Конструктивные предложения
#491
Отправлено 20 апреля 2013 - 14:43
#492
Отправлено 20 апреля 2013 - 20:50
вы про обход со стороны эрегиона ?На переправе у Тарбада мост переходится спокойно, в независимости от того у кого находится города.К примеру у меня одна часть и у Дунланда.Он начинает атаку не смоста,а перейдя на мой берег атакует с него.А смысл? Если немного восточнее можно обойти землей, там река не столь полноводна.Отвечаю, имея на одну перправу меньше, меняется и тактика.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#493
Отправлено 21 апреля 2013 - 11:10
#494
Отправлено 22 апреля 2013 - 22:32
#495
Отправлено 25 апреля 2013 - 15:12
#496
Отправлено 25 апреля 2013 - 15:26
Можно,но для чего ?Юнит то останится тот же,не вижу смысла.И потом как уже упоминал Хорус линейку Арнора пересмотрим летом.Сейчас есть дела поважнее).Вот такое предложение:У Арнора имеются два аутентичных в названии и описании тяжёлых арнорких лучников.Для разнообразия предлагаю тех лучников которые с щитами- переименовать в стражей Амон-Сула и соответственно подправить им описание, ну и место найма оставить соответсвенно только в Амон-Суле.
От палантиров решили отказатся еще в версии 1.3(если правильно помню) и возвращать их не будем,потому как они затягивают время хода ИИ.Оказывается неправильно помню,но тогда почему не видно что их активировать можно(зеленый кружок).Приветствую всехТакая появилась идея если возможно можно прописать скрипт при котором игрок уничтожив один из палантиров мог бы построить его в любом своем городе ( палантиры - это же всего лишь камни поэтому их можно переносить из одного города в другой по всему средиземью )
Сообщение отредактировал Alex-king: 25 апреля 2013 - 19:47
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#497
Отправлено 25 апреля 2013 - 15:41
от палантиров вроде не отказывались мы ) мы от вторжений отказались )Можно,но для чего ?Юнит то останится тот же,не вижу смысла.И потом как уже упоминал Хорус линейку Арнора пересмотрим летом.Сейчас есть дела поважнее). От палантиров решили отказатся еще в версии 1.3(если правильно помню) и возвращать их не будем,потому как они затягивают время хода ИИ.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#498
Отправлено 25 апреля 2013 - 21:09
#499
Отправлено 25 апреля 2013 - 21:51
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#500
Отправлено 26 апреля 2013 - 19:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II