гарнизоны для игрока ? такого не будет ) и так будет интересно )Игроку такой скрипт нужен только в рамках вторжения Мордора в Гондор. Зачем? Чтобы было больше интересных битв, в которых игрок гарантированно проиграет, но сумеет нанести противнику значительный урон! Т.к. вряд ли игрок сам соберет 30-36 отрядов регулярки, чтобы противостоять Мордору.p.s. Да, и также это нужно если игрок воюет за Мордор. Чтобы жизнь медом не казалась. + Возможно ли усилить все гарнизоны специально, если игрок воюет за темные фракции? Например, для себя уже усилил гарнизонные скрипты всех поселений, добавил в те поселения, где их нет. В итоге война за Мордор будет чередой чудовищно кровопролитных осад.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Конструктивные предложения
#451
Отправлено 31 марта 2013 - 18:48
#452
Отправлено 31 марта 2013 - 19:38
#453
Отправлено 31 марта 2013 - 19:45
по поводу саурона - не думаю , что это возможно ) по поводу гарнизонов -я против любых гарнизонов для игрока ) до мордора еще не дошли )Гарнизоны для трех фортов Гондора. Как для ИИ, так и для игрока. Пример, игрок-Мордор аткакует эти форты и появляются стеки в фортах. Если же игрок-человек, то стека в фортах появляются только во время вторжения Мордора и с таким расчетом, чтобы все три форта непременно пали.Предлагаю также расшырить линейку за Мордор. Для Гондора уже куча юнитов, в то время как главный соперник довольствуется оригинальными. Пример новых юнитов:]]>http://www.twcenter....modding-advice)]]>p.s. Так возможно ли сделать так, чтобы Саурон раскидывал и убивал по 30-40 врагов своими ударами, как в LOTR TW? Учитывая, что движки похожие, думаю, это возможно сделать.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#454
Отправлено 01 апреля 2013 - 09:53
#455
Отправлено 01 апреля 2013 - 10:45
#456
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:21
#457
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:03
Ну и аппетиты у вас Конечно все это было бы замечательно, но есть одна проблема: у нас нету мастеров способных сделать что-либо из перечисленного.Два предложения:1.Амон-Сул. Почему бы не зделать такую вещь что при возрождении Арнора, сею крепость можно было востановить, в естетическом плане? А то получается великое королевство востановили, а одно из стратегически важных мест оставили в руинах.2.Тарбад. Как известно Тарбад-крепость не переправе через реку, возведённая Арнором во временя своего величия.Так не целесообразней ли зделать там крепость, и не город, хотя бы со стороны Арнора.И добавить возможность отступления через реку в другую часть города, как в Осгилиате.И один вопрос, будет ли оригинальная архитектура Форноста и Аннуминаса?
#458
Отправлено 01 апреля 2013 - 16:27
это будет попахивать плагиатом ((( у ДД такая же идея) но пока рано об этом говорить )Предлагаю реализовать Саурона в виде уникального генерала и в качестве бодигардов дать ему троллей. В черных доспехах и с молотами в руках. Почему так?- В компании на тактической карте 3 Саурона. Согласитесь, абсурд.- Поведение "слона" достаточно криво. Из-за этого Саурон неуклюж и медлителен. если же он будет в отряде троллей. то начнет нормально, "красиво" сражаться.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#459
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:09
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#460
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II