Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#561 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 февраля 2014 - 01:13

VitoCorporation, я в замешательстве...Какая разница какое командование у генерала если ты войсками лично в битве руководишь.По моему это только на авто бой влияет.Хотя не когда этим не интересовался.Может быть и ошибаюсь.

У меня тоже вопрос возник касаемо построек:
Как на счет гильдий.В списке целая куча возможных гильдий.Особенно интересует гильдия торговцев, гильдия коневодов и военная школа(Так же к гильдиям относится).Есть ли какие то условия которые я не знаю?Вообще есть ли возможность строить их?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 13 февраля 2014 - 01:19

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#562 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 февраля 2014 - 01:53

Mesn, спасибо за оперативный ответ!)P.S. Забыл спросить! После загрузки ночного боя, нажав кнопку "ждать" получается утро(визуально). Так вот, если так сделать, играя за Сильванию, получит ли генерал вампов -10 к командованию(типа уже днем воюет)?

Будет светло, и нежить вроде должна биться нормально, -10 не должно дать...а то при дневной атаке с -10 у меня как-то получилось скелетов в бегство обратить хДДД настолько сильный шок был, бесстрашная нежить побежала, на пару секунд, но всё же...Звёзды командования помимо всего по-моему увеличивают то ли мораль то ли силу войск, вспомнить тот же Рома Сурректум, в войске с многозвёздочным Ганнибалом даже пращники ножами легионеров как котят разбрасывают, а без крутого полководца, 1-звёздочного например, дерутся слабо и убегают почти сразу

Сообщение отредактировал Verael: 13 февраля 2014 - 01:57

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#563 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 13 февраля 2014 - 09:13

VitoCorporation, я в замешательстве...Какая разница какое командование у генерала если ты войсками лично в битве руководишь.По моему это только на авто бой влияет.Хотя не когда этим не интересовался.Может быть и ошибаюсь.

У меня тоже вопрос возник касаемо построек:
Как на счет гильдий.В списке целая куча возможных гильдий.Особенно интересует гильдия торговцев, гильдия коневодов и военная школа(Так же к гильдиям относится).Есть ли какие то условия которые я не знаю?Вообще есть ли возможность строить их?

Будет светло, и нежить вроде должна биться нормально, -10 не должно дать...а то при дневной атаке с -10 у меня как-то получилось скелетов в бегство обратить хДДД настолько сильный шок был, бесстрашная нежить побежала, на пару секунд, но всё же...
Звёзды командования помимо всего по-моему увеличивают то ли мораль то ли силу войск, вспомнить тот же Рома Сурректум, в войске с многозвёздочным Ганнибалом даже пращники ножами легионеров как котят разбрасывают, а без крутого полководца, 1-звёздочного например, дерутся слабо и убегают почти сразу

Вспомнил, что при выборе ночного боя и нажатия кнопки "ждать", подкрепление не приходит. Видимо, все-таки бой считается ночным.))

И, да. Я тоже присоединяюсь к вопросу про гильдии.))
  • 0

#564 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2014 - 09:58

Гильдий пока нет.
  • 0

xA0omDh.png


#565 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 февраля 2014 - 13:38

Mesn, наверно задам вопрос на которые ответа не будет,но все же.Будут ли они?Они ведь добавлены, изменены под вселенную.Не сочтите это каким то упреком или наглостью.Чисто хочу знать мнение разработчиков относительно гильдий.Просто это довольно интересная штука.По стандарту в меде добавляет интереса.Помню когда играл не мог возвести гильдию третьего уровня потому что 1 гильдия на всю карту была доступна и я ходил по всей карте и искал у кого она?Захватывал город и разрушал,что бы у себя в столице или в крупном торговом городе возвести.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#566 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 14:59

на 138м ходу открыл полностью карту,глянул на север и малёхо припух от обилия там стёков хаоситов.будет ещё вторжение или они там будут тупо слоняться до конца игры?
  • 0

#567 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 февраля 2014 - 15:25

Насколько я помню, гиьдии как система из оригинальной игры, приводили к вылетам и их отключили.
  • 0

#568 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 19:58

Снова я.Опять вопросы:1)Будут ли подогнаны армии мода к их братьям из настолки(включая последние изменения кодексов,как в бэковом,так и боевом плане(новые юниты,например))?2) Кроме уже известных орочьих скриптов,кого еще порадуют новые скрипты?Очень надеюсь на увеличение количества скриптов для ДЭ,Вампиров и ВЭ.Куда,кстати,можно писать предложения по ним?3) Будут ли добавленны новые агенты(понимаю,что это не самое главное в разработке,да движок многого не позволяет,но все же)?4) Если прирост населения будет убран,как тогда это будет отбалансено в фракциях,с изначально маленьким населением в городах?5) МОНСТРА.Нежели движок совсем не тянет?6) Посмотрел скрин с новыми городами ДЭ на страт. карте.Будет ли облик города при осаде хоть немного подогнан под этот эпик?7) Не планируете ли ввести рабов(что-то вроде небоевого отряда,за доставку которого в город с рынком рабов,темным фракциям давались плюшки,а светлые,освобождая перехваченные отряды и проводя их до любого города-прибавку к населению)?Смотрю я на злых парней и прям обидно,что фракции,по бэку только и занимающиеся ограблением и захватом мирного населения совсем не могут ограблять/порабощать. :unsure: 8) Остается ли время "на поиграть" в собственное творение?Извеняюсь за флуд,но *ересь*,как же неудобно писать с смартфона...
  • 0

#569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2014 - 10:41

*SaDDaM, в планах есть вернуть гильдии.

ChosenUndead,
1. То что в наших силах, то что позволяет движок, мы делаем.
2. Будут. Писать сюда можно http://totalwar.fun/...showtopic=25326
3. Новые агенты будут.
4. Уже все отбалансировано. Население влияет только на доход фракций.
5. Не понял?
6. В далеких планах есть подобное.
7. Как отряд точно не планируем. Но као-какие фишки планируются, хоть и не в следующем патче.
8. Не очень много.
  • 0

xA0omDh.png


#570 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:53

Низкий поклон создателям этого Шедевра.Скачал ВСЕ отсюда, патч и фикс установлены. Играл за несколько фракций, как светлых так и хауса. Строил армию на орках и троллях (у хауса), что в постройках наемников. То что они пропадали и появлялись в найме - вопросов не вызвало. Но за три фракции одна и та-же история, на каком-то ходу (не помню на каком конкретно) примерно 45-51, пропадают совсем (у меня эти юниты основа или 50% основы армии). Вопрос: Так задуманный или это сбой? (в одной партии прокрутил 18 ходов - так и не появились). P.S. Повторил процесс установки заново на другой MTW2+К, всё без изменений на 44-51 ходу пропадают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II