Конструктивные предложения
#471
Отправлено 06 апреля 2013 - 19:46
#472
Отправлено 06 апреля 2013 - 22:01
завтра пойдет ? ( сарказм )только выпустили 1.4 - уже надо 1.5 ? это не дело одного дня . мы занимались этим несколько месяцев . имеем ли мы право на отдых ?Скоро будет следуйщее обновление?Есть пожелание добавить пару тройку юнитов для Арнора.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#473
Отправлено 07 апреля 2013 - 09:37
#474
Отправлено 07 апреля 2013 - 12:42
Интересно каких? У Арнора отлично сбалансированная линейка юнитов. Есть копья, есть пики, есть мечники, есть ударка с двуручами, отличные лучники и кава. Чего вам там не хватает?Безусловно имете.Просто если следуещее обновление будет в течении ближайших 2-3 месяцев,хотя не важно когда, есть предложение добавить пару тройку юнитов для Арнора.
#475
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:50
Сообщение отредактировал Erdar: 09 апреля 2013 - 17:58
#476
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:59
все верно ) вы сами написалину приблезительная концепция для юнитов такая:Арнор состоял из трёх княжеств: Артедайн, Кардолан и Рудаур.Следовательно предлогаю 3 юнита, по одной на княжество.1.Рудаурюнит ополчения.Предпологаемое название -"Рудаурские горцы".На вооружение дать им топор и щит.Провинции для найма-коренной Рудаур.2.Кардоланрегулярный юнит.Предпологаемое название -"Кардоланские пограничники".(ввиду того что Кардолан - граница Арнора и области под названием Энедвайт, а там издовна бродили всякие разбойники и нечисть.Предполагаемое оружие-тут два варианта:1.Зделать лучников(таковые были в одном из модов для LOTR: Rise of the Witch KIng)2.пихота(тут с вооружением не определился:либо застрельщики(но ето вожможно будет плагиат с Моряков Арнора из мода ДагорДаггорат который должен скоро выйти),либо Гле́фа (фр. glaive), она же гле́вия — вид древкового пехотного холодного оружия ближнего боя. Состоит из древка (1,2—1,5 метра) и наконечника (40—60 сантиметров, ширина 5—7 сантиметров) или Берды́ш (польск. berdysz) — холодное оружие в виде топора (секиры) с искривлённым, наподобие полумесяца, лезвием, насаженным на длинное древко — ратовище.Провинция для найма-Аргонд.3.АртедайнЭлита.Предпологаемое название-"Форносткая гвардия",либо любая привязка к Форносту, ввиду того что ранее упомянутый стал столицей после разорения Аннуминаса.Предпологаемое оружие- опятьже много вариантов:1.здоровенный двуручный меч(меч любимое аружие Нуменорцев).2.упомянутые глефа или бердыш.3.Подобие двуручных топоров как у бодигвардов Хельбада и прочих следопытов.4.Моргенштерны с наконечником в подобии звезны Элендила.5.Какое-нибудь копьё средней длины для ближнего боя.Внешне собой должны быть представлять собой с головы до ног закутаные в мифриловую броню рыцари со шлемами которы полностью закрывают лицо,оставляя только прорези для глаз, можно убрать и плащи даже.
в связи чего розделился Арнор ? междуусобеца . теперь же правитель 1 - Арагорн ,а Арнор - единое королевство . никаких княжеских юнитов не будетАрнор СОСТОЯЛ из трёх княжеств: Артедайн, Кардолан и Рудаур.Следовательно предлогаю 3 юнита, по одной на княжество.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#477
Отправлено 09 апреля 2013 - 18:02
Сообщение отредактировал Erdar: 09 апреля 2013 - 18:28
#478
Отправлено 09 апреля 2013 - 19:09
гондоре Дол-Амрод и Пеларгин - Ленные територии Гондора. найдете мне инфу о княжествах при арагорне - подумаю о новых юнитах для княжеств . А пока нет . Если конечно никто из команды ФоМЕ не отзоветься положительно об этой идее. и еще 1 - я планирую гдето летом пересмотреть линейки юнитов арнора .мб тогда подумаю о вашей идее.Это банальная привязка к княжествам.Можно её убрать и дать другие названия для них. Данный аспект не критичен.Вот собственно что вспомнил:Арнор из начально состоял из 3 областей выше упомянутыми названиями, которыми правила династия королей вплоть до Элендила.По смерти которого началась примерно и началась борьба за власть.Упоменание названий провинций- ето не дробление арнора, а скажем так своеобразное возрождение былых традицый.Рудаурские горцы- были в составе Арнора, но связались с Назгулом и начали против него воевать.В возрождённом королевстве Рудаур вернули в состав Арнора,как его исконные земли.Это равносильно тому что в составе армии Гондора есть солдаты Дол-Амрота и Пеларгира.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#479
Отправлено 09 апреля 2013 - 19:58
Сообщение отредактировал Erdar: 09 апреля 2013 - 20:43
#480
Отправлено 09 апреля 2013 - 21:38
на творчество Пирумова не оппираемся . но тяжелых конных лучников было желание добавить ) но пока никто этим заниматься не будет )И на етом большое спасибо.А касательно информации о провинциях при Арагорне- врядле можно будет найти какую-небудь инвормацию,так как история Средиземья заканчивается на низвержении Саурона.Покрайней мере под пером Толкиена.Единственное где можно что-то найти про Арнор, так ето творчество Пирумова, но там ничего о указаных провинциях не говориться.Единственное что можно от туда почерпнуть на мой взгляд,так ето упоменание о потребности рекрутинга конных лучников.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II