Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#661 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 марта 2014 - 19:33

У нас провинциальная кампания Шторма Хаоса и представлены те фракции, которые брали в ней участие.

Ну, формально Неехара и империя Гномов Хаоса прямое участие не принимали в событиях в Старом Свете. В любом случае, новая фракция это огромный объём работы, и это думаю самое главное.
  • 0

#662 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2014 - 20:39

Gamerzzz,

Ну, формально Неехара и империя Гномов Хаоса прямое участие не принимали в событиях в Старом Свете.

Плохо ты знаешь хронологию Бури, это что касается ГХ.

А Неехара и у нас в старом свете не принимает участия.
  • 0

xA0omDh.png


#663 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:43

здравствуйте, господа разработчики.я стараюсь вас не задалбывать лишними расспросами, и теперь, несколько месяцев спустя после предыдущего вопроса, набрался нахальства спросить: нет ли предположений о дате выхода 1.6? серьезно ли продвинулись? влияет ли на вашу работу обстановка на Украине?
  • 0

#664 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 апреля 2014 - 11:46

Azaron,

нет ли предположений о дате выхода 1.6?

Нет.

серьезно ли продвинулись?

Ну так :)

влияет ли на вашу работу обстановка на Украине?

Да. Мучаемся безмерно и страдаем. Но все равно делаем)))
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#665 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 04 апреля 2014 - 12:40

Azaron,

Нет.

Ну так :)

Да. Мучаемся безмерно и страдаем. Но все равно делаем)))

Слава Украине!!!
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#666 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 04 апреля 2014 - 13:02

здравствуйте, господа разработчики.я стараюсь вас не задалбывать лишними расспросами, и теперь, несколько месяцев спустя после предыдущего вопроса, набрался нахальства спросить: нет ли предположений о дате выхода 1.6? серьезно ли продвинулись? влияет ли на вашу работу обстановка на Украине?

Разрабы ушли в глубокий запойhttp://totalwar.fun/...opic=48&st=4900Так что без опохмелоидов не будет мода))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#667 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 22:08

Как отключить скрипты в моде? В каком файле можно это сделать?Хотелось бы поиграть в данный мод, но без читерства со стороны ИИ, без появляющихся армий с убер юнитами. Как в ванилу. Буду весьма признателен за совет!
  • 0

#668 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 13 апреля 2014 - 22:24

Все было сделано, чтобы уйти подальше от того доминирования игрока над несчастным ИИ в ваниле, а люди все равно хотят вернуть как там...
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#669 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 22:37

Все было сделано, чтобы уйти подальше от того доминирования игрока над несчастным ИИ в ваниле, а люди все равно хотят вернуть как там...

Я понимаю, зачем было сделано.Мне хочется немного поиграть "глобально", без ручного участия в битвах ( которое как-раз таки приводит к доминированию игрока над ИИ ), и в данном случае скрипты немного лишние.

Сообщение отредактировал Arimand: 13 апреля 2014 - 22:37

  • 0

#670 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 апреля 2014 - 23:53

Arimand,

без ручного участия в битвах ( которое как-раз таки приводит к доминированию игрока над ИИ )

Ага, скрипты конечно все упрощают. Без них значительно сложнее.

А по поводу "как отключить скрипты", авторы мода не предусмотрели такой опции.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II