Орки у сил Хаоса? Может тогда огры? Но даже если они, их не должно быть 50%.Строил армию на орках и троллях (у хауса)
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#571
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:02
#572
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:43
Да-да огры.50% - это мой термин, определяющий цена-качество. Суть - без юнитов из строений наёмников - у меня нет фактически по моим представлениям армии, да и потом те что были уже прокачанные, а восстановить не могу.(если интересно - моя армия: стрелки (пеш/кон), кавалерия + существа из постройки наёмников)Орки у сил Хаоса? Может тогда огры? Но даже если они, их не должно быть 50%.
#573
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:52
#575
Отправлено 14 февраля 2014 - 23:12
Благодарю. Для ясности: пропадают у Хауса - Огры Х. и Тролли Х. из найма в Большом Лагере Псов Войны. у Кислева - Огры из найма в Большом Лагере Псов Войны.(крутил 18-20 ходов за всех - не появились).Ну вот, мы добрались до сути дела. Итак, при игре за силы Хаоса у вас со временем пропадают из найма монстроидальные существа. Подозреваю что это баг.
То-есть этими юнитами лучше не играть вовсе? Так как придет время и их не будет?Это работает скрипт, они не всегда доступны.
Сообщение отредактировал Top: 14 февраля 2014 - 23:16
#577
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:52
Благодарю.Top, они будут. Никуда они не деваются. Просто не всегда доступны.
Вселили надежду - как радостно, не придется переигрывать и переделывать состав армии.
Удачи, еще раз благодарю.
#578
Отправлено 15 февраля 2014 - 13:34
Сообщение отредактировал Andreus77: 15 февраля 2014 - 13:34
#579
Отправлено 15 февраля 2014 - 14:46
#580
Отправлено 15 февраля 2014 - 15:02
1. Для вашего стиля игры может и нормально Я вот не ухожу. Пару советов: во-первых, не все имперские фракции одинаково богаты. Самые богатые это Рейкланд и Аверланд. Не нанимайте с первого хода кучу дорогих войск, сначала добейтесь прибыльной экономики. Не нанимайте наемных капитанов, если у вас нет стабильного дохода. А вообще читайте шапку тут http://totalwar.fun/...p...0&start=170 Там много советов даноНедавно познакомился этим замечательным модом,огромное спасибо тем людям которые его делают,но у меня образовалось пару вопросов:
1. Это нормально что при игре за имперцев я ухожу в дикий минус с самого начала,можно ли как то с этим бороться или сидеть без денег всю игру?
2. Часто появляются сообщения что Темные эльфы и гномы заключили союз с хаосом,но мне при игре за эти фракции никакие союзы заключить не удалось, есть какие то условия?
3.Ну и с какой фракции лучше начать изучать мод(что бы можно было довольно спокойно просмотреть все аспекты игры), за имперцев пока выглядит жутким хардкором.
2. Скрипт срабатывает
3. Ну если Империю выбираете, то лучше, как указал выше, взять богатую фракцию - проблем с деньгами не будет. Вообще, игра за разные фракции может очень сильно различаться. У гномов нет кавалерии вообще, орки - это экспансия, экспансия и еще раз экспансия, Сильвания - посреди врагов и давят со всех сторон. Империя - наиболее сбалансированные войска
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II