Это сегодня фантастика, а завтра - реальность!Есть анекдот на эту тему:"Я из поколения когда компьютеры, были слабее современных телефонов"Какой смысл обсуждать фантастическую ложь?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Роботы
#111
Отправлено 19 июля 2011 - 11:54
#112
Отправлено 24 июля 2011 - 19:43
Японская компания SoftEther разработала роботизированный механизм, предназначенный для работы с трехмерной анимацией по технологии motion capture. Это значит, что нарисованная на компьютере 3D-фигура повторяет на экране те же движения, которые совершает миниатюрный робот Quma. Он имеет упрощенную человекоподобную форму, а каждый его сустав оснащен датчиком, данные с которого подаются на компьютер.Поэтому художнику достаточно только нарисовать своего персонажа, подключить к компьютеру робота и двигать части тела Quma так, как нужно. К примеру, если поднять руку робота, то и экранный персонаж тоже поднимет руку. Этот механизм делает работу с компьютерной 3D-графикой более простой и интуитивной.
#113
Отправлено 25 июля 2011 - 09:52
#114
Отправлено 31 июля 2011 - 15:36
Roxxxy - секс-робот, полноразмерная интерактивная кукла для занятий сексом. Производится в США компанией TrueCompanion. Президент компании Дуглас Хайнс, в прошлом специалист по искусственному интеллекту в Bell Labs, вложил в создание Roxxxy около миллиона долларов.
Первый раз на публике робот появилась на выставке AVN Adult Entertainment Expo в Лас-Вегасе в январе 2010 года. Рост куклы около 170 см, вес - 54 кг. У нее синтетическая кожа и искусственный интеллект, запрограммированный на обучение предпочтениям своего хозяина, кукла знает, что нравится хозяину, а что нет. У куклы подвижные суставы, такие же как у человека, однако самостоятельно ими пользоваться она не может. Так же внутри куклы есть жидкостная система охлаждения с насосом.
Самое интересное, что с куклой можно не только заниматься сексом. С ней можно разговаривать, слушать, что она говорит, так же она умеет реагировать на прикосновения! Стоит игрушка от $7,000 до $9,000. Параметры вроде размера груди или цвета глаз можно выбрать при заказе.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#115
Отправлено 16 августа 2011 - 11:12
Крутотень, не правда ли?Кинетические скульптуры Тео Янсена
Вот уже 16 лет голландский кинетический скульптор Тео Янсен работает над созданием необычных существ, передвигающихся по поверхности земли без каких-либо моторов или помощи человека. "Деревянные животные" Янсена могут двигаться, используя лишь только силу ветра - легкое дуновение морского бриза подхватывает импровизированные крылья конструкции, которые, в свою очередь, передают энергию на "ноги", и существо начинает медленно идти по побережью. "Зверинец" голландца рос и эволюционировал с каждым годом - он начал свое хобби с небольших простейших устройств, а сейчас строит целые сложные механизмы.
Баварской автомобильной компании BMW творения Янсена оказались очень близки по духу - при создании автомобилей с бело-голубым шильдиком на капоте инженеры стремятся сделать так, чтобы машины меньше загрязняли окружающую среду при максимальной отдаче. С тех пор, как Тео начал заниматься своим увлечением, побережье Голландии близ его дома никогда не пустовало - здесь живет целый зоопарк причудливых животных, разгуливающих по кромке воды во время бриза.
#116
Отправлено 18 августа 2011 - 23:30
Сообщение отредактировал Prototipus: 18 августа 2011 - 23:34
Всем спасибо, все свободны...
#117
Отправлено 19 августа 2011 - 10:49
#118
Отправлено 03 октября 2011 - 11:35
Киборги наступают...Искусственный мозжечок, обменивающийся сигналами со стволом мозга, успешно восстановил утраченные функции мозга у лабораторного животного...
Матти Минц (Matti Mintz) и его коллеги из университета Тель-Авива (Tel Aviv University) проанализировали сигналы, которые подаёт мозг в мозжечок, и те, что генерируются в ответ. Далее учёные создали искусственную версию мозжечка на чипе. Эта схема располагалась за пределами черепа крысы и была соединена с мозгом при помощи электродов...
Авторы эксперимента обнаружили, что с выключенной микросхемой крыса не смогла выработать рефлекс, но с включённым чипом реагировала так же, как здоровое животное.
Нейробиологи указывают, что достигнуто воспроизведение на микросхеме сравнительно простой функции мозжечка, но в дальнейшем они попробуют усложнить алгоритмы и увеличить размер смоделированной в кремнии области мозга...
Результаты своей работы Минц представил в Великобритании на конференции по биоинженерным методам борьбы со старением.
