Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#481 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 апреля 2015 - 00:42

[color=#deb887;][color=#FFFFFF;]Mardoc [/color][/color]не согласен. Мания величества оправдана у Еже ( Эмгыр). А Вильфоргдец просто обезумевшее чудовеще , после падения Башни Ласточки .  Т оесть ты считаешь убийства куча магов ,охота за Цири , убийство своей же адъютантки . Это все оправдывает средства?

Ой ой, какие мы добрые, прямо таки паладины Света!
На самом же деле... смотря какую цель ставить перед собой. Вильгефорц хотел разрушить мир и перековать его заного под своей властью. И чем же это плохо?
Посмотрите на мир Ведьмака! Он прогнил!! Этим миром правят насилие, разврат и алчность!! Боги почти забыты! Люди притесняют эльфов, краснолюдов, а в ответ нелюди убивают людей! Кровь, разврат и насилие стали нормой жизни!! При таком положении вещей, этот мир не сегодня, завтра станет добычей Хаоса! И именно по этому этот мир с его грязными обитателями пора стереть с лица вселенной! И да!, я считаю это оправданным! Потому как мир Ведьмака, в моих глазах, не имеет права на существование!
Далеко-далеко, в ином измерении и произведениях Империум Человечества производил экстерминатус в мирах захваченных Хаосом, и ведь очень многие, может и кто то из вас, форумчане, читая истории того мира считали это оправданным. Так почему же мы должны щадить мир Ведьмака?! Только потому что над ним вроде как не висит Око Хаоса? Но это не так. У Сапковского ведь есть и свой "Хаос" и свои демоны. И я думаю, что они будут рады полакомиться столь грешным миром. Так, что по мне план Вильгефорца был оправдан.
ЗЫ: Кстати, в этом разделе кто то говорил о похожести мира Ведьмака на наш мир, на Землю. Может быть, то что я скажу и страшно, но порой мне кажется, что и нашему бы миру не помешало очищение ядерным огнём.
ЗЫ: 2 День придёт, сгинет род людской!
Звёзды в первый раз смех устышат мой!
В пустоту я свой меч швырну,
И на век уйду в ледяную Тьму! (с) Ария.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2015 - 16:48


  • 2

#483 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 апреля 2015 - 23:15

 

[color=#deb887;][color=#FFFFFF;]Mardoc [/color][/color]не согласен. Мания величества оправдана у Еже ( Эмгыр). А Вильфоргдец просто обезумевшее чудовеще , после падения Башни Ласточки .  Т оесть ты считаешь убийства куча магов ,охота за Цири , убийство своей же адъютантки . Это все оправдывает средства?

Ой ой, какие мы добрые, прямо таки паладины Света!
На самом же деле... смотря какую цель ставить перед собой. Вильгефорц хотел разрушить мир и перековать его заного под своей властью. И чем же это плохо?
Посмотрите на мир Ведьмака! Он прогнил!! Этим миром правят насилие, разврат и алчность!! Боги почти забыты! Люди притесняют эльфов, краснолюдов, а в ответ нелюди убивают людей! Кровь, разврат и насилие стали нормой жизни!! При таком положении вещей, этот мир не сегодня, завтра станет добычей Хаоса! И именно по этому этот мир с его грязными обитателями пора стереть с лица вселенной! И да!, я считаю это оправданным! Потому как мир Ведьмака, в моих глазах, не имеет права на существование!
Далеко-далеко, в ином измерении и произведениях Империум Человечества производил экстерминатус в мирах захваченных Хаосом, и ведь очень многие, может и кто то из вас, форумчане, читая истории того мира считали это оправданным. Так почему же мы должны щадить мир Ведьмака?! Только потому что над ним вроде как не висит Око Хаоса? Но это не так. У Сапковского ведь есть и свой "Хаос" и свои демоны. И я думаю, что они будут рады полакомиться столь грешным миром. Так, что по мне план Вильгефорца был оправдан.
ЗЫ: Кстати, в этом разделе кто то говорил о похожести мира Ведьмака на наш мир, на Землю. Может быть, то что я скажу и страшно, но порой мне кажется, что и нашему бы миру не помешало очищение ядерным огнём.
ЗЫ: 2 День придёт, сгинет род людской!
Звёзды в первый раз смех устышат мой!
В пустоту я свой меч швырну,
И на век уйду в ледяную Тьму! (с) Ария.

 

 

 

[color=#deb887;][color=#FFFFFF;]Mardoc [/color][/color]не согласен. Мания величества оправдана у Еже ( Эмгыр). А Вильфоргдец просто обезумевшее чудовеще , после падения Башни Ласточки .  Т оесть ты считаешь убийства куча магов ,охота за Цири , убийство своей же адъютантки . Это все оправдывает средства?

