Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#591 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:22

Mesn
SDR
Спасибо,разобрался

  • 0

#592 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:23

Уж построил в дашайке стены а разбойника все че то не было, будет ли со стенами?
  • 0

#593 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:27

Камрады, новые вопросы.1. С неограниченным временем - противник что в поле, тем более при осаде, потеряв генерала и тяжелую пехоту - отказывается атаковать, просто выстраивается на горке и ждет (так проходит 40 мин. на ускоренном времени). Конечно это меня атакуют на страт. карте и мои города осаждают. Как быть? (включать время когда меня атакуют?)2. Если захватить одну из цитаделей (Тайн и т.д.), до объединения Хаоса - Хаос всё таки объединится без этой цитадели?
  • 0

#594 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:41

Top,
1. Самому атаковать :) Ну или выходишь из ворот и приманиваешь врага.
2. ИИ объединяется скриптом, это когда игрок играет Хаосом ему нужны определенные города
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#595 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 13:44

Top,
1. Самому атаковать :) Ну или выходишь из ворот и приманиваешь врага.
2. ИИ объединяется скриптом, это когда игрок играет Хаосом ему нужны определенные города

Ясно, Благодарю.
Да в 1 п. безусловно решение вопроса :), хотя и затягивание времени битвы, кстати на ютубе в канале Games.TotalWars.ru серия Прохождение Call Of Warhammer - Кислев #8 говорится о затянутости битв.
  • 0

#596 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:17

avelakh, должны быть.

А скрипт на огров прост рандомно срабатывает, никакой цикличности у него нет.
  • 0

xA0omDh.png


#597 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:39

скажите а то что что огневики тзинча скачут на невидимых лошаядя по звуку это норм? или у меня старая версия?как и то что они не убиваются никаким стрелковым оружием хотя особой защиты и жизней у них нет, так и задуманно? чую эти факты связаны...
  • 0

#598 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:49

avelakh, да, так и задумано.
  • 0

xA0omDh.png


#599 Агасфер

Агасфер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 00:13

То что у Сквиггов в бою не растет опыт это так и задумано? Если так и надо, то он почему он растет в авторасчете?
  • 0

#600 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 февраля 2014 - 00:30

то что что огневики тзинча скачут на невидимых лошадях по звуку это норм?

Я думаю со временем исправим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II