Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#481 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 21:48

Там конные лучники упомянались как противовес Ангмарским конным арбалетчикам :mellow: .
  • 0

#482 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:25

Там конные лучники упомянались как противовес Ангмарским конным арбалетчикам :mellow: .

да , кольцо тьмы я читал . ангмарчких арбалетчиков не будет ))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#483 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 01:22

Да я и не прошу))) что мне хотелось бы видеть я описывал выше.
  • 0

#484 hatas

hatas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 25.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 09:20

А я хотел бы предложить вот что:Можно попробовать уменьшить статы юнитов всех рас орков и в противовес этому увеличить время найма людских юнитов. Ибо я думаю, что так будет реалистичнее. Будет меньше людей и очень много орков. Так можно долго обороняться. А для сложности, можно поставить гарнизонный скрипт во всех профинциях ИИ. Может и ИИ (светлых сил) станет меньше сливать в автобое, хотя я не знаю повлияет ли уменьшение статов на автобой. А насчет изменения арнорских юнитов я думаю, что с ними все в порядке. единственное, что хотелось бы изменить, эриадорских юнитов, в особенности ополчения из Бри. А то они у меня на всех фронтах воюют и их в реале не должно быть так много. Лучше уж увеличить время найма все юнитам эриадора и сделать больше разнгобразия в юнитах в зависитмости от провинции. Как написал выше Erdar, но только не для арнора, а для эриадора.
  • 0

#485 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 18:22

На мой взгляд орков и так нормально.В фул стеках Арнора порядка 1800-2100( у меня) в то время как у орков( в частности Изенгарда) за 4200 переваливает.И так пойдёт.
  • 0

#486 hatas

hatas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 25.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:06

Нет. Я имел в виду их Характеристики. Убавить бы им защиту, а то они иногда выносят людей с легкостью, как будто они гномы или эльфы какие. А вот количество за счет убавления защиты можно и увеличить.

Сообщение отредактировал hatas: 11 апреля 2013 - 20:07

  • 0

#487 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:19

Нет. Я имел в виду их Характеристики. Убавить бы им защиту, а то они иногда выносят людей с легкостью, как будто они гномы или эльфы какие. А вот количество за счет убавления защиты можно и увеличить.

На этот счет уже велось много споров. И решение было принято. Элита - она и в Мордоре элита.
  • 0

#488 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2013 - 18:11

Было бы неплохо зделать в Тарбаде возможность переправы только при захвате одной из частей города( как в Осгилиате).
  • 0

#489 Tiger of Gaul

Tiger of Gaul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 04.апр.13
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 21:04

А смысл? Если немного восточнее можно обойти землей, там река не столь полноводна.
  • 0

#490 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 16 апреля 2013 - 21:07

Тем более что если Тарбад чужой вы и не обойдете его....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II