Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#971 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 сентября 2014 - 18:00

Кому принадлежит авторство моделей огров из версии 1.4?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#972 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2014 - 18:41

bitterhowl, я уже не помню. Их то ли Йомен делал, то ли монолит, то ли Шах.
  • 0

xA0omDh.png


#973 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 сентября 2014 - 19:53

В других модах они не используются? Я бы попробовал вставить в Winds of Winter, если можно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#974 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 06 сентября 2014 - 05:15

В других модах они не используются? Я бы попробовал вставить в Winds of Winter, если можно.

Ставь чего добру проподать, из мода их выкинули всё равно, делал их Шах, он вроде давненько уже не появлялся, текстуры я рисовал, те что в полосатых портках, первоночальные Шах.Думаю команда будет не против.Конечно нужно в первую очередь запрос Шаху сделать.
  • 0

#975 Barcharum

Barcharum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.сен.14
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:49

Всем доброго времени суток. Есть проблемы с совместимостью английской озвучки на русскоязычную версию Medieval. Большинство фракций тёмной стороны пафосно горланит сочными фразами на английском, но Сильвания либо вообще молчит (скелеты, вампиры и любая нежить), либо молвит русским языком (вольные роты и тд), ещё абсолютно все людские фракции светлого союза при выборе на стратегической карте юнита продолжают говорить на русском, чередуя с английским. Это же относится к агентам. Пытался удалить events.idx - не помогло. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для полной смены локализации?
  • 0

#976 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2014 - 11:41

Всем доброго времени суток. Есть проблемы с совместимостью английской озвучки на русскоязычную версию Medieval. Большинство фракций тёмной стороны пафосно горланит сочными фразами на английском, но Сильвания либо вообще молчит (скелеты, вампиры и любая нежить), либо молвит русским языком (вольные роты и тд), ещё абсолютно все людские фракции светлого союза при выборе на стратегической карте юнита продолжают говорить на русском, чередуя с английским. Это же относится к агентам. Пытался удалить events.idx - не помогло. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для полной смены локализации?

Попробуйте установить заново. Возможно,вы неправильно установили озвучку. Я предпочитаю русскую,она отлична,была схожая проблема,помогла переустановка.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#977 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2014 - 20:21

Вот вопрос , в 1.5.1 + фикс играя за Хаос нужно ли успеть уничтожить других Хаоситов до какого то хода ? Или можно хоть до 100 воевать ? Просто сразу поставил на вх\вх и Эльфы мозги делают , никак от них не избавлюсь )))
  • 0

#978 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 сентября 2014 - 20:48

Вот вопрос , в 1.5.1 + фикс играя за Хаос нужно ли успеть уничтожить других Хаоситов до какого то хода ? Или можно хоть до 100 воевать ? Просто сразу поставил на вх\вх и Эльфы мозги делают , никак от них не избавлюсь )))

Такого условия нету. Я к примеру объединил хаос на 130 только (Тзинчит засел с двумя стеками в крепости на границе Остланда и Норланда). И да эльфийское вторжение дюже мощное, особенно на море. Пара стеков драконих кораблей это жесть.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#979 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2014 - 21:25

Такого условия нету. Я к примеру объединил хаос на 130 только (Тзинчит засел с двумя стеками в крепости на границе Остланда и Норланда). И да эльфийское вторжение дюже мощное, особенно на море. Пара стеков драконих кораблей это жесть.

Да мне наверное придётся в Кислев переться аж , ибо Кхорн уже там хозяйничает . А по части кораблей - с остроухими обоих направлений бороться в этом плане бессмысленно .Заметил такой классный баг : Если построить Яму мутаций - то она заменит все три кузницы у Хаоситов . Правда она настолько багует что обычных мародёров можно сразу до 3 уровня брони качнуть )) в 1.6 это исправили ?
  • 0

#980 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2014 - 15:47

Ребят, а почему та все темно в игре? раньше не было такого, а гамму увеличиваю , но не красиво как то
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II