Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#681 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2014 - 01:35

Город на краю карты как-нибудь используется в новом патче,или так и остался псевдо-пасхалкой?Еще один вопрос.Будет ли расширенна линейка армии ТЭ?Понятно,что гидр и морских драконов пилить архисложно,но у них же куча альтернативных версий юнитов!Алтарь-медузка,вички-сестры,всадники-варлоки...Все таки отлично покажет борьбу двух религий в одной фракции,да и работы поменьше-"запчасти" уже есть.

Сообщение отредактировал ChosenUndead: 19 апреля 2014 - 01:37

  • 0

#682 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:21

Город на краю карты как-нибудь используется в новом патче,или так и остался псевдо-пасхалкой?

Какой именно город? На каком краю?

у них же куча альтернативных версий юнитов!Алтарь-медузка,вички-сестры,всадники-варлоки...

Вы о них?
Юниты хорошие, но пока их не планировали делать.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 апреля 2014 - 15:26

  • 0

#683 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:12

Давненько не играл, по 1.5.1 несколько вопросов:1. Как сейчас хаоситам получать пушки хаоса. Раньше помню скриптом получали на первых ходах.2. У ВЭ и ТЭ баллисты не пробивают стены (даже деревянные) так и должно быть. Других видов осадных орудий у них не предусмотренно (шпики и еще раз шпики :) )? Опять таки раннее вроде пробивали.3. У имперцев мушкетеры стреляют на меньшие растояния, чем громовержцы гномов и стрельцы Кислева, так идолжно быть? Ранее был одинаковый радиус.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#684 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:49

Давненько не играл, по 1.5.1 несколько вопросов:1. Как сейчас хаоситам получать пушки хаоса. Раньше помню скриптом получали на первых ходах.

В Лагере Псов Войны должны быть..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 апреля 2014 - 11:50

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#685 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:27

2. У ВЭ и ТЭ баллисты не пробивают стены (даже деревянные) так и должно быть. Других видов осадных орудий у них не предусмотренно (шпики и еще раз шпики kazak-smile.gif )? Опять таки раннее вроде пробивали.

Я уже обращал на это внимание команды. Пока сделайте вот что: найдите файл descr_projectile.txt (снаряды) сверьтесь с ЕДУ и замените параметр разрушения зданий.
  • 0

#686 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 20 апреля 2014 - 17:44

В Лагере Псов Войны должны быть..

Ради интереса начал новую кампанию за сланешитов. В крепости тайн отгрохал Большой лагерь псов войны и нифига не появилось (только один раз отряд огров хаоса). Даже рудники гномов хаоса построил и тоже нифига. После давал пустые ходы каждый раз проверяя, итого 55-й ход и ничего.

Сообщение отредактировал АйКи: 20 апреля 2014 - 17:46

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#687 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 20 апреля 2014 - 18:28

Чтобы пушки получить, надо то ли союз с ГХ, то ли захватить замок Караг Дум. Скорее после союза, а союз предложат то ли после объединения в ОХ, то ли после взятия упомянутого замка.
  • 0

#688 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 апреля 2014 - 18:33

Ради интереса начал новую кампанию за сланешитов. В крепости тайн отгрохал Большой лагерь псов войны и нифига не появилось (только один раз отряд огров хаоса). Даже рудники гномов хаоса построил и тоже нифига. После давал пустые ходы каждый раз проверяя, итого 55-й ход и ничего.

Счас смотрю для Слаанеша, надо чтобы у них был один из следующих замков - Караг-Дум, Крака-Драк, Крака-Дорден, Крака-Ровенвейк, Крака-Орнмсмотек.. Гномы Хаоса должны предложить отдать им его и после этого события адские пушки должны стать доступны.. На практике счас проверяю )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#689 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 апреля 2014 - 19:59

Да, захватил Крака-Орнмсмотек, на следующий ход Гномы Хаоса предложили союз за него, и еще на следующий появилась в найме пушка..ЗЫ А сколько переход хода длится у кого? У меня что-то 2-3 минуты, то ли из-за того что на ноуте, то ли из-за того что торренты гружу одновременно, а может так и должно быть? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#690 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:34

Да, захватил Крака-Орнмсмотек, на следующий ход Гномы Хаоса предложили союз за него, и еще на следующий появилась в найме пушка..

Счас глянем :)

ЗЫ А сколько переход хода длится у кого? У меня что-то 2-3 минуты, то ли из-за того что на ноуте, то ли из-за того что торренты гружу одновременно, а может так и должно быть? )

У мну на ноуте секунд 30.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II