Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#571 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 февраля 2014 - 22:02

Строил армию на орках и троллях (у хауса)

Орки у сил Хаоса? :blink: Может тогда огры? Но даже если они, их не должно быть 50%.
  • 0

#572 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 22:43

Орки у сил Хаоса? :blink: Может тогда огры? Но даже если они, их не должно быть 50%.

Да-да огры.50% - это мой термин, определяющий цена-качество. Суть - без юнитов из строений наёмников - у меня нет фактически по моим представлениям армии, да и потом те что были уже прокачанные, а восстановить не могу.(если интересно - моя армия: стрелки (пеш/кон), кавалерия + существа из постройки наёмников)
  • 0

#573 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 февраля 2014 - 22:52

Ну вот, мы добрались до сути дела. Итак, при игре за силы Хаоса у вас со временем пропадают из найма монстроидальные существа. Подозреваю что это баг.
  • 0

#574 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2014 - 23:01

Это работает скрипт, они не всегда доступны.
  • 0

xA0omDh.png


#575 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 23:12

Ну вот, мы добрались до сути дела. Итак, при игре за силы Хаоса у вас со временем пропадают из найма монстроидальные существа. Подозреваю что это баг.

Благодарю. Для ясности: пропадают у Хауса - Огры Х. и Тролли Х. из найма в Большом Лагере Псов Войны. у Кислева - Огры из найма в Большом Лагере Псов Войны.(крутил 18-20 ходов за всех - не появились).

Это работает скрипт, они не всегда доступны.

То-есть этими юнитами лучше не играть вовсе? Так как придет время и их не будет?

Сообщение отредактировал Top: 14 февраля 2014 - 23:16

  • 0

#576 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2014 - 00:35

Top, они будут. Никуда они не деваются. Просто не всегда доступны.
  • 0

xA0omDh.png


#577 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 00:52

Top, они будут. Никуда они не деваются. Просто не всегда доступны.

Благодарю.
Вселили надежду - как радостно, не придется переигрывать и переделывать состав армии.

Удачи, еще раз благодарю.
  • 0

#578 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 13:34

1.С первого хода отказался от убийц.Но в окресностях Сальцельмунда довольно долго тусуется душегуб дручей-как бы беды не наделал.2.Обьясните лузеру как можно прописать скрипт вторжения,чтоб добавить экстрима.начало игры-бомба,ближе к середине-тишь да гладь(после того как отбиваю свои города у Хаоса).

Сообщение отредактировал Andreus77: 15 февраля 2014 - 13:34

  • 0

#579 supernikas

supernikas

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 14:46

Недавно познакомился этим замечательным модом,огромное спасибо тем людям которые его делают,но у меня образовалось пару вопросов:1. Это нормально что при игре за имперцев я ухожу в дикий минус с самого начала,можно ли как то с этим бороться или сидеть без денег всю игру?2. Часто появляются сообщения что Темные эльфы и гномы заключили союз с хаосом,но мне при игре за эти фракции никакие союзы заключить не удалось, есть какие то условия?3.Ну и с какой фракции лучше начать изучать мод(что бы можно было довольно спокойно просмотреть все аспекты игры), за имперцев пока выглядит жутким хардкором.
  • 0

#580 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 февраля 2014 - 15:02

Недавно познакомился этим замечательным модом,огромное спасибо тем людям которые его делают,но у меня образовалось пару вопросов:
1. Это нормально что при игре за имперцев я ухожу в дикий минус с самого начала,можно ли как то с этим бороться или сидеть без денег всю игру?
2. Часто появляются сообщения что Темные эльфы и гномы заключили союз с хаосом,но мне при игре за эти фракции никакие союзы заключить не удалось, есть какие то условия?
3.Ну и с какой фракции лучше начать изучать мод(что бы можно было довольно спокойно просмотреть все аспекты игры), за имперцев пока выглядит жутким хардкором.

1. Для вашего стиля игры может и нормально :) Я вот не ухожу. Пару советов: во-первых, не все имперские фракции одинаково богаты. Самые богатые это Рейкланд и Аверланд. Не нанимайте с первого хода кучу дорогих войск, сначала добейтесь прибыльной экономики. Не нанимайте наемных капитанов, если у вас нет стабильного дохода. А вообще читайте шапку тут http://totalwar.fun/...p...0&start=170 Там много советов дано

2. Скрипт срабатывает

3. Ну если Империю выбираете, то лучше, как указал выше, взять богатую фракцию - проблем с деньгами не будет. Вообще, игра за разные фракции может очень сильно различаться. У гномов нет кавалерии вообще, орки - это экспансия, экспансия и еще раз экспансия, Сильвания - посреди врагов и давят со всех сторон. Империя - наиболее сбалансированные войска
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II