нет , готовое перенести легче ) делать же его не надо )))Да собственно ничего не мешает....Вот правда одна маленькая деталь) тыц Если осилите "Цены вам не будет в базарный день на рынке(на Сечи)")))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#211
Отправлено 19 февраля 2013 - 17:03
#212
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:09
Согласен с Ombre и Xopycом - новое создавать ничего не надо. Все нужное нам уже есть в TATW 2.1 Нужно только порыться в туторах (тот, что привел Alex-king тоже подойдет), понять как выковырять из 2.1 нужные нам файлы архитектуры, и заменить ими те, что сейчас есть в TATW 3.2.ну а что вам мешает вытащить замок из 2.1 и вставить как вам угодно, заодно и другим желающим предоставите?
И собственно нам мешает сделать это только две вещи: недостаток знаний и недостаток свободных рук.
Так, что Ulv af Odin, сумеешь это сделать - получишь благодарность от всей команды FoME
Сообщение отредактировал VITOV: 19 февраля 2013 - 21:10
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#213
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:20
Если бы кто-то умудрился заставить эльфов заговорить на синдарине, людей - на вестроне, а гномов - на кхуздуле, то я думаю, все бы просто офонарели. Но, увы, такого умельца пока еще не нашлось.Вопросы такие: есть ли звуковые моды, если да можно ли их как то поставить на FOM? Для Rome был Латино мод после которого все говорили на латыни (римляне) и ставился он на любую версию.
Трейты - характеристики персонажей. Их ты видишь рядом с их портретом. Анчи - их свита и предметы, которые они носят. Это просто жаргонизмы, производные от соответствующих английских терминов.Что такое трейты и анчи и где их можно посмотреть.
Добавляет характеристики одни, но снижает другие со временем, превращая носителя в раба Кольца. Также на этот артефакт завязан частично и сюжет игры.Единое кольцо-каковы его функции?
Да вроде пока нет.Может ли возродится саурон?
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#214
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:50
По идее если игрок за тёмную фракцию приносит кольцо в Барад-Дур, то получает Саурона в роли полководца. Инфу сам не проверял, не люблю за тёмных играть.Да вроде пока нет.
#215
Отправлено 20 февраля 2013 - 00:14
может ))Да вроде пока нет.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#216
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:40
Сообщение отредактировал VITOV: 20 февраля 2013 - 02:41
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#217
Отправлено 20 февраля 2013 - 10:52
#218
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:54
#219
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:11
Сообщение отредактировал demosdeath: 20 февраля 2013 - 16:11
#220
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:16
В файле export_descr_buildings.txt в строке, например,Я имел в виду элиту, элита нанимается раз в 10-30 ходов по 1 отряду, и могу я ее нанимать в парочке поселений, можно ли что-то где-то поменять чтоб нанимать чаще элиту? Просто у меня в кампании уже 110-120 ходов и надоело одними начальными войсками воевать
recruit_pool "Dismounted Kofm" 1 0.12 1 0 requires factions { sicily, } and region_religion islam 25 and hidden_resource desert or hidden_resource mountains and not hidden_resource amroth and not hidden_resource pelargir
0,12 - это на сколько в ход пополняется слот найма, т.е. через 9 ходов примерно следующего нанять можно, а хидден_ресурсы для того чтобы нанимать только в определенных городах, уберите у себя и нанимайте везде )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II