Сообщение отредактировал Mystique: 20 февраля 2013 - 16:48
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#221
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:47
#222
Отправлено 20 февраля 2013 - 17:18
demosdeath, я уже говорил любителям воевать стеками из элиты, что этого в FoМE не будет. А если хотите что-то самостоятельно менять в игре - изучайте туторы по моддингу. Там все подробно разжевано, а если не понятно, задавайте вопросы в соответсвующих темах по моддингу (я в шапке главной темы все ссылки дал).
Сдесь же не обучалка по моддингу - в дальнейшем такие посты буду удалять как оффтоп.
Сообщение отредактировал VITOV: 20 февраля 2013 - 17:21
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#223
Отправлено 20 февраля 2013 - 18:01
ну извините ) вы прям хотите всего ) в ваниле хотите сказать менялся цвет ?) и поселения назывались арнорскими ?? я еще не видел мода где полноценно менялась 1 фракция на другую ( включая цвет , названия поселений и так далее ) для этого есть в папке МОС файл вроде FARА не сложно будет в следующем патче подправить возрождение Арнора?Цвет фракции остается зеленым, а не черным. И поселения все равно считаются эриадорскими.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#224
Отправлено 20 февраля 2013 - 19:29
#225
Отправлено 20 февраля 2013 - 20:01
Сообщение отредактировал demosdeath: 20 февраля 2013 - 20:01
#226
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:02
demosdeath, это допрос? Не отвечаем, т.к. не находим в вопросах объективности. Одни субъективные суждения.Один из моих вопросов остался без ответа
Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 00:12
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#227
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:12
#228
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:23
#229
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:23
EvilRussian, хз. там надо скрипты анализировать, а на это сейчас нет времени. Знающие говорили, что нужно при игре за тёмных кольцо к Барад-Дуру принести (в центр Мордора) и постоять там несколько ходов. Большее не скажу, т.к. Сауроном не увлекалсяМожете пожалуйста сказать какие условия возрождения саурона?
Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 00:25
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#230
Отправлено 21 февраля 2013 - 10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II