ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#861
Отправлено 24 июня 2014 - 10:30
#862
Отправлено 24 июня 2014 - 12:12
#863
Отправлено 24 июня 2014 - 12:31
ну ты заливаешь походу, если бы ты выкупал все войска из пула найма, ты бы в минус ушел очень скоро, а ведь вампиры в плачевном состоянии по финансам даже после переноса столицы. А лидера, наследника и товарища из крепости крови с их некромантией я как раз оставлял всегда в губернаторах, ибо, кроме неплохих прибавок к доходу за администраторство, прокаченная некромантия + штандарт Дракенхофа удешевляют найм\переобучение, а так же сокращают время найма. Пример, вот смотри топовая конница рыцари Черного Граля стоят 4000 и строятся за четыре хода, а при некромантии+штандарт они нанимаются за 2400 и строятся три хода, а умертвия стоят 3000, строятся за три хода, а при некромантии+штандарт они нанимаются за 1800 и строятся два хода, разница, как видишь, ого-го! и даже с такими льготными условиями найма, большую часть компании мне не хватало денег чтоб выгрести все войска из пула найма.Корган, не знаю, я мог играть только с упором на все войска, ни одного в найме не оставалось. Да там семейку Карштайнов прокачать немного и в атаку можно идти, так как они 50% убитых восстанавливают.
Gamerzzz, а вообще то за ее усечение)
#864
Отправлено 24 июня 2014 - 16:41
#865
Отправлено 24 июня 2014 - 17:09
#866
Отправлено 24 июня 2014 - 20:24
1 . Так у гоблинов в битве уже есть озвучка , её и на страт карту можно занести. 2 понял . 3 Сделайте пожалуйста ! Уж очень плюшки хороши у этих зданий ! Да и разнообразят геймплей как ни как !Гоблин, отвечаю: 1. Будет, когда найдем специалиста по озвучке. Если найдете его самостоятельно, будем безмерно благодарны. 2. Аналогично. 3. Пока такого не предполагали. Может и сделаем.
#867
Отправлено 24 июня 2014 - 20:37
Пан Gamerzzz вы как-то упоминали, что можно подправить в текстовиках урон баллистам ТЭ и ВЭ, собственно сами текстовики я нашел, но что там править так и не разобрался. Если честно, то даже не знаю как они там обозванны, а про параметр урона по зданиям даже и не заикаюсь.
Может кто выложит отредактированный descr_projectile.txt, или фрагмент который нужно отредоктировать.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#868
Отправлено 25 июня 2014 - 01:35
Камрад выложу файл в среду, к вечеру ладно? Сейчас занят сильно.Пан Gamerzzz вы как-то упоминали, что можно подправить в текстовиках урон баллистам ТЭ и ВЭ, собственно сами текстовики я нашел, но что там править так и не разобрался. Если честно, то даже не знаю как они там обозванны, а про параметр урона по зданиям даже и не заикаюсь.Может кто выложит отредактированный descr_projectile.txt, или фрагмент который нужно отредоктировать.
Рецепт в студию!Так у гоблинов в битве уже есть озвучка , её и на страт карту можно занести
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 25 июня 2014 - 01:36
#869
Отправлено 26 июня 2014 - 00:04
#870
Отправлено 28 июня 2014 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II