ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#971
Отправлено 05 сентября 2014 - 18:00
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#973
Отправлено 05 сентября 2014 - 19:53
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#974
Отправлено 06 сентября 2014 - 05:15
Ставь чего добру проподать, из мода их выкинули всё равно, делал их Шах, он вроде давненько уже не появлялся, текстуры я рисовал, те что в полосатых портках, первоночальные Шах.Думаю команда будет не против.Конечно нужно в первую очередь запрос Шаху сделать.В других модах они не используются? Я бы попробовал вставить в Winds of Winter, если можно.
#975
Отправлено 20 сентября 2014 - 23:49
#976
Отправлено 21 сентября 2014 - 11:41
Попробуйте установить заново. Возможно,вы неправильно установили озвучку. Я предпочитаю русскую,она отлична,была схожая проблема,помогла переустановка.Всем доброго времени суток. Есть проблемы с совместимостью английской озвучки на русскоязычную версию Medieval. Большинство фракций тёмной стороны пафосно горланит сочными фразами на английском, но Сильвания либо вообще молчит (скелеты, вампиры и любая нежить), либо молвит русским языком (вольные роты и тд), ещё абсолютно все людские фракции светлого союза при выборе на стратегической карте юнита продолжают говорить на русском, чередуя с английским. Это же относится к агентам. Пытался удалить events.idx - не помогло. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для полной смены локализации?
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#977
Отправлено 21 сентября 2014 - 20:21
#978
Отправлено 21 сентября 2014 - 20:48
Такого условия нету. Я к примеру объединил хаос на 130 только (Тзинчит засел с двумя стеками в крепости на границе Остланда и Норланда). И да эльфийское вторжение дюже мощное, особенно на море. Пара стеков драконих кораблей это жесть.Вот вопрос , в 1.5.1 + фикс играя за Хаос нужно ли успеть уничтожить других Хаоситов до какого то хода ? Или можно хоть до 100 воевать ? Просто сразу поставил на вх\вх и Эльфы мозги делают , никак от них не избавлюсь )))
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#979
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:25
Да мне наверное придётся в Кислев переться аж , ибо Кхорн уже там хозяйничает . А по части кораблей - с остроухими обоих направлений бороться в этом плане бессмысленно .Заметил такой классный баг : Если построить Яму мутаций - то она заменит все три кузницы у Хаоситов . Правда она настолько багует что обычных мародёров можно сразу до 3 уровня брони качнуть )) в 1.6 это исправили ?Такого условия нету. Я к примеру объединил хаос на 130 только (Тзинчит засел с двумя стеками в крепости на границе Остланда и Норланда). И да эльфийское вторжение дюже мощное, особенно на море. Пара стеков драконих кораблей это жесть.
#980
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II