ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#1001
Отправлено 26 сентября 2014 - 16:39
#1002
Отправлено 26 сентября 2014 - 17:43
Вы , это , хоть поняли что написали то ? Уменьши кол - во юнитов в отряде и баланс не изменится . В моде баланс отличный . При игре за ЛЮБУЮ фракцию ИИ всегда проигрывает . Тот же тотем бесполезно использует , или Кровопускателей по карте пол часа таскает и ждёт чарджа конницы . Про мертвый проект бред написали , честно скажу .Какой размер отрядов в моде наиболее соответствует балансу самому моду? Например, если я буду играть маленькими отрядами, которые более-менее близко в моём понимании соответствуют настолкам или марке хаоса, то сильно ли это скажется на улучшения баланса? С одной стороны не будет восемь отрядов по 250 гоблоты с луками, превышающая по эффективности даже танк, а с другой трудно представить что делать с танком или тотемом (набивающие по 1.5-2к убитых) при встречи с ними армией в 500-600 человек при полном стеке, да и те же башни с шквалом стрел при штурме стен.The Hardcore Fantasy Battle campaign - это мёртвый проект или это чрезмерно ожидаемая 1.6?
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 26 сентября 2014 - 17:45
#1003
Отправлено 26 сентября 2014 - 18:01
Сферический конь в вакууме: выбираем огромные отряды в настройках. Отряд из 120 мечников получает попадание 2 хк - 30-70 погибших в зависимости от кучности постороения. Теперь выбираем очень маленький размер отрядов. Попадание одного хк с большой вероятность сливает отряд до 5-10 выживших. И подобных моментов много. Это тот баланс, который меня в частности волнует.Вы , это , хоть поняли что написали то ? Уменьши кол - во юнитов в отряде и баланс не изменится. В моде баланс отличный .
The Hardcore Fantasy Battle campaign мне показался модом в стадии заморозки, но идеи я слышах оттуда взяты в основу 1.6. Может я ошибаюсь.Про мертвый проект бред написали , честно скажу .
#1004
Отправлено 26 сентября 2014 - 18:12
- ошибаешься Самый искуссный тестер\поклонник КоВа, Бигбей играет на средних отрядах, мотивируя тем, что они не застряют в осадах. Я играю на очень больших отрядах - это дело вкуса. Играй как БигбейThe Hardcore Fantasy Battle campaign мне показался модом в стадии заморозки, но идеи я слышах оттуда взяты в основу 1.6. Может я ошибаюсь.
По ту сторону добра и зла.
#1005
Отправлено 26 сентября 2014 - 19:29
#1006
Отправлено 26 сентября 2014 - 23:30
Камрад Mesn, тут речь идёт о идеях. Если доживёт до рабочей версии, можно как саб мод оформить. Зачем сразу говорить "нет"?а я не хотел.
Камрад Крисорд, в основе моей идеи была "игра" с источниками света и привязка их к небесным светилам (две луны). Но как я сказал, это идеи, даже не проект.Яркость на мониторе)
А кто его знает? Мы доступа к его файлам не имеем.The Hardcore Fantasy Battle campaign - это мёртвый проект или это чрезмерно ожидаемая 1.6?
Честно говоря, опять же никто не знает. Скорее всего нет, не делается.Где то читал что Йомен готовит версию 2.0 . Это реально делается ?
#1007
Отправлено 27 сентября 2014 - 08:25
#1009
Отправлено 04 октября 2014 - 18:59
он неожиданно появился года 2 назад, создал тему про 2.0, с грандиозным описанием того, что там будет. при этом не предупредил никого из команды (как я тогда это все понял). НУ и судя по всему ожидал, что реакция будет в духе "О, это ж сам ОН, он вернулся из небытия, и он дарит нам 2.0! Но вышло все несколько иначе, люди из команды, да и многие из тех, кто следил за работой в течении лет, были несколько раздражены такой постановкой вопроса. И высказались на эту тему, кто то мягче, кто то нет. После чего Йомен опять исчез( Хотя, ИМХО, если бы он просто написал вместо темы в личку Месну или Исилендилу(вроде бы о еще был тогда), то все могло быть по иномуТак а что , Йомен вообще не при делах на данный момент ?
#1010
Отправлено 04 октября 2014 - 19:50
Почитать ваш пост, так можно подумать что кто то его изгнал. Вы же не знаете ситуации. Никто его не изгонял, никто не ругал. Все готовы были продолжать работать с ним. Просто он в очередной раз ушёл. Может уже навсегда.НУ и судя по всему ожидал, что реакция будет в духе "О, это ж сам ОН, он вернулся из небытия, и он дарит нам 2.0! Но вышло все несколько иначе, люди из команды, да и многие из тех, кто следил за работой в течении лет, были несколько раздражены такой постановкой вопроса. И высказались на эту тему, кто то мягче, кто то нет. После чего Йомен опять исчез
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II