Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#201 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:26

Лучше б сделали нормальный Минас-Моггул и Барад-Дур. Да и Минас-Тирит стоит чисто для мебели - ни ворот, ни стен для нормальной обороны

золотые слова. Барад-Дур?) Не, не слышал) Зато собираются делать Дэйл как в "Хоббите" и (как у Задорнова - наберите воздуха в легкие... Погодите ржать! Внимание! Готовы?) ЧЕРТОГИ ТРАНДУИЛА!

Как сказал в своё время DF_ZEFS: "новые города - в топку". И он прав. Я даже задумываюсь, что полуванильные города из TATW 2.1 и то намного лучше в обороне, чем все эти "произведения искусства".

Я как-то слышал, что разработчики LOTR TW работают в данный момент над новой архитектурой...Даже, если проблемы в игре возникают из-за "произведений искусства", все равно для Третьей эпохи такая архитектура куда лучше, по-моему, чем ванильные замки, например. Тем не менее наверняка есть люди, которые очень любят заниматься подобной деятельностью. Не будем забывать, что уникальная архитектура - признак высококлассности мода... Поэтому я считаю, что топки остаются топками, а архитектура остается архитектурой... Ведь единицы во всем инете, скорее всего, умеют ее качественно редактировать...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 февраля 2013 - 18:27

  • 0

#202 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 февраля 2013 - 20:31

Ведь единицы во всем инете, скорее всего, умеют ее качественно редактировать...

Вот именно - качественно! Не могу сказать подобного об архитектуре КК. Красиво - да. Играбельно - нет.
Мы как бы не для того бой загружаем, чтоб насладится битвой с видами Минас-Тирита или Минас-Моргула)

Сообщение отредактировал VITOV: 17 февраля 2013 - 20:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#203 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 февраля 2013 - 21:07

Вот именно - качественно! Не могу сказать подобного об архитектуре КК. Красиво - да. Играбельно - нет.

Дык тем профессионалы и отличаются от любителей... :lol: Но в принципе, если людям нравится творить красоту, почему бы нам ею не наслаждаться... -_-

Мы как бы не для того бой загружаем, чтоб насладится битвой с видами Минас-Тирита или Минас-Моргула)

Наверное, тупизм ИИ неизлечим... Действительно, недавно вот как-то играл, настолько управление компьютера отрядами на поле боя убивает... Однажды, например, воины вместо того чтобы биться - застыли, как статуи, в неподвижных позах, прям терракотовая армия какая-то ... а между тем мои остальные отряды огребали очень здорово от вражеского напора... Особенно в движении также через ворота этот тупизм очень здраво наблюдается: вместо того, чтобы шеренгой выходить, солдатушки ломятся сумасшедшей гурьбой... толпятся... ну, плохо дело, одним словом...Но это и стимул кому-нибудь взяться за это дело, в конце концов) Обязательно найдутся такие люди...
  • 0

#204 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 февраля 2013 - 21:12

ну не знаю , я бы даже внедрил эти города только ради того , чтобы на них полюбоваться ) да , города плохообороняемые ) но создать такую вещь , даже такую , очень и очень сложно . все эти города улучшают ) так что со временем они все будут более менее нормальными )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#205 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 февраля 2013 - 15:31

Вот именно - качественно! Не могу сказать подобного об архитектуре КК. Красиво - да. Играбельно - нет.
Мы как бы не для того бой загружаем, чтоб насладится битвой с видами Минас-Тирита или Минас-Моргула)

Согласен!
Полюбоваться можно один раз. Во второй и третий думаешь, а как его оборонять. В четвертый пытаешься решить вопрос автобоем.

Насчет эстетики - кому как. Меня тошнит от Мории и Эребора. Но зато нравится Хеннет Аннуин.
Нельзя на этом движке прятать города в горы. Мрачно, неудобно, глючно и камера с ума сходит.

Что касается этого мода, он хардкорный. И как по мне, здесь функциональность и практичность должны быть превыше эстетики, да еще и сомнительной.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#206 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 февраля 2013 - 02:13

Всё, кул, всё красиво. Но это все равно, что выложить красивых и нарядных юнитов...которыми нельзя управлять, а только любоваться в бою.Счас скажу крамольную вещь) Честно - яб заменил теперешний Минас-Тирит на тот белокаменный замок-город у горы с тремя поясами обороны, что был в TATW 2.1 (кто играл, поймёт меня). Там ИИ намного адекватнее осаду вел и оборонять город было в разы интересней. А в случае прорыва обороны можно было отступить за следующий пояс стен (как и было при осаде Минас-Тирита). ИИ начинал второй приступ уже внутри города, тащил тараны и лестницы. А защитники вновь поливали врагов градом стрел...В общем город был действительно неприступный (разве что несколько полных стеков, сдобренных элитой, одновременно на штурм пойдёт).То же самое я бы сделал и с Минас-Моргулом (только перекрасил бы "Минас-Тирит" в черный цвет) и с Барад-Дуром (сейчас там ванильный замок из Меда:)А вот когда и если авторы чудесных произведений искусства доведут дело до играбельных версий, можно будет их на место водрузить. А то сейчас они с нашим хардовым сабмодом только портят жизнь игроку.

Сообщение отредактировал VITOV: 19 февраля 2013 - 02:18

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#207 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 19 февраля 2013 - 11:21

ну а что вам мешает вытащить замок из 2.1 и вставить как вам угодно, заодно и другим желающим предоставите?
  • 0

#208 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 19 февраля 2013 - 13:21

ну а что вам мешает вытащить замок из 2.1 и вставить как вам угодно, заодно и другим желающим предоставите?

Вытащи. За файлик спасибо скажу.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#209 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 13:26

Прошу меня извинить ибо я новенький да еще с телефона не сразу все легко прочитать и найти. У меня несколько вопросов которые не совсем понятно куда задать. Всем создателем мода и сабмодов низкий поклон! Вопросы такие: есть ли звуковые моды, если да можно ли их как то поставить на FOM? Для Rome был Латино мод после которого все говорили на латыни (римляне) и ставился он на любую версию. Что такое трейты и анчи и где их можно посмотреть. Единое кольцо-каковы его функции? Может ли возродится саурон? Заранее спасибо, и камрад хорус надеюсь не огорчился наличием любопытного нуба)
  • 0

#210 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 19 февраля 2013 - 14:12

ну а что вам мешает вытащить замок из 2.1 и вставить как вам угодно, заодно и другим желающим предоставите?

Да собственно ничего не мешает....Вот правда одна маленькая деталь) тыц Если осилите "Цены вам не будет в базарный день на рынке(на Сечи)")))
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II