Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#851 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 21 июня 2014 - 08:02

Господа читайте книжки по вахе. Имперские войска служат Сильвании по нескольким причинам. Во первых - страх. Вампиры то и дело вырезают все на своем пути. Почему бы не воевать за выигрывающую сторону? Тем более если откажутся - все равно вступят. Как зомби. Вторая - золото. Как не странно, но даже новенькие книги (пока еще на английском) описывают вампиров, что нанимают наемников. Не каждый наемник выглядит уникально. Вполне могут походить и на алебардистов. Ну а их новый бос потребовал нести символику "повелителей мира". Ну а в общем включайте фантазию.Фраза - " Сигмар был всего лишь человек " не корректна по отношению к имперцам. Во первых большая часть империи читать не умеет. Поэтому все что они могут слышать - это молитвы и проповеди жрецов Сигмара, которые самые влиятельные люди в Империи. Да и потом - остальные верования в Империи не отрицают божественности Сигмара. Поэтому как они могут сомневаться? Ну а те что поначитанее говорят, что раз он прожил жизнь человека - он лучше понимает свой народ. И все равно он потом стал богом. Ну и когда люди видят чудеса Сигмара они разумеется укрепляются верой. Просто полистайте армибуки.Но разумеется не все веруют в Сигмара. Достаточно одного напыщенного жреца, чтобы с молоду возненавидеть того или иного бога. И если бедняга за всю жизнь не увидел доказательств существования богов - почему бы не пойти воевать за явно сверхъестественных существ? Тем более всегда есть шанс, что его обратят.Огры кстати друзья всем. Если у них есть мясо или золото. Их буквально можно как наемникам давать всем.
  • 0

#852 willgelm

willgelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 09:29

Империя состоит из отдельных провинций, так что можно играть только за эти отдельные "королевства"

Понятно! Большое спасибо!
  • 0

#853 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 21 июня 2014 - 09:30

Товарищи, У меня в версии 1.5.1 высшие эльфы болтают голосом темных. Можно это как то исправить?
  • 0

#854 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 21 июня 2014 - 09:38

добавьте тогда еще арбалетчиков империи в стрелковые казармы, а то нормальных бронебойных стрелков не хватает)

Дак у вампов же скелеты-арбалетчики есть
  • 0

...


#855 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 21 июня 2014 - 11:56

Товарищи, У меня в версии 1.5.1 высшие эльфы болтают голосом темных. Можно это как то исправить?

на сколько я понял нет. Обещают новые озвучки в 1.6Эльфы говорят нормально в английской версии. Если фразы на английском не беспокоят (текст на русском остается), то могу написать в личке как поменять озвучку.
  • 0

#856 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 июня 2014 - 14:48

Обещают новые озвучки в 1.6

А проверить тему русской озвучки никак нельзя?
  • 0

#857 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 21 июня 2014 - 15:35

Дак у вампов же скелеты-арбалетчики есть

ну и че, вот у вампиров и скелеты лучники есть, но въедливые игроки юзают лучников империи.вот тож самое будет и с арбами, когда их добавят) добавьте пжалста) в ЕДУ же места не займет!
  • 0

#858 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 июня 2014 - 18:41

Люди , после того как батюшка Архаон решил таки катком пройтись по Империи , подождав пару ходов пока его стеки растекутся по ней я увидел скрипт в котором говорилось что Император послал войска на помощь из Альтдорфа , но их до сих пор нету ! Может потому что Альтдорф мне отошёл ? (там Зверолюды хозяйничали , вот я и прибрал )Уже 73 ход , стеки Хаоса респаются быстрее чем я успеваю восполнять потери , а отца нашего Императора и его войск всё нет , а они ой как нужны ! Ибо юго - восток уже раздолбали орки , не совсем , но Нульн в их руках :)))
  • 0

#859 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 июня 2014 - 06:40

ну и че, вот у вампиров и скелеты лучники есть, но въедливые игроки юзают лучников империи.вот тож самое будет и с арбами, когда их добавят) добавьте пжалста) в ЕДУ же места не займет!

Ну так давайте вампирам по-максимуму линейку людскими войсками забьём, для въедливых игроков, ну и пару-тройку отрядов зомби оставим для интереса :mellow: а если без шуток Сильвания должна обладать своим определённым колоритом,зачем им расширять линейку за счёт людей, у них и свои арбалетчики неплохо справляются ;)
  • 0

#860 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2014 - 09:06

Ну так давайте вампирам по-максимуму линейку людскими войсками забьём, для въедливых игроков, ну и пару-тройку отрядов зомби оставим для интереса

ну так к чему я и клонил. сейчас стек вампирской армии на 65-80% комплектуется из войск империи(удобнее нанимать\пополнять, лоу лвл юниты сильнее вампирских), от вампиров остается только конница и элитная пехота(ну им просто нет замены). вот по сему еще раз предлагаю оставить вампирам только вольные роты.я играл за вампиров как и одной мертвечиной, так и с большим упором на имперские войска, и та и другая компании были на хард\хард. но сложность первой по сравнению со второй была заметно больше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II