Сообщение отредактировал ChosenUndead: 19 апреля 2014 - 01:37
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#681
Отправлено 19 апреля 2014 - 01:35
#682
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:21
Какой именно город? На каком краю?Город на краю карты как-нибудь используется в новом патче,или так и остался псевдо-пасхалкой?
Вы о них?у них же куча альтернативных версий юнитов!Алтарь-медузка,вички-сестры,всадники-варлоки...
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 апреля 2014 - 15:26
#683
Отправлено 20 апреля 2014 - 11:12
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#684
Отправлено 20 апреля 2014 - 11:49
В Лагере Псов Войны должны быть..Давненько не играл, по 1.5.1 несколько вопросов:1. Как сейчас хаоситам получать пушки хаоса. Раньше помню скриптом получали на первых ходах.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 апреля 2014 - 11:50
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#685
Отправлено 20 апреля 2014 - 12:27
Я уже обращал на это внимание команды. Пока сделайте вот что: найдите файл descr_projectile.txt (снаряды) сверьтесь с ЕДУ и замените параметр разрушения зданий.2. У ВЭ и ТЭ баллисты не пробивают стены (даже деревянные) так и должно быть. Других видов осадных орудий у них не предусмотренно (шпики и еще раз шпики kazak-smile.gif )? Опять таки раннее вроде пробивали.
#686
Отправлено 20 апреля 2014 - 17:44
Ради интереса начал новую кампанию за сланешитов. В крепости тайн отгрохал Большой лагерь псов войны и нифига не появилось (только один раз отряд огров хаоса). Даже рудники гномов хаоса построил и тоже нифига. После давал пустые ходы каждый раз проверяя, итого 55-й ход и ничего.В Лагере Псов Войны должны быть..
Сообщение отредактировал АйКи: 20 апреля 2014 - 17:46
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#687
Отправлено 20 апреля 2014 - 18:28
#688
Отправлено 20 апреля 2014 - 18:33
Счас смотрю для Слаанеша, надо чтобы у них был один из следующих замков - Караг-Дум, Крака-Драк, Крака-Дорден, Крака-Ровенвейк, Крака-Орнмсмотек.. Гномы Хаоса должны предложить отдать им его и после этого события адские пушки должны стать доступны.. На практике счас проверяю )Ради интереса начал новую кампанию за сланешитов. В крепости тайн отгрохал Большой лагерь псов войны и нифига не появилось (только один раз отряд огров хаоса). Даже рудники гномов хаоса построил и тоже нифига. После давал пустые ходы каждый раз проверяя, итого 55-й ход и ничего.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#689
Отправлено 20 апреля 2014 - 19:59
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#690
Отправлено 20 апреля 2014 - 20:34
Счас глянемДа, захватил Крака-Орнмсмотек, на следующий ход Гномы Хаоса предложили союз за него, и еще на следующий появилась в найме пушка..
У мну на ноуте секунд 30.ЗЫ А сколько переход хода длится у кого? У меня что-то 2-3 минуты, то ли из-за того что на ноуте, то ли из-за того что торренты гружу одновременно, а может так и должно быть? )
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II