ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#601
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:47
#602
Отправлено 20 февраля 2014 - 01:38
Удали events.idx в папке Medieval II Total War Kingdomsmods\ Call_of_Warhammer\ data\ sounds или скачай тестовую озвучку отсюда http://totalwar.fun/...showtopic=39717 есть ещё английский вариант озвучки, в нем вамиры озвучены, качать тут http://totalwar.fun/...showtopic=24936Возможно об этом уж писали. Начал компанию за орков с русской озвучкой. озвучка у орков оказалась имперская. Задорно, конечно, когда варбосс ломится в бой с кличем "Вера укрепит тебя!" и идёт в поход "За Императора", но лучше бы всё-таки "Ваааааагхх!" )
#603
Отправлено 22 февраля 2014 - 01:13
#605
Отправлено 22 февраля 2014 - 13:14
Тогда зачем их добавили ТЭ?1012739[/url]']
ChosenUndead,
Нет.
Тогда зачем их добавили ТЭ?1012739[/url]']
ChosenUndead,
Нет.
#607
Отправлено 22 февраля 2014 - 16:54
Хорошо,открою земляничное вино и буду ждать гостей.Планируете добавить "плохих парней" к наемникам?Очень хочется поманипулировать низшими расами за ТЭ и склонять южан к учениям Великих Богов за хаоситов.Небольшие банды орков,кланы крысок,пираты и Lost & damned(преданные империей ,дезертиры,проклятые,чумные(но не склонившиеся к ереси).Понятное дело,что мало кто пойдет работать на лжецов,убийц,безумцев и мутантов,но все же...Если тебя не ждут "добряки" и все,что ты умеешь-воевать,то что делать?1012793[/url]']
ChosenUndead, а, я забыл. К ТЭ может прийти Анаконда со своими амазонками.
#608
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:39
#609
Отправлено 22 февраля 2014 - 18:20
В ближайшем патче нет. А так вообще в планах есть.Планируете добавить "плохих парней" к наемникам?
AlexR,
Если планируешь оставить страт модели наемников и уников, то никак. Лимит у фракций Империи исчерпан.Как привязать его трейт(он, допустим, создан) к стратегической модели на карте
Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2014 - 18:21
#610
Отправлено 22 февраля 2014 - 18:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II