Руками. В файле "campaign_script". Рез-м такого тюнинга будет не "читерство"-а совершенно явная вялость новой кампании. Интерес пропадет гораздо быстрее.Как отключить скрипты в моде? В каком файле можно это сделать?
Т.е. без скриптов доминирования нет? Забавно. По поводу нежелания участвовать в ручной битве-вроде есть кнопка "автобой", нет? Или ее нажимать скрипты не позволяют?хочется немного поиграть "глобально", без ручного участия в битвах ( которое как-раз таки приводит к доминированию игрока над ИИ ), и в данном случае скрипты немного лишние.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#671
Отправлено 14 апреля 2014 - 11:45
#672
Отправлено 15 апреля 2014 - 00:08
Сообщение отредактировал Jason: 15 апреля 2014 - 00:15
#673
Отправлено 15 апреля 2014 - 04:49
Смотря за кого, за Норску например при взятии Мариенбурга у меня к приходу Архаона было 20+ стеков, всех вынес автобоем, правда на средней сложности, за Рейкланд аналогично. Огры и двуххитовые берсеркеры при автобитвах решают, главное экономику поднять.Как правило я вручную только стеками с магами\артиллерией\униками руковожу, ну и первые 20-40 ходов все битвы, иначе кампания затягивается неимоверно.Автобоем Гримгора и Архаона с герольдами никак не победишь.Хотя с другой стороны,их и вручную не просто победить.
#674
Отправлено 16 апреля 2014 - 20:21
#676
Отправлено 16 апреля 2014 - 21:13
Извиняюсь не уточнил. Имперских княжеств.matrica94, объединения кого?
#677
Отправлено 16 апреля 2014 - 21:59
#678
Отправлено 16 апреля 2014 - 22:13
А потом обратно вернуться можно?=)matrica94, по беку, они сами по себе. Хочешь воевать со всеми имперцами - впадай в ересь
#679
Отправлено 17 апреля 2014 - 00:07
Сообщение отредактировал igacool: 17 апреля 2014 - 00:08
#680
Отправлено 17 апреля 2014 - 08:44
Все ясно=) Спасибо большое! И удачи разработчикам в их нелегком труде! Очень надеюсь на новый патч в этом году=)запросто, убить своего правителя с плохим благочестием да и только
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II