доспехах и с молотами в руках. Почему так?- В компании на тактической карте 3 Саурона. Согласитесь, абсурд.- Поведение "слона" достаточно криво. Из-за этого Саурон неуклюж и медлителен. если же он будет в отряде троллей. то начнет нормально, "красиво" сражаться.

это будет попахивать плагиатом ((( у ДД такая же идея) но пока рано об этом говорить )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#459 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:09

Xopyc, а почему бы не попробовать создать вам? В конце-концов на одном портале сидим, делаем моды об одном и том же. Команда ДД, как я уже писал, была бы рада не только помощи, но и в перспективе, буде такое желание у авторов FoME, объединить усилия.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#460 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:11

Тогда уж лучше БГ из назгулов/черных нуменорцев/ккаких-то других уродов а-ля "Уста Саурона". Где-то слышал, что генералы все должны быть одинакового размера, хотя не уверен т.к. сам не сталкивался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II