вот этот вопрос тоже не дает покоя, оставили бы вампирам вольные роты и все.Потому что на территории Сильвании живут и живые люди. (но в принципе, есть мысли убрать живых)
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#841
Отправлено 19 июня 2014 - 21:13
#842
Отправлено 19 июня 2014 - 21:55
2) Ну я то нажимаю , да там сразу показывают что за бафы дают . А вот требований нету . 5) Это вообще трэшак )6) Тролли в 1.5.1 у орков до 60 хода всё никак не приходили )Хитрый Гоблин, на первый вопрос ответ как раз перед твоим постом) Насчёт верности, так ты себя на их место поставь. Император, кто он, где он? Сигмар- человек, стало быть для адекватных людей вера в него не религия, а идеология. Которая далеко не у каждого солдата в землях имперцев есть, а уж тем более там где хаос. ИИ не нанимает, а скриптует войска в соответствии с событиями вахи в то время. А когда сам играешь на макс сложности, то приходится нанимать все войка, которые только появятся в найме.2) Там же если на постройку нажать, она условия выдаёт.4) Сначала, ты строишь казармы, а потом улучшаешь их!5) Тут несколько дней назад битву выложили... Один! да именно один! гном хаоса перебил 2000 воинов. Так то! К 1.6 баланс пилится, но такие фишки вряд ли уберут, над уметь пользоваться)6) Оргы ни кому не друзья! На счёт троллей не знаю, так как не играл, но предложение логично.
#843
Отправлено 19 июня 2014 - 22:57
Ой, камрад, ты всё спутал. Есть такая страна Сильвания, а вот государства такого нет. Стирланд считает её своей территорией, потому что не нашлось никого другого из претендентов. На территории страны властвует род фон Карштайнов, иногда в союзе с Кровавыми драконами, Некрархами. Не кислевидская царица, а наверное царица Неферата с Серебряного пика? Неехара вообще к вампам не относится.ну у них нету ни гимна, ни герба(хотя флаг нагуглил). Вряд ли они хоть как то отмечают свою границу! Тем более почемуж Стирланд считает их земли своей территорией? И думаю, когда поход во имя Сигмара в эти земли начинают, то не против конкретного государства, а дабы очистить эти земли от скверны.Так то конечно есть ещё кислевитская царица и Неехара. Но мне Сильвания всё равно больше видится определённым вампирским родом, а не отдельным государством.
#844
Отправлено 19 июня 2014 - 23:54
#845
Отправлено 20 июня 2014 - 00:50
Так она не из фон Карштайнов. И права на власть в Сильвании не имела.про кислевитскую царицу где то на форуме прочитал, про Екатерину(но это не точно помню)
#846
Отправлено 20 июня 2014 - 09:01
...
#848
Отправлено 20 июня 2014 - 21:23
добавьте тогда еще арбалетчиков империи в стрелковые казармы, а то нормальных бронебойных стрелков не хватает)ну а если честно у меня да и наверно у многих состав армии при игре вампирами не сильно отличается от игры за империю. имперские копейщики\лучники - в гарнизонах, костяк армии - имперские алебардщики+децл мечников и лучников, только за вампиров нет огнестрельной арты, да и рыцарей орденов меняем на вампирских и все.белее 60% войск - имперские, т.к. это удобнее и финансово выгодней.Имперских солдат Сильвании убирать не будем. Лишнего места в ЕДУ они не занимают.
#849
Отправлено 20 июня 2014 - 22:32
Сообщение отредактировал willgelm: 20 июня 2014 - 22:41
#850
Отправлено 20 июня 2014 - 22:40
Империя состоит из отдельных провинций, так что можно играть только за эти отдельные "королевства"Подскажите пожалуйста! Можно ли поиграть за Империю, или просто отдельные королевства? Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II