Ой ой, какие мы добрые, прямо таки паладины Света!
На самом же деле... смотря какую цель ставить перед собой. Вильгефорц хотел разрушить мир и перековать его заного под своей властью. И чем же это плохо?
Посмотрите на мир Ведьмака! Он прогнил!! Этим миром правят насилие, разврат и алчность!! Боги почти забыты! Люди притесняют эльфов, краснолюдов, а в ответ нелюди убивают людей! Кровь, разврат и насилие стали нормой жизни!! При таком положении вещей, этот мир не сегодня, завтра станет добычей Хаоса! И именно по этому этот мир с его грязными обитателями пора стереть с лица вселенной! И да!, я считаю это оправданным! Потому как мир Ведьмака, в моих глазах, не имеет права на существование!
Далеко-далеко, в ином измерении и произведениях Империум Человечества производил экстерминатус в мирах захваченных Хаосом, и ведь очень многие, может и кто то из вас, форумчане, читая истории того мира считали это оправданным. Так почему же мы должны щадить мир Ведьмака?! Только потому что над ним вроде как не висит Око Хаоса? Но это не так. У Сапковского ведь есть и свой "Хаос" и свои демоны. И я думаю, что они будут рады полакомиться столь грешным миром. Так, что по мне план Вильгефорца был оправдан.
ЗЫ: Кстати, в этом разделе кто то говорил о похожести мира Ведьмака на наш мир, на Землю. Может быть, то что я скажу и страшно, но порой мне кажется, что и нашему бы миру не помешало очищение ядерным огнём.
ЗЫ: 2 День придёт, сгинет род людской!
Звёзды в первый раз смех устышат мой!
В пустоту я свой меч швырну,
И на век уйду в ледяную Тьму! (с) Ария.

 

Что в мире ведьмака, что во вселенной вахи, да и в нашем реальном мире нет четкого разделения на черное и белое. В каждом их этих миров обычный человек не больше чем ресурс или мясо, которое влачит жалкое существование. Так было и так будет, мир не перевернешь себе в угоду, это как мочится против урагана. Приходится просто выживать и подстраиваться к ситуации, что и делает Геральт.


  • 0

#484 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 апреля 2015 - 00:26

Немного геймплея The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота от сайта IGN, где показана боевая система, в особенности применение знаков. 


  • 2

#485 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 апреля 2015 - 15:54

Mardoc, сколько мир не уничтожай, а люди останутся теми же. И какова бы не была цель - она не стоит человеческих жизней. Запад это понял. Он это уже прошел. 

И как видим Ведьмак убивает только тогда, когда ему угрожают, у него нету цели очистить мир. Он не фанатик, чем мне и нравится. Ибо даже в таком мире есть чистое и прекрасное. 


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#486 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 апреля 2015 - 20:23

Mardoc, сколько мир не уничтожай, а люди останутся теми же. И какова бы не была цель - она не стоит человеческих жизней. Запад это понял. Он это уже прошел. 

И как видим Ведьмак убивает только тогда, когда ему угрожают, у него нету цели очистить мир. Он не фанатик, чем мне и нравится. Ибо даже в таком мире есть чистое и прекрасное. 

Люди... они никогда не меняються... что печально.

Для вас, может быть и так. Но тогда по вашему же рассуждению выходит, что освободить свою страну от захватчиков, например, ненужно. Ведь, эта цель не стоит человеческих жизней...

О каком "Западе" вы говорите?

Геральт нигилист, без каких либо убеждений, чем он мне и не нравится.

Прекрасное и чистое есть, безусловно, вот только мало этого прекрасного и чистого, к сожалению. 


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#487 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 апреля 2015 - 22:47

