Время от времени появляется ивент - кольцо найдено в одном из городов тёмных, обычно это мощная крепость или столица. В начале хода когда приходит сообщение камера сама наведётся на это поселение, так же туда будет указывать красная стрелка. Но вечно кольцо там не пролежитА как то сообщат где кольцо? Как его взять?
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#231
Отправлено 21 февраля 2013 - 10:56
#232
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:00
Сообщение отредактировал demosdeath: 21 февраля 2013 - 15:07
#233
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:11
#234
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:21
#235
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:35
#236
Отправлено 21 февраля 2013 - 17:07
В точку! Я ж говорю парень чисто свои субъективные мысли излагает. Видимо для него понятие гном = уберюнит с самыми высокими статами в игре Я гномов тоже люблю, но терминаторов из них делать не буду. На этом заканчиваю разговор ни о чём, у меня и без этого дел по сабмоду полно.Ну, насколько я знаю, броня у гномов действительно самая крепкая в игре, вы же приводите показатель защиты, который является суммой показателя брони, навыка и щита, как известно гномы не самые ловкие
Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 17:10
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#237
Отправлено 21 февраля 2013 - 18:51
#238
Отправлено 22 февраля 2013 - 11:41
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#239
Отправлено 22 февраля 2013 - 16:16
#240
Отправлено 22 февраля 2013 - 16:56
скрипт кольца вроде был еще в ванилеVitov, я правильно понимаю что ты скрипт саурона не трогал, он просто перекочевал из Мос? А был ли он там?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II