Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#671 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 11:45

Как отключить скрипты в моде? В каком файле можно это сделать?

Руками. В файле "campaign_script". Рез-м такого тюнинга будет не "читерство"-а совершенно явная вялость новой кампании. Интерес пропадет гораздо быстрее.

хочется немного поиграть "глобально", без ручного участия в битвах ( которое как-раз таки приводит к доминированию игрока над ИИ ), и в данном случае скрипты немного лишние.

Т.е. без скриптов доминирования нет? Забавно. По поводу нежелания участвовать в ручной битве-вроде есть кнопка "автобой", нет? Или ее нажимать скрипты не позволяют?
  • 0

#672 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 15 апреля 2014 - 00:08

Автобоем Гримгора и Архаона с герольдами никак не победишь.Хотя с другой стороны,их и вручную не просто победить.

Сообщение отредактировал Jason: 15 апреля 2014 - 00:15

  • 0

#673 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 04:49

Автобоем Гримгора и Архаона с герольдами никак не победишь.Хотя с другой стороны,их и вручную не просто победить.

Смотря за кого, за Норску например при взятии Мариенбурга у меня к приходу Архаона было 20+ стеков, всех вынес автобоем, правда на средней сложности, за Рейкланд аналогично. Огры и двуххитовые берсеркеры при автобитвах решают, главное экономику поднять.Как правило я вручную только стеками с магами\артиллерией\униками руковожу, ну и первые 20-40 ходов все битвы, иначе кампания затягивается неимоверно.
  • 0

#674 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 16 апреля 2014 - 20:21

Здравствуйте! Вопрос к разработчикам. Скажите пожалуйста, а скрипт объединения не реализуется по причине сложности добавление или по какой то другой? Почему меня так это беспокоит? Тому две причины. 1) Это присутствие такового для хаоса и орков с гоблинами. 2) Не возможность воевать с другими имперским фракциями ( а карту захватить всю уж очень хочется=))
  • 0

#675 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2014 - 20:39

matrica94, объединения кого?
  • 0

xA0omDh.png


#676 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:13

matrica94, объединения кого?

Извиняюсь не уточнил. Имперских княжеств.
  • 0

#677 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:59

matrica94, по беку, они сами по себе. Хочешь воевать со всеми имперцами - впадай в ересь :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#678 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:13

matrica94, по беку, они сами по себе. Хочешь воевать со всеми имперцами - впадай в ересь :)

А потом обратно вернуться можно?=)
  • 0

#679 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 апреля 2014 - 00:07

запросто, убить своего правителя с плохим благочестием да и только :)

Сообщение отредактировал igacool: 17 апреля 2014 - 00:08

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#680 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2014 - 08:44

запросто, убить своего правителя с плохим благочестием да и только :)

Все ясно=) Спасибо большое! И удачи разработчикам в их нелегком труде! Очень надеюсь на новый патч в этом году=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II