Орки у сил Хаоса?Строил армию на орках и троллях (у хауса)
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#571
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:02
#572
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:43
Да-да огры.50% - это мой термин, определяющий цена-качество. Суть - без юнитов из строений наёмников - у меня нет фактически по моим представлениям армии, да и потом те что были уже прокачанные, а восстановить не могу.(если интересно - моя армия: стрелки (пеш/кон), кавалерия + существа из постройки наёмников)Орки у сил Хаоса?
Может тогда огры? Но даже если они, их не должно быть 50%.
#573
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:52
#575
Отправлено 14 февраля 2014 - 23:12
Благодарю. Для ясности: пропадают у Хауса - Огры Х. и Тролли Х. из найма в Большом Лагере Псов Войны. у Кислева - Огры из найма в Большом Лагере Псов Войны.(крутил 18-20 ходов за всех - не появились).Ну вот, мы добрались до сути дела. Итак, при игре за силы Хаоса у вас со временем пропадают из найма монстроидальные существа. Подозреваю что это баг.
То-есть этими юнитами лучше не играть вовсе? Так как придет время и их не будет?Это работает скрипт, они не всегда доступны.
Сообщение отредактировал Top: 14 февраля 2014 - 23:16
#577
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:52
Благодарю.Top, они будут. Никуда они не деваются. Просто не всегда доступны.
Вселили надежду - как радостно, не придется переигрывать и переделывать состав армии.
Удачи, еще раз благодарю.
#578
Отправлено 15 февраля 2014 - 13:34
Сообщение отредактировал Andreus77: 15 февраля 2014 - 13:34
#579
Отправлено 15 февраля 2014 - 14:46
#580
Отправлено 15 февраля 2014 - 15:02
1. Для вашего стиля игры может и нормальноНедавно познакомился этим замечательным модом,огромное спасибо тем людям которые его делают,но у меня образовалось пару вопросов:
1. Это нормально что при игре за имперцев я ухожу в дикий минус с самого начала,можно ли как то с этим бороться или сидеть без денег всю игру?
2. Часто появляются сообщения что Темные эльфы и гномы заключили союз с хаосом,но мне при игре за эти фракции никакие союзы заключить не удалось, есть какие то условия?
3.Ну и с какой фракции лучше начать изучать мод(что бы можно было довольно спокойно просмотреть все аспекты игры), за имперцев пока выглядит жутким хардкором.Я вот не ухожу. Пару советов: во-первых, не все имперские фракции одинаково богаты. Самые богатые это Рейкланд и Аверланд. Не нанимайте с первого хода кучу дорогих войск, сначала добейтесь прибыльной экономики. Не нанимайте наемных капитанов, если у вас нет стабильного дохода. А вообще читайте шапку тут http://totalwar.fun/...p...0&start=170 Там много советов дано
2. Скрипт срабатывает
3. Ну если Империю выбираете, то лучше, как указал выше, взять богатую фракцию - проблем с деньгами не будет. Вообще, игра за разные фракции может очень сильно различаться. У гномов нет кавалерии вообще, орки - это экспансия, экспансия и еще раз экспансия, Сильвания - посреди врагов и давят со всех сторон. Империя - наиболее сбалансированные войска
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





