Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#491 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 14:43

На переправе у Тарбада мост переходится спокойно, в независимости от того у кого находится города.К примеру у меня одна часть и у Дунланда.Он начинает атаку не смоста,а перейдя на мой берег атакует с него.А смысл? Если немного восточнее можно обойти землей, там река не столь полноводна.Отвечаю, имея на одну перправу меньше, меняется и тактика.
  • 0

#492 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:50

На переправе у Тарбада мост переходится спокойно, в независимости от того у кого находится города.К примеру у меня одна часть и у Дунланда.Он начинает атаку не смоста,а перейдя на мой берег атакует с него.А смысл? Если немного восточнее можно обойти землей, там река не столь полноводна.Отвечаю, имея на одну перправу меньше, меняется и тактика.

вы про обход со стороны эрегиона ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#493 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:10

Нетт. Дунланд обходил город по Тарбадскому мосту и там же только с берега осаждал.
  • 0

#494 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2013 - 22:32

Вот такое предложение:У Арнора имеются два аутентичных в названии и описании тяжёлых арнорких лучников.Для разнообразия предлагаю тех лучников которые с щитами- переименовать в стражей Амон-Сула и соответственно подправить им описание, ну и место найма оставить соответсвенно только в Амон-Суле.
  • 0

#495 GRG

GRG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.13
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2013 - 15:12

Приветствую всехТакая появилась идея если возможно можно прописать скрипт при котором игрок уничтожив один из палантиров мог бы построить его в любом своем городе ( палантиры - это же всего лишь камни поэтому их можно переносить из одного города в другой по всему средиземью )
  • 0

#496 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 25 апреля 2013 - 15:26

Вот такое предложение:У Арнора имеются два аутентичных в названии и описании тяжёлых арнорких лучников.Для разнообразия предлагаю тех лучников которые с щитами- переименовать в стражей Амон-Сула и соответственно подправить им описание, ну и место найма оставить соответсвенно только в Амон-Суле.

Можно,но для чего ?Юнит то останится тот же,не вижу смысла.И потом как уже упоминал Хорус линейку Арнора пересмотрим летом.Сейчас есть дела поважнее). :hi:

Приветствую всехТакая появилась идея если возможно можно прописать скрипт при котором игрок уничтожив один из палантиров мог бы построить его в любом своем городе ( палантиры - это же всего лишь камни поэтому их можно переносить из одного города в другой по всему средиземью )

От палантиров решили отказатся еще в версии 1.3(если правильно помню) и возвращать их не будем,потому как они затягивают время хода ИИ.Оказывается неправильно помню,но тогда почему не видно что их активировать можно(зеленый кружок).

Сообщение отредактировал Alex-king: 25 апреля 2013 - 19:47

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#497 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 апреля 2013 - 15:41

Можно,но для чего ?Юнит то останится тот же,не вижу смысла.И потом как уже упоминал Хорус линейку Арнора пересмотрим летом.Сейчас есть дела поважнее). :hi: От палантиров решили отказатся еще в версии 1.3(если правильно помню) и возвращать их не будем,потому как они затягивают время хода ИИ.

от палантиров вроде не отказывались мы ) мы от вторжений отказались )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#498 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2013 - 21:09

Тогда учтите данное пожелание в пересмотре юнитов Арнора.
  • 0

#499 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 25 апреля 2013 - 21:51

Учтем)))
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#500 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2013 - 19:57

Благодарствую)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II