Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#981 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 23 сентября 2014 - 23:10

Leshak, вот это, например, меня очень раздражает! Из-за этого просто напросто не мог играть ночью. Вот такая вот радость, особенно если играешь за Сильванцев. Мне и изменение гаммы не помогло, ни чего не видно.И мне на этот вопрос тоже не ответили. Не знаю, может мододелы считают "это реалистичным"...
  • 0

#982 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2014 - 11:10

В каком месте вам темно? Покажите скрин.
  • 0

xA0omDh.png


#983 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2014 - 11:41

В каком месте вам темно? Покажите скрин.

Когда он , да и все остальные , врубает "Ночное Сражение" то на карте ничего не видно . В обычной Меди можно было яркость или что то там повысить , и как бы ночь , но видно всё ! А тут повышай не повышай - толку нет , темно .
  • 0

#984 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:09

Хитрый Гоблин, ну так днем сражайся. Ночью обычно ничего не видно, такое вот нехорошее свойство у ночи есть.
  • 0

xA0omDh.png


#985 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:32

Mesn, в Африке может и бывают такие тёмные ночи. А карта которую Вы используете для CoW ясно же в какой географической полосе находится. Плюс у солдат же факелы, пусть они и игроку подсвечивают. Плюс за Сильванцев ночью было бы интереснее играть. А так если ночью в горах сражаться, то прям неописуемое чувство...
  • 0

#986 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 сентября 2014 - 20:21

Вывод : играйте за светлые фракции и только днем ;)

Сообщение отредактировал Angerfist: 24 сентября 2014 - 20:22

  • 0

#987 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:38

Angerfist, там идея была за Сильванцев играть, чтобы кровавых драконов получить и создать на карте "непобедимую корпорацию".А когда за Стирланд играл, нужно было за каждым отрядом следить, так как основа армии копейщики в одиночку очень слабы. А представляешь какого это выискивать сначала эти отряды, потом врагов, а потом ещё и проследить, чтобы копейщики не убрели куда и это за каждым отрядом.
  • 0

#988 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:19

А ты на страткарте выбирай бой ночью, а на тактике нажми кнопку "ждать" - тебе даст утро но с плюшками боя ночью.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#989 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2014 - 01:41

igacool, на сколько помню не всегда срабатывало. А если на тебя вампы нападают, они часто ночь выбирают и ждать нельзя.
  • 0

#990 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2014 - 09:44

Не нравится воевать ночью, воюй днем, не можешь воевать днем, смирись.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II