Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Роботы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#91 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 27 ноября 2010 - 20:09

Автономный Audi TTS одолел гоночную трассу на скорости до 72 км/ч

Изображение

Несколько дней назад компания Audi с гордостью сообщила, что автомобиль с автономным управлением Audi TTS покорил-таки пик Пайкса — крутую гору в Колорадо. Средний уклон трассы составляет 7%, а крутизна поворотов стала легендарной среди фанатов автоспорта.

В отличие от всех предыдущих экспериментов с автономными автомобилями, разработчики робота Audi TTS поставили целью не безопасность вождения, а максимальную скорость.

20-километровая трасса на вершину со 156 поворотами — традиционное место соревнования автогонщиков, которые приезжают сюда с 1994 года. Робот Audi TTS смог заехать на гору за 27 минут. Объективно говоря, это слабенький результат. Среди профессиональных автогонщиков рекорд трассы составляет 10:01,408. Его установил 21 июля 2007 года японский автогонщик Нобухиро Монстр Тадзима на машине Suzuki Sport XL7.

Справедливости ради заметим, что мощность гоночных машин на соревнованиях приближается к 900 л.с., а у Audi TTS — всего 265 л.с. По мнению специалистов, на машине такого класса лучший гонщик-человек не смог бы забраться на гору быстрее 17 минут.

Изображение

В реальности восхождение Audi TTS на пик Пайкса состоялось ещё в сентябре, просто сообщили о нём только сейчас.

Максимальная скорость робота-автомобиля не превышала 72,5 км/ч. Впрочем, это лишь начало. Наверняка не за горами то время, когда искусственный интеллект будет обгонять пилотируемые автомобили на известных трассах. В компьютерных симуляторах они ведь делают это — компьютер способен рассчитать идеальную траекторию и на 100% придерживаться её, при этом абсолютно контролируя все характеристики ходовой части в реальном режиме времени.

Конечно, чтобы робот смог обогнать человека, в него должны быть заранее загружены все параметры и углы каждого поворота с точностью до сантиметра, заранее просчитана идеальная траектория с разными условиями сцепления с трассой и т.д. Если во время гонки пойдёт дождь или упадёт давление в колесе — никакой суперкомпьютер не сможет сделать перерасчёт своих программ.

С другой стороны, автономная Audi TTS с показателем 27 минут наверняка одолел трассу к вершине Пайкса быстрее, чем это смогли бы сделать большинство из нас — водителей без специальной гоночной подготовки. То есть роботы уже приблизились к среднему водительскому уровню.




  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#92 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 17 января 2011 - 23:50

Из статьи]]>Самые нелепые научные исследования]]>

И в завершении, невозможно не упомянуть об исследованиях D. Levy из University of Maastricht, проведенном им четыре года назад, под названием “Любовь и секс с роботами”. В нём ученый пришел к выводу, что для человечества интимные отношения с роботами станут вполне нормальным явлением. Более того к 2050 году в штате Массачусетс (чем провинились его жители не понятно) появится соответствующий закон, в котором будет разрешено вступать в брак с роботами.

Ну, вообще, конечно, scienceblog.ru - желтый такой ресурс. Но в целом, все к тому идет. Сначала резиновые бабы станут на батарейках, а потом и брак с ними разрешат. :)
  • 0

#93 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 24 января 2011 - 23:27

]]>Робот для борьбы с лишним весом – скоро на прилавках]]>

Робот Autom, созданный фирмой Intuitive Automata, представляется персональным тренером по похудению – плодом многолетних исследований по данной теме. Один из основателей «Интуитивной автоматики» Кори Кидд (Cory D. Kidd) прямо-таки утверждает, что «атом» способен помочь сбросить лишний вес.
По словам создателей, робот устанавливает с пользователем близкие отношения посредством ежедневных бесед и мотивирует человека придерживаться диеты гораздо эффективнее, чем все прочие существующие решения, например специализированные сайты, приложения для смартфонов и тому подобное.

Изображение
Стоит 500 баксов. Видимо, что бы жалко было его расколотить в первые же дни.

Со своей стороны могу предложить вариант "лайт" - баксов за 5. Набор настенных плакатов с призывами не обжираться.
  • 0

#94 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:05

dim_susami, как в 12 стульях.
В одном яйце содержится столько же жиров, сколько и в фунте мяса
Тщательно пережёвывая пищу ты помогаешь обществу.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#95 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 марта 2011 - 16:31

Изображение
]]>Военные заказали инженерам робота-гепарда]]>

Создание гепарда и «почти человека» инженерам доверило пентагоновское агентство передовых оборонных исследований DARPA. Правда, несмотря на то, что за договорённостями стоят многомиллионные контракты, точное назначение роботов пока неизвестно...
Изображение
В отличие от назначения, требования к будущим роботам вполне конкретные. Так, «гепард» должен будет иметь четыре ноги (логично), гибкий позвоночник и поворачивающиеся шею и голову, а также, возможно, хвост.
Ещё робот должен разумно реагировать на происходящее вокруг (как в родственном проекте LS3). И, конечно, «гепард» просто обязан очень быстро передвигаться, а именно со скоростью до 110 километров в час.
Также Cheetah «нужно будет сконструировать так, чтобы он мог делать крутые повороты, двигаться зигзагом в погоне или бегстве, быстро ускоряться и останавливаться»...
Изображение
Atlas будет похож на человека: в его конструкции присутствуют торс, две руки, две ноги, головы не будет. При помощи рук он должен будет карабкаться, при помощи ног передвигаться по пересечённой местности, а также уметь ползти на коленках, поддерживая равновесие за счёт рук, и боком проходить сквозь узкие щели.

