Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#461 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:23

Тогда уж лучше БГ из назгулов/черных нуменорцев/ккаких-то других уродов а-ля "Уста Саурона". Где-то слышал, что генералы все должны быть одинакового размера, хотя не уверен т.к. сам не сталкивался.

Это вряд ли, у троллей ведь генерал является обычной уркой, только с троллиным здоровьем, если у черных нуменорцев здоровья будет как у Саурона - как-то странно будет, а если назгулов дать - то их из генералов нужно вычеркнуть, это тоже не то. Поэтому, думаю тролли - самое то будет.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 01 апреля 2013 - 18:24

  • 0

#462 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:23

Генералы одной фракции используют одну аниму на всех.
  • 0

xA0omDh.png


#463 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:27

Генералы одной фракции используют одну аниму на всех.

тоисть задать разные анимации для разных генералов 1 фракции не выйдет ? прискорбно (
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#464 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:43

Зато вопрос решился)
  • 0

#465 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 20:59

с замками понятно.А возможность подклепать пару юнитов для Арнора есть?
  • 0

#466 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:50

Предложение по редакции скрипта вторжения в Гондор. Пока (как я понял) на 10 ход создается две больших армии Мордора, идущих на Каир Андрос и З.Остгилиат. Я предлагаю на 6й примерно ход вывести сообщение о том, что Темный властелин готовит вторжение, вот эти города стоят первыми на линии удара, Гондор ждут тяжелые времена, держаться до последнего и бла-бла-бла. Далее создавать армии Мордора, если выполнено общее условие "город в руках игрока" (как я понимаю, созданной армии возможно дать конкретную цель для атаки). Создавать:9й ход: армию отрядов в 15 с 1й катапультой наполовину из регуляров, наполовину из ополченцев (здесь и далее - мечники имеются виду). 10й ход: армию отрядов в 17 с 2мя катапультами на 2/3 регуляров и 1/3 ополченцев.11й ход: армию отрядов в 19 с 3мя катапультами, на 1/2 из регуляров, пары ополченцев, остальное элита..12й ход : две армии в полный стек, как в 11й ход, плюс отряд Олаг Хаев, которые по очереди атакуют город. И на каждом ходу, если город пал, создать рядом армию как в ход 11 (дабы самые хитрые решившие сдать город первой волне и радостно его отбить не радовались). Смысл изменения - первые штурмы отбить более чем реально, но они будут изматывать армию. Каждый ход растущее напряжение. ИМХО, сложится ощущение, что действительно идет натиск на границы. Если города устоят до 13го хода, то вроде как штурм границ отбит. Если нет, то дальше ждет не помятый штурмом стек элиты, а регулярка, которую и реальнее разбить в поле и, подкрепление к ней придет раньше. Города все равно отбить будет тяжело.
  • 0

#467 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:06

Предложение по редакции скрипта вторжения в Гондор. Пока (как я понял) на 10 ход создается две больших армии Мордора, идущих на Каир Андрос и З.Остгилиат. Я предлагаю на 6й примерно ход вывести сообщение о том, что Темный властелин готовит вторжение, вот эти города стоят первыми на линии удара, Гондор ждут тяжелые времена, держаться до последнего и бла-бла-бла. Далее создавать армии Мордора, если выполнено общее условие "город в руках игрока" (как я понимаю, созданной армии возможно дать конкретную цель для атаки). Создавать:9й ход: армию отрядов в 15 с 1й катапультой наполовину из регуляров, наполовину из ополченцев (здесь и далее - мечники имеются виду). 10й ход: армию отрядов в 17 с 2мя катапультами на 2/3 регуляров и 1/3 ополченцев.11й ход: армию отрядов в 19 с 3мя катапультами, на 1/2 из регуляров, пары ополченцев, остальное элита..12й ход : две армии в полный стек, как в 11й ход, плюс отряд Олаг Хаев, которые по очереди атакуют город. И на каждом ходу, если город пал, создать рядом армию как в ход 11 (дабы самые хитрые решившие сдать город первой волне и радостно его отбить не радовались). Смысл изменения - первые штурмы отбить более чем реально, но они будут изматывать армию. Каждый ход растущее напряжение. ИМХО, сложится ощущение, что действительно идет натиск на границы. Если города устоят до 13го хода, то вроде как штурм границ отбит. Если нет, то дальше ждет не помятый штурмом стек элиты, а регулярка, которую и реальнее разбить в поле и, подкрепление к ней придет раньше. Города все равно отбить будет тяжело.

интересные идеи ) но город будет почти нереально защитить )тогда уже к 2 армиям элиты мордора - пол армии элиты гондора ) ну посмотрим)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#468 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:33

Хорус, я и предполагал, что города падут. Причем наверняка. :)Впрочем, если мое видение отличается от вашего, то можно просто концепцию нападения волнами оставить. Я больше ее описывал. :)

Сообщение отредактировал curseddoc: 02 апреля 2013 - 12:33

  • 0

#469 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:59

Саурон - как сделать его играбильным и поистине оригинальным?Во всех без исключения играх или артах Саурон изображен одинаково: огромный воин в устрашающих латах и с булавой. Из-за этого концепта реализовать нормально в ТЭ его не получилось. Логика поведения слона дает о себе знать.Но разве Толкин хоть раз где-то писал КАК именно выглядел Саурон в конце третьей эпохи и тем более КАК он мог выглядеть после получения кольца? По Сильмариллиону мы знаем, что он мог иметь какие угодно обличья. И лишь в конце второй эпохи он утратил эту способность, стал чем-то черным и страшным. И опять же нигде нет четкого описания Саурона.Теперь давайте подумаем. Неужели сила Кольца Всевластья была только в булаве, раскидывающей десятки врагов?! Такой образ нужен, чтобы поразить зрителя. Сила кольца явно заключается не в устрашающей внешности и больших размеров.Я предлагаю сделать Саурона человеческих размеров с отрядом черных магов. И пусть этот отряд использует на поле битвы магию, как в Call of Warhammer. Это будет единственный полноценный магический отряд во всей игре, что еще больше подчеркнет уникальность Саурона. Помимо магии, Саурон и его команда используют огромные мечи, на острие которых несут хаос и разрушение.Как он может выглядеть? Колдун в маске, или без маски. Быть может, он будет напоминать эльфа? Отряд сопровождения - легендарные маги древности, которых Саурон воскресил, обретя кольцо.Итак, Саурон - маг человеческих размеров. Его свита - тоже маги числом 10. Их лица скрывают маски, наподобие той, что у короля-чародея. Магия может выглядеть как у колдунов Тзинча из СAW. В ближнем бою этот отряд даст фору нескольким отрядам олог-хай.

Сообщение отредактировал Transcendent: 03 апреля 2013 - 01:22

  • 0

#470 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 03 апреля 2013 - 13:11

А есть смысл тратить уйму сил на модельку Саурона, которая мало будет выделятся на поле боя, а следовательно вызовет уйму недовольного ворчания? Тем более если УЖЕ есть хорошая моделька?На мой взгляд Саурон как моделька генерала - да, так он точно будет в единственном числе. А свитой можно дать и обычных черных нуменорцев (логично), просто конкретно отряду Саурона подкрутить статы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II