ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#581
Отправлено 15 февраля 2014 - 17:17
#582
Отправлено 15 февраля 2014 - 17:34
Никаких По скрипту приходит, ЕМНИП
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#583
Отправлено 15 февраля 2014 - 18:51
Благодарю, понятно.Top,
Никаких По скрипту приходит, ЕМНИП
Знать судьба, зависит от удачи игрока.
#584
Отправлено 17 февраля 2014 - 12:58
#586
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:34
в том то всё и дело.пытаюсь передать послом безвозмездно,а они какие то перепуганные-мол,щас передадите,а потом будете назад отбивать))
#588
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:59
в упор не вижу.в предложениях посла есть только функция сдать область
#589
Отправлено 17 февраля 2014 - 14:14
Сообщение отредактировал SDR: 17 февраля 2014 - 14:15
#590
Отправлено 17 февраля 2014 - 14:17
А можно чуть подробнее рассказать о работе этого скрипта?)Пытаюсь играть за тхинчитов. Из 9 попыток начать игру огры в лагере появились только однажды, но из-за пары предшествовавших глупостей цитадель захватили. Больше так не везло.А без огров играть нереально. Уже на втором ходу прописные враги - нурглиты захватывают нейтральный город южнее своей цитадели и там возникает стек с ограми и избранниками Нургла. На третьем ходу Весь хаос объединяется против тзинчитов. На четвёртом-пятом ходу уже упомянутый стек приходит в гости, а с востока приходит точно такой же стек кхорнитов. Одновременно в цитадели нурглитов генерится ещё один стек уже с тремя отрядами огров, а если очень повезёт, то ещё и с колдунами. Кроме упомянутых в гости каждый ход приходит 1-2 неполных стека зелёных с обычной пехотой и изматывает армии.Кошмарами огров не завалить, тяжёлой кавалерии изначально два с половиной отряда и она быстро заканчивается. Как жить?)Это работает скрипт, они не всегда доступны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II