УБИВАЯ ЗНАКАМИ: МАГИЯ В THE WITCHER 3: WILD HUNT – IGN FIRSTЗнаки — заклинания, которые используют ведьмаки, чтобы ослабить или уничтожить врагов, — в The Witcher 2: Assassins of Kings часто казались бесполезными. Конечно, магия неплохо работала в самых разных ситуациях, но почти всегда можно было легко обойтись только ударами меча и уворотами.Я использовал магию только тогда, когда вспоминал, что она есть в игре, а потом снова надолго забывал о ней. В The Witcher 3: Wild Hunt Геральт из Ривии прокладывает себе дорогу не только мечом, но и заклинаниями. Даже на самом низком уровне сложности нельзя игнорировать знаки, иначе убивать вас будут очень часто.Бои в третьей части устроены сложнее и бросают больший вызов, чем в двух предыдущих играх. Основная причина тому — возросшее значение магии. В начале игры каждый из пяти знаков Геральта, как и The Witcher 2, полезен, удобен, но довольно прямолинеен. Огненный Igni и телекинетический Aard работают похоже: направляют на врага заряд энергии. Поначалу отличие Igni — небольшой шанс поджечь противника, но по мере прокачки знака он превращается в мощный направленный огнемет, а раскидывающий соперников Aard развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов. Щит Quen, как и прежде, может взрываться после поглощения определенного количества атак и наносить урон. Также после прокачки он может конвертировать урон в здоровье.В словах "после прокачки" собака-то и зарыта. После прокачки все способности в The Witcher 3: Wild Hunt становятся значительно полезнее и сильно специализированнее, и вопрос в том, что же именно вы захотите развивать. Ведь если вы вложитесь в апгрейд знаков, то придется меньше тратиться на улучшение алхимических навыков, запаса здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости. Очки способностей в Wild Hunt ограничены — вы получаете одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые довольно редки. Поэтому и трудно решить, какие дополнительные возможности и каких знаков вам нужнее всего. Вы можете, например, увеличить зону действия Aard, но ведьмак тогда не будет отражать вражеские стрелы. Или, например, вы превратите замешательство знака Axii в полноценный контроль разума, чтобы попавшие под его воздействие соперники начали сражаться на вашей стороне, но при этом замедляющее поле Yrden будет действовать меньше времени.Знаки становятся значительно эффективнее по мере прохождения The Witcher 3, каждый апгрейд дает Геральту существенный бонус в битве. Конечно, шанс в 2% убить врага одним ударом — отличная штука, если вам по жизни везет, но гораздо полезнее гарантировать себе возможность прожить достаточно долго, чтобы победить его и без надежды на генератор случайных чисел. Во всяком случае, для моего стиля прохождения это так.Мой стиль, в общем, заключается в том, чтобы тыкать во врага мечом до тех пор, пока он не потеряет возможность откусить мне голову.Отказ от апгрейда знаков очень сильно ослабляет героя, даже если альтернатива — научить ваши бомбы разделяться на еще больше бомб (хотя это и тоже круто). Разумеется, прекрасно, что игра позволяет развивать Геральта по-разному, и другие варианты тоже имеют свои преимущества. У лекарских бонусов в линейке алхимии найдутся свои сторонники. Но попробуйте подчинить себе двух волков с помощью Axii и потом рассказать мне, что вам не понравилось. Что лучше — переманить на свою сторону двух монстров во время битвы с боссом или же надеяться на 5% шанс критического удара (который может не выпасть ни разу за драку)?Впервые в RPG цикла Witcher я постоянно думаю о магии. Знаки сильно упрощают шинковку бандитов на мелкие кусочки. Они придают мне уверенности, когда я дерусь с огромным насекомым, живущим в раковине размером с дом. Магия придает дополнительную глубину и без того толковому размахиванию мечом. Кто кастует — тот и победитель.


  • 1

#488 alex87cccp

alex87cccp

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2015 - 01:31

Немного геймплея The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота от сайта IGN, где показана боевая система, в особенности применение знаков.

 

 Восстановление энергии очень быстрое,будто отдельное для каждого знака.

Вот эльфы, они слабые их все шпиняют, значит надо им помочь...

  Это в мире Геральта они слабые, бегают на побегушках у Нильфгаарда и партизанят; эльфы другого мира почти истребили людей и оставшихся обратили в рабство. Геральт спасёт Цири, пару чародеек(чтоб не скучно) и ускачет Зерриканию. Нильфгаард победит! Но Эмгыр непонятно что хочет от Цири,неужели передумал и женится на собственной дочери(?!), либо наследницей сделает?


  • 0

#489 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 апреля 2015 - 08:56

Для вас, может быть и так. Но тогда по вашему же рассуждению выходит, что освободить свою страну от захватчиков, например, ненужно. Ведь, эта цель не стоит человеческих жизней...

Геральт нигилист, без каких либо убеждений, чем он мне и не нравится.

Прекрасное и чистое есть, безусловно, вот только мало этого прекрасного и чистого, к сожалению. 

 

Освобождение от захватчиков - это борьба за существование. Цель выжить - оправдывает борьбу. Цель захватить, вернуть в лоно - не оправдывает борьбу. Все просто. 

В Геральта есть убеждения. Или он не помогает нуждающимся? Или он не защищает близких своих? Да, не всегда выходит гладко, но сэ ля ви. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#490 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 апреля 2015 - 09:28

Mardoc,

 

Геральт - Базаров? :) С вашим "цель оправдывает средства" нигилист это скоре вы, чем Геральт. В игре Геральт может быть у вас и нигилист, но лишь потому что вы его так отыгрываете. :) По книгам Геральт - всего лишь циник, практик, социопат, сексоголик, но никак не нигилист. К тому же у Геральта еще и  куча привязанносей романтических и дружеских. Так что тут пальцем в небо. Да и не получил бы нигилист вилами в грудь, защищая краснолюдов.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 апреля 2015 - 09:30

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II