Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#221 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:47

А не сложно будет в следующем патче подправить возрождение Арнора?Цвет фракции остается зеленым, а не черным. И поселения все равно считаются эриадорскими.

Сообщение отредактировал Mystique: 20 февраля 2013 - 16:48

  • 0

#222 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 февраля 2013 - 17:18

Mystique, то есть пишет "Эриадор"? А юниты Арнора можно нанимать?

demosdeath, я уже говорил любителям воевать стеками из элиты, что этого в FoМE не будет. А если хотите что-то самостоятельно менять в игре - изучайте туторы по моддингу. Там все подробно разжевано, а если не понятно, задавайте вопросы в соответсвующих темах по моддингу (я в шапке главной темы все ссылки дал).

Сдесь же не обучалка по моддингу - в дальнейшем такие посты буду удалять как оффтоп.

Сообщение отредактировал VITOV: 20 февраля 2013 - 17:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#223 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 февраля 2013 - 18:01

А не сложно будет в следующем патче подправить возрождение Арнора?Цвет фракции остается зеленым, а не черным. И поселения все равно считаются эриадорскими.

ну извините ) вы прям хотите всего ) в ваниле хотите сказать менялся цвет ?) и поселения назывались арнорскими ?? я еще не видел мода где полноценно менялась 1 фракция на другую ( включая цвет , названия поселений и так далее ) для этого есть в папке МОС файл вроде FAR
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#224 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:29

Юниты и все остальное работает, смущает только цвет. В ваниле он менялся. Иначе я бы об этом не спрашивал.Но потом перестал. Наверное, после версии 3.2, если не путаю. Вот и интересуюсь, возможно ли наладить смену цвета. Или же когда наводишь курсором на города фракции, писалось "арнорский", а не "эриадорский" город. На атмосферности все-таки сказывается. Если сделать сложно или невозможно - буду играть как есть.
  • 0

#225 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:01

Один из моих вопросов остался без ответа, почему у лучших кузнецов Средиземья, гномов, броня хуже чем у эльфов и арнорцев?

Сообщение отредактировал demosdeath: 20 февраля 2013 - 20:01

  • 0

#226 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 00:02

Один из моих вопросов остался без ответа

demosdeath, это допрос? Не отвечаем, т.к. не находим в вопросах объективности. Одни субъективные суждения.

Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 00:12

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#227 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 00:12

Можете пожалуйста сказать какие условия возрождения саурона?
  • 0

#228 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 21 февраля 2013 - 00:23

Эм, во всех фэнтези вселенных гномы лучшие в кузнечном деле, плюс у них есть мифрил, и не понятно почему у них броня хуже чем у эльфов и арнора
  • 0

#229 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 00:23

Можете пожалуйста сказать какие условия возрождения саурона?

EvilRussian, хз. там надо скрипты анализировать, а на это сейчас нет времени. Знающие говорили, что нужно при игре за тёмных кольцо к Барад-Дуру принести (в центр Мордора) и постоять там несколько ходов. Большее не скажу, т.к. Сауроном не увлекался :lol:

Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 00:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#230 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:27

А как то сообщат где кольцо? Как его взять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II