Это вряд ли, у троллей ведь генерал является обычной уркой, только с троллиным здоровьем, если у черных нуменорцев здоровья будет как у Саурона - как-то странно будет, а если назгулов дать - то их из генералов нужно вычеркнуть, это тоже не то. Поэтому, думаю тролли - самое то будет.Тогда уж лучше БГ из назгулов/черных нуменорцев/ккаких-то других уродов а-ля "Уста Саурона". Где-то слышал, что генералы все должны быть одинакового размера, хотя не уверен т.к. сам не сталкивался.
Сообщение отредактировал Daniel1250: 01 апреля 2013 - 18:24
Конструктивные предложения
#461
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:23
#463
Отправлено 01 апреля 2013 - 19:27
тоисть задать разные анимации для разных генералов 1 фракции не выйдет ? прискорбно (Генералы одной фракции используют одну аниму на всех.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#464
Отправлено 01 апреля 2013 - 19:43
#465
Отправлено 01 апреля 2013 - 20:59
#466
Отправлено 02 апреля 2013 - 11:50
#467
Отправлено 02 апреля 2013 - 12:06
интересные идеи ) но город будет почти нереально защитить )тогда уже к 2 армиям элиты мордора - пол армии элиты гондора ) ну посмотрим)Предложение по редакции скрипта вторжения в Гондор. Пока (как я понял) на 10 ход создается две больших армии Мордора, идущих на Каир Андрос и З.Остгилиат. Я предлагаю на 6й примерно ход вывести сообщение о том, что Темный властелин готовит вторжение, вот эти города стоят первыми на линии удара, Гондор ждут тяжелые времена, держаться до последнего и бла-бла-бла. Далее создавать армии Мордора, если выполнено общее условие "город в руках игрока" (как я понимаю, созданной армии возможно дать конкретную цель для атаки). Создавать:9й ход: армию отрядов в 15 с 1й катапультой наполовину из регуляров, наполовину из ополченцев (здесь и далее - мечники имеются виду). 10й ход: армию отрядов в 17 с 2мя катапультами на 2/3 регуляров и 1/3 ополченцев.11й ход: армию отрядов в 19 с 3мя катапультами, на 1/2 из регуляров, пары ополченцев, остальное элита..12й ход : две армии в полный стек, как в 11й ход, плюс отряд Олаг Хаев, которые по очереди атакуют город. И на каждом ходу, если город пал, создать рядом армию как в ход 11 (дабы самые хитрые решившие сдать город первой волне и радостно его отбить не радовались). Смысл изменения - первые штурмы отбить более чем реально, но они будут изматывать армию. Каждый ход растущее напряжение. ИМХО, сложится ощущение, что действительно идет натиск на границы. Если города устоят до 13го хода, то вроде как штурм границ отбит. Если нет, то дальше ждет не помятый штурмом стек элиты, а регулярка, которую и реальнее разбить в поле и, подкрепление к ней придет раньше. Города все равно отбить будет тяжело.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#468
Отправлено 02 апреля 2013 - 12:33
Сообщение отредактировал curseddoc: 02 апреля 2013 - 12:33
#469
Отправлено 03 апреля 2013 - 00:59
Сообщение отредактировал Transcendent: 03 апреля 2013 - 01:22
#470
Отправлено 03 апреля 2013 - 13:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II