Хвост! Зачем ему хвост, а? Это очень подозрительно.
Я как чувствовал. Еще когда янки роботизированного "мула" для своей пехоты разрабатывали. Снаряжение носить, ага. Теперь вот "гепард". А в результате что, ась? Знамо что:
Изображение

Сообщение отредактировал dim_susami: 03 марта 2011 - 23:13

  • 0

#96 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 27 мая 2011 - 10:50

]]>Роботы-уборщики становятся на шаг ближе к реальности]]>
Несмотря на прогресс в области робототехники, много рутинной домашней работы по-прежнему остается большой проблемой для роботов.

Извлечение пива из холодильника может быть в пределах возможностей робота, но попробуйте заставить его прибраться в грязной спальне, и окажитесь в тупике. Для робота, скомканные брюки могут выглядеть так же, как и брошенная футболка, вместо того, чтобы заниматься делом, он будет пытаться подобрать спящего кота, приняв его за пушистые тапочки.

Международная конференция по робототехнике и автоматизации в Шанхае, Китай, на прошлой неделе решала некоторые из этих проблем. Питер Эбель и его коллеги из Университета Калифорнии, Беркли, например, разработали программное обеспечение, способное распознавать предметы одежды, даже если они "грубо размазаны" по плоской поверхности, например, кровати. Программа работает в коммерческом роботе, под названием PR2, созданным Willow Garage в Менло-Парк, штат Калифорния.

Изображение

Чтобы определить одежду, робот держит ее с помощью одного из двух своих захватов. Это позволяет оценить длину одежды с помощью камеры. Затем робот держит одежду двумя захватами и запоминает ее контуры, а также отличительные особенности, которые могут соответствовать воротнику или пуговицам.

Программное обеспечение применяет статистический метод, называемый анализом главных компонент (PCA) для создания цифровой подписи - списка параметров, которые характеризуют пункт в зависимости от наличия в нем рукавов или пуговиц, например. Сравнивая это с общей базой данных одежды, робот может решить, какую одежду он держит.

Сделав свое решение, робот может начать складывать одежду согласно соответствующей записи в таблице инструкций. В ходе тестов, PR2 продемонстрировал около 90 процентов точности в определении одежды.

Керстин Дейтен, робототехник в Университете Хартфордшир, Великобритания, приветствует тот факт, что роботы выходят за рамки возможности простых танцев или бега, и в настоящее время запрограммированы на выполнение рутинных, на первый взгляд, задач. "Эти" маленькие "задачи на самом деле являются серьезными проблемами, которые очень сложны для машин," говорит она. "Пришло время им оказаться в центре внимания".

На что только люди не идут, лишь бы порядок в доме не наводить.
  • 0

#97 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 14 июня 2011 - 15:50

Нашел сайт общества ]]>"Россия 2045"]]>. Ратуют за создание Международного центра исследований, работа которого будет посвящена моделированию живых систем в целом и мозга в частности, робототехнике и т.п., что бы к 2045 году разработать искусственные тела для людей. Цель: победить старость и обрести бессмертие. Планы у них вкратце такие:
Изображение

Зацитирую одну из статей с сайта:

13.05.2011
]]>Необходимость создания аватара назрела]]>

Помните фильм «Суррогаты»? Этот фильм служит прекрасной иллюстрацией новых возможностей управляемого мыслью альтер эго — искусственного тела человека, аватара.
Авторы не смогли быть последовательными в развитии и завершении сюжета (видимо, консерватизм и фантазия их подвели), но суть нашего проекта фильм передает верно.
Аватар нужен человечеству. И вызовы времени указывают на это.
По оценкам современных ученых-экспертов, аналог голливудского «суррогата», русский «аватар» — искусственное тело человека, дистанционно управляемое мыслью, — может быть создан в течение трех-пяти лет при условии наличия заинтересованности со стороны соответствующих частных и госструктур...

И так далее про блага применения Аватаров. Любителям научной фантастики рекомендуется. Я только еще одну цитату приведу:

Аватары для космической отрасли. Революция в освоении космоса

С созданием аватаров человеку не нужно будет, рискуя жизнью и жертвуя удобствами, отправляться в космос в своем обычном теле, при этом испытывая дискомфорт от стесненной обстановки и подвергая себя воздействию радиации.
Ведь любые задачи в космосе он сможет решить, отправив свое альтер эго и мысленно управляя этим дублем-аватаром на расстоянии.
Более того, человек сможет высаживаться на другие планеты, отправляться в самые дальние уголки Солнечной системы или даже Вселенной без всякого риска: аватар при необходимости можно будет просто оставить.
Затраты на космические полеты существенно снизятся, если вместо человека полетит его аватар, ведь аватар неприхотлив, не нуждается в еде, воде и воздухе, может переносить значительные перепады температур, радиацию и т.п.
А это значит, что станет возможным осуществление самых смелых проектов человечества, таких как колонизация Луны, Марса, Венеры.
Космический туризм станет такой же обыденностью, как туризм на Мальдивы.

Про запаздывание сигналов ребята не слышали, видимо.
  • 0

#98 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 июня 2011 - 15:56

Отлично )) увидим думаю на своем веке ! ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#99 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 14 июня 2011 - 16:41

прям как в Суррогатах с Брюсом Уиллисом)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#100 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 14 июня 2011 - 17:25

увидим думаю на своем веке !

Золд Горыныч, разве что дистанционно управляемых андроидов. Максимум - частичных киборгов: руки-ноги, глаза-уши, некоторые внутренние органы. Пересадка мозга в искусственное тело к 2020 г. - это ненаучная фантастика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II