#119
Отправлено 03 октября 2011 - 21:15
#120
Отправлено 04 октября 2011 - 00:19
Несколько неновостей:
Апгрейд человеческого мозга автор работы профессор Теодор Бергер (Theodore Berger) планирует провести лет эдак через 15. Через сколько лет станет реальностью сюжет картины «Джонни Мнемоник» (Johnny Mnemonic) – пока не ясно (фото PR Newswire/ USC Viterbi School of Engineering).
Схему, заменяющую гиппокамп крысы, создали и протестировали на грызунах учёные из США. Испытания показали, что животных можно по желанию заставить запоминать те или иные действия, а также, что чип улучшает способности мозга.
Исследователи из университета Южной Калифорнии (USC) уже не первый год работают над созданием искусственного гиппокампа. В последней работе им помогали коллеги из университета Уэйк Форест (WFU).
На этот раз в своей статье, опубликованной в Journal of Neural Engineering, исследователи рассказали об электронной замене нейронной сети, формирующей долговременные воспоминания (long-term memory) у крыс – схеме, которая воспроизвела работу отдела мозга грызунов...
Теодор полагает, что в будущем техника, разработанная его командой, позволит заменить постаревший или повреждённый гиппокамп человека. Но для этого сначала нужно создать и испытать протез соответствующей части мозга для обезьяны.
Профессор уверен, в вопросе лечения гиппокампа гораздо больше преуспеют не медики-фармацевты, а биоинженеры.
]]>Крысиные нейроны начали управлять истребителем]]> - 25 октября 2004
В ту же степь:Профессор Томас Демарс (Thomas DeMarse) из университета Флориды (University of Florida) создал автопилот из крысиных нейронов.
Сразу нужно заметить — настоящий самолёт такому необычному пилоту ещё не доверили, но система вполне адекватно работает с компьютерной моделью истребителя F-22.
25 тысяч крысиных нейронов живут на мультиэлектродной решётке, подпитываемые раствором. Электроды стимулируют нейроны и снимают ответные сигналы.
Нейроны связаны с настольным компьютером, на котором очень достоверно моделируется полёт истребителя.
Хотя учёный до сих пор не знает в точности, что именно происходит в этой массе нейронов, потратив порядка одного года, он сумел обучить их определённым реакциям, благодаря которым они взяли на себя управление виртуальным самолётом.
Набор возможностей крысиного автопилота невелик. Он может лишь поворачивать вправо-влево и менять высоту полёта.
Однако крысиные нейроны уже способны удерживать машину на выбранном курсе, парируя порывы ветра разной силы, вплоть до урагана, и прочие случайные колебания, выводящие истребитель из равновесия.
Данное исследование предпринимается вовсе не с целью создания необычных «живых» дополнений к истребителям. Демарс надеется таким способом лучше понять, как работает живой мозг.
]]>Полуживой робот с биологическим мозгом приоткроет тайны сознания]]> - 14 августа 2008
В общем, передавать сигналы от нейронов к электронным устройствам и обратно ученые научились давно. И во всю экспериментируют.
Gordon учится не натыкаться на препятствия. Специальной программы для этого у него нет. Фактически обучение происходит примерно так, как оно идёт у восьмимесячного, допустим, малыша. Ведь Gordon — частично живой (кадр University of Reading).
Британцы построили робота по имени «Гордон» (Gordon), который управляется исключительно конгломератом из десятков тысяч крысиных нейронов...
Gordon выступает новобранцем в этой экспериментальной армии. Его мозг представляет собой специальное устройство, в котором живут и развиваются (благодаря питательной среде) крысиные нейроны...
Нейроны для робота учёные получили из эмбрионов крыс. Клетки разъединили при помощи раствора ферментов и высадили на квадратной схеме, содержащей 60 электродов.
Сторона этой мультиэлектродной решётки (MEA) равна 8 сантиметрам.
Электроды служат для двухсторонней связи нейронного образования и электронной схемы, которая, в свою очередь, командует телом небольшого робота через интерфейс Bluetooth.
Посредством массива контактов живая ткань получает сигналы от датчиков робота, передающих информацию об окружающей среде, и, в свою очередь, передаёт сигналы на колёса Гордона.
Кроме импульсов, идущих с крысиного «почтимозга» (это всё же не полноценный головной мозг), у робота нет никаких управляющих средств. Ни человек, ни компьютер в поведение машины не вмешиваются...
В некоторой степени Gordon обучает сам себя. Когда он натыкается на стену, в крысиный мозг поступает импульс от датчиков. При повторе ситуации у робота формируется нечто, что можно назвать опытом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II