Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#601 Koelbern

Koelbern

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 11:47

Возможно об этом уж писали. Начал компанию за орков с русской озвучкой. озвучка у орков оказалась имперская. Задорно, конечно, когда варбосс ломится в бой с кличем "Вера укрепит тебя!" и идёт в поход "За Императора", но лучше бы всё-таки "Ваааааагхх!" )
  • 0

#602 Klapap

Klapap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 4

Отправлено 20 февраля 2014 - 01:38

Возможно об этом уж писали. Начал компанию за орков с русской озвучкой. озвучка у орков оказалась имперская. Задорно, конечно, когда варбосс ломится в бой с кличем "Вера укрепит тебя!" и идёт в поход "За Императора", но лучше бы всё-таки "Ваааааагхх!" )

Удали events.idx в папке Medieval II Total War Kingdomsmods\ Call_of_Warhammer\ data\ sounds или скачай тестовую озвучку отсюда http://totalwar.fun/...showtopic=39717 есть ещё английский вариант озвучки, в нем вамиры озвучены, качать тут http://totalwar.fun/...showtopic=24936
  • 0

#603 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 01:13

Сижу в заграницах,ваш мод спасает от уныния,грация милле.Играю мало,вчера вот,только ход сделал и стек йольфов победилИ да,монстра-крупные, дико мощные и жутко дорогие юниты.Жаргонизм настольщиков,думал будет понятно.Мб.я нуб,но есть ли у ТЭ наемники в лагерях Псов Войны?Как-то не вижу их.НЕКАНОН.
  • 0

#604 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2014 - 11:34

ChosenUndead,

но есть ли у ТЭ наемники в лагерях Псов Войны

Нет.
  • 0

xA0omDh.png


#605 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:14

1012739[/url]']
ChosenUndead,

Нет.

Тогда зачем их добавили ТЭ?

1012739[/url]']
ChosenUndead,

Нет.

Тогда зачем их добавили ТЭ?
  • 0

#606 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:21

ChosenUndead, а, я забыл. К ТЭ может прийти Анаконда со своими амазонками.
  • 0

xA0omDh.png


#607 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:54

1012793[/url]']
ChosenUndead, а, я забыл. К ТЭ может прийти Анаконда со своими амазонками.

Хорошо,открою земляничное вино и буду ждать гостей.Планируете добавить "плохих парней" к наемникам?Очень хочется поманипулировать низшими расами за ТЭ и склонять южан к учениям Великих Богов за хаоситов.Небольшие банды орков,кланы крысок,пираты и Lost & damned(преданные империей ,дезертиры,проклятые,чумные(но не склонившиеся к ереси).Понятное дело,что мало кто пойдет работать на лжецов,убийц,безумцев и мутантов,но все же...Если тебя не ждут "добряки" и все,что ты умеешь-воевать,то что делать?
  • 0

#608 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:39

Вопрос, за ответ на который был бы очень признателен. Итак-ситуация следующая. Не могу пока сообразить, каким образом сделать такой вариант. Один из именных генералов Рейкланда-курфюрст(Elector-Count) Виссенланда(т.е. в моем случае Виссенланд часть Рейкланда). Как привязать его трейт(он, допустим, создан) к стратегической модели на карте(желательно старая фигура правителя Виссенланда). Я планировал сделать трейт Курфюрст(Elector-Count)-если можно, на всякий случай чуть подробнее по алгоритму, внести обозначение титула в описание страт.кампании-и иметь при игре за Рейкланд среди Рейхсмаршала Курта, Императора Карла-Франца еще и курфюрста Евсебиуса со своей страт.моделью. Как я пока не кручу-этот конкретный момент не получается. Есть какие-то рекомендации-где я ошибаюсь? Спасибо.
  • 0

#609 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:20

ChosenUndead,

Планируете добавить "плохих парней" к наемникам?

В ближайшем патче нет. А так вообще в планах есть.

AlexR,

Как привязать его трейт(он, допустим, создан) к стратегической модели на карте

Если планируешь оставить страт модели наемников и уников, то никак. Лимит у фракций Империи исчерпан.

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2014 - 18:21

  • 0

xA0omDh.png


#610 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:53

Ага-спасибо. На всякий случай-лимит, как я понимаю, 10 страт.моделей на фракцию, так? Хм-а если из списка фракций в descr_character (HRE, к примеру) убрать наемников-они ведь все равно там не все, так? Такой вариант приемлем? Что бы было так-Император+9 курфюрстов. P.S. Да, тогда, сдается, именных генералов уже не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II