Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1001 Barcharum

Barcharum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.сен.14
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2014 - 16:39

Какой размер отрядов в моде наиболее соответствует балансу самому моду? Например, если я буду играть маленькими отрядами, которые более-менее близко в моём понимании соответствуют настолкам или марке хаоса, то сильно ли это скажется на улучшения баланса? С одной стороны не будет восемь отрядов по 250 гоблоты с луками, превышающая по эффективности даже танк, а с другой трудно представить что делать с танком или тотемом (набивающие по 1.5-2к убитых) при встречи с ними армией в 500-600 человек при полном стеке, да и те же башни с шквалом стрел при штурме стен.The Hardcore Fantasy Battle campaign - это мёртвый проект или это чрезмерно ожидаемая 1.6?
  • 0

#1002 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2014 - 17:43

Какой размер отрядов в моде наиболее соответствует балансу самому моду? Например, если я буду играть маленькими отрядами, которые более-менее близко в моём понимании соответствуют настолкам или марке хаоса, то сильно ли это скажется на улучшения баланса? С одной стороны не будет восемь отрядов по 250 гоблоты с луками, превышающая по эффективности даже танк, а с другой трудно представить что делать с танком или тотемом (набивающие по 1.5-2к убитых) при встречи с ними армией в 500-600 человек при полном стеке, да и те же башни с шквалом стрел при штурме стен.The Hardcore Fantasy Battle campaign - это мёртвый проект или это чрезмерно ожидаемая 1.6?

Вы , это , хоть поняли что написали то ? Уменьши кол - во юнитов в отряде и баланс не изменится . В моде баланс отличный . При игре за ЛЮБУЮ фракцию ИИ всегда проигрывает . Тот же тотем бесполезно использует , или Кровопускателей по карте пол часа таскает и ждёт чарджа конницы . Про мертвый проект бред написали , честно скажу .

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 26 сентября 2014 - 17:45

  • 0

#1003 Barcharum

Barcharum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.сен.14
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:01

Вы , это , хоть поняли что написали то ? Уменьши кол - во юнитов в отряде и баланс не изменится. В моде баланс отличный .

Сферический конь в вакууме: выбираем огромные отряды в настройках. Отряд из 120 мечников получает попадание 2 хк - 30-70 погибших в зависимости от кучности постороения. Теперь выбираем очень маленький размер отрядов. Попадание одного хк с большой вероятность сливает отряд до 5-10 выживших. И подобных моментов много. Это тот баланс, который меня в частности волнует.

Про мертвый проект бред написали , честно скажу .

The Hardcore Fantasy Battle campaign мне показался модом в стадии заморозки, но идеи я слышах оттуда взяты в основу 1.6. Может я ошибаюсь.
  • 0

#1004 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:12

The Hardcore Fantasy Battle campaign мне показался модом в стадии заморозки, но идеи я слышах оттуда взяты в основу 1.6. Может я ошибаюсь.

- ошибаешься :) Самый искуссный тестер\поклонник КоВа, Бигбей играет на средних отрядах, мотивируя тем, что они не застряют в осадах. Я играю на очень больших отрядах - это дело вкуса. Играй как Бигбей :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1005 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:29

Кстати , вспомнил вот : Где то читал что Йомен готовит версию 2.0 . Это реально делается ? Или он занят мирскими делами пока что ?
  • 0

#1006 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 сентября 2014 - 23:30

а я не хотел.

Камрад Mesn, тут речь идёт о идеях. Если доживёт до рабочей версии, можно как саб мод оформить. Зачем сразу говорить "нет"?

Яркость на мониторе)

Камрад Крисорд, в основе моей идеи была "игра" с источниками света и привязка их к небесным светилам (две луны). Но как я сказал, это идеи, даже не проект.

The Hardcore Fantasy Battle campaign - это мёртвый проект или это чрезмерно ожидаемая 1.6?

А кто его знает? Мы доступа к его файлам не имеем.

Где то читал что Йомен готовит версию 2.0 . Это реально делается ?

Честно говоря, опять же никто не знает. Скорее всего нет, не делается.
  • 0

#1007 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2014 - 08:25

Так а что , Йомен вообще не при делах на данный момент ?
  • 0

#1008 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2014 - 12:57

Хитрый Гоблин, Йомен давно уже не при делах.
  • 0

xA0omDh.png


#1009 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 18:59

Так а что , Йомен вообще не при делах на данный момент ?

он неожиданно появился года 2 назад, создал тему про 2.0, с грандиозным описанием того, что там будет. при этом не предупредил никого из команды (как я тогда это все понял). НУ и судя по всему ожидал, что реакция будет в духе "О, это ж сам ОН, он вернулся из небытия, и он дарит нам 2.0! Но вышло все несколько иначе, люди из команды, да и многие из тех, кто следил за работой в течении лет, были несколько раздражены такой постановкой вопроса. И высказались на эту тему, кто то мягче, кто то нет. После чего Йомен опять исчез( Хотя, ИМХО, если бы он просто написал вместо темы в личку Месну или Исилендилу(вроде бы о еще был тогда), то все могло быть по иному
  • 0

#1010 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 октября 2014 - 19:50

НУ и судя по всему ожидал, что реакция будет в духе "О, это ж сам ОН, он вернулся из небытия, и он дарит нам 2.0! Но вышло все несколько иначе, люди из команды, да и многие из тех, кто следил за работой в течении лет, были несколько раздражены такой постановкой вопроса. И высказались на эту тему, кто то мягче, кто то нет. После чего Йомен опять исчез

Почитать ваш пост, так можно подумать что кто то его изгнал. -_- Вы же не знаете ситуации. Никто его не изгонял, никто не ругал. Все готовы были продолжать работать с ним. Просто он в очередной раз ушёл. Может уже навсегда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II