Роботы
#101
Отправлено 14 июня 2011 - 18:28
#102
Отправлено 14 июня 2011 - 21:28
Собственно, что реально может быть сделано уже сейчас? Система дистанционного управления роботом с созданием у оператора эффекта присутствия на месте работ - это вполне реализуемо. Датчики движения на теле оператора, стереоизображение через очки, тактильные ощущения через перчатки - и хоть на Луну, хоть в зону повышенной радиоактивности.
Британские учёные разрабатывают продвинутый шлем виртуальной реальности, который помимо изображения и звука позволяет также ощущать запах, вкус и дуновения ветра, сообщает Daily Mail.
Прототип шлема, многозначительно названного Virtual Cocoon ("виртуальный кокон"), общается по беспроводной связи с компьютером, который предоставляет устройству данные либо о виртуальном мире, в котором "находится" носитель шлема, либо же о какой-то вполне реальной, но далёкой местности.
В шлем встроен дисплей высокого разрешения, способный по сравнению с обычным телевизором демонстрировать изображения как в 10 раз более тёмные, так и в 30 раз более яркие. 4 динамика обеспечивают высококачественный объёмный звук. Из контейнера с химикалиями в нос тянется трубка, позволяющая ощущать разного рода запахи. Аналогичное устройство раздражает вкусовые пупырышки комбинациями пяти базовых вкусов. Наконец, с помощью вентилятора в лицо может быть направлен поток тёплого или холодного воздуха.
Разработчики из университетов Йорка и Уорика говорят, что человек с "виртуальным коконом" на голове испытывает настолько убедительный эффект присутствия, что им показалось вполне естественным назвать это ощущение "реальной виртуальностью".
Интерфейс String Walker для реалистичного передвижения в виртуальной реальности путём топтания в специальной обуви. Каждый из «сапогов-скороходов» привязан четырьмя струнами к специальным датчикам, которые улавливают движения обуви и транслируют их в виртуальность. Струны чрезвычайно крепки, так что ходок не может выйти из круга, но способен кружиться вокруг своей оси и делать другие сложные движения: маршировать, поворачивать за угол и т.д.
VirtuSphere представляет собой большую сферу (диаметр больше человеческого роста), внутри которого помещается человек-игрок (ну не зря же выставка игровая), который может контролировать перемещение игрового персонажа своим передвижение, делает шаг игрок – делает шаг персонаж, соответственно сфера подстраивается под движение, и вертится как угодно. Так же геймер должен одеть специальные очки (или шлем), при помощи которых контролируется направление взгляда игрока, соответственно куда смотрит игрок – туда смотрит и персонаж.
В лаборатории университета Гифу (Gifu University) в Японии занимаются исследованиями и разработкой сенсорного интерфейса, который в сочетании с 3D-дисплеями, может дать человеку новый способ имитации прикосновения к различным объектам.
Робот HIRO III имеет тактильный робототехнический интерфейс, который позволяет обеспечить человеку реалистичные кинестетические и тактильные ощущения в руках и пальцах пользователя. А 3D-дисплей позволяет «увидеть» одновременно все это на экране.
Роботу даже не обязательно быть андроидом, главное реализовать адекватную реакцию на движения оператора и обратную связь. Вот в реализуемость такого "аватара" я вполне поверю.Virtual Technologies, Inc. предоставляет нам возможность почувствовать виртуальный мир своими руками. Они произвели устройство с обратным тактильныи воздействием. Называется оно CyberGrasp.
Эти крючья одеваются поверх перчаток и при необходимости препятствуют сжиманию кисти. Насколько сильно это воздействие? До 12 Н на каждый палец. Кто забыл, напомню: силу в 1 ньютон надо приложить, чтобы килограмовому телу изменить ускорение на 1 м/с. Или это сила тяготения, действующая на 1/9.8 килограма. Максимальное воздействие CyberGrasp'a сравнимо с тем, которое вы испытаете, подвесив по 1.2 Кг на каждый палец при прямом локтевом суставе. А по-правде напрягаться придется чуть больше: сама лапка еще 350 г весит.
Но этим перечень устройств с обратным тактильным воздействием не заканчивается. Virtual Technologies, Inc. изобрела еще одно устройство: CyberTouch.
Это устройство небольших размеров одевается на кончики пальцев и передает им разного рода вибрацию. Крепится оно поверх VR-перчаток.
Англичане придумали перчатки, основа которых - система шариков с компрессором, способным нагревать воздух. Благодаря им вы сможете почувствовать не только неровности виртуальных объектов, но и их температуру. Такое устройство наиболее полно передает тактильное воздействие на руки.
Сообщение отредактировал dim_susami: 15 июня 2011 - 14:30
#103
Отправлено 17 июня 2011 - 21:16
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 17 июня 2011 - 21:18
#104
Отправлено 18 июня 2011 - 11:39
Сообщение отредактировал Вовик: 18 июня 2011 - 11:40
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#105
Отправлено 18 июня 2011 - 12:33
#106
Отправлено 18 июня 2011 - 12:56
Сообщение отредактировал Вовик: 18 июня 2011 - 12:57
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#107
Отправлено 18 июня 2011 - 12:57
не, ну, а че сразу в топку?) можно к примеру сделать ученый бессмертными или меня например)
#108
Отправлено 18 июня 2011 - 13:02
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#109
Отправлено 18 июня 2011 - 13:10
#110
Отправлено 17 июля 2011 - 21:30
Во второй раз в этом году, молодой пациент решился на ампутацию кисти руки, чтобы заменить ее бионическим протезом. Этот факт является свидетельством прогресса бионики, что пациенты начинают предпочитать использование робототехнических протезов кисти неэффективными методам медицинского лечения.
В 2001 году во время отпуска молодой человек из Сербии, катаясь на мотоцикле, попал в серьезную аварию. Он врезался в фонарный столб и раздробил ногу и правое плечо. Его ноги восстановились, но была повреждена сеть нервных волокон плечевого сплетения. В результате, правая рука оказалась парализованной. В попытке восстановить деятельность кисти правой руки, хирурги трансплантировали нервы из ноги пациента в его руку. Последующее длительное (в течение 10-ти лет) лечение, направленное на восстановление деятельности кисти руки, но кисть руки не восстановила своих функций.
И тогда хирург из Медицинского университета Вены предложил другое решение: ампутировать неработоспособную кисть руки и оборудовать руку бионическим протезом кисти. Бионический протез кисти руки немецкой фирмы Otto Bock оснащен шестью датчиками, которые лежат поверх кожи на культе руки и ”чувствуют” сигналы, исходящие из нервов, расположенных в предплечье. Эти сигналы поступают в предплечье из головного мозга и затем преобразуются в бионической кисти в соответствующие механические движения.
Получил взамен кисти бионический протез
А в прошлом году 24-летний австрийский пациент стал одним из первых пациентов, который перенес операцию "ампутация по выбору”. Он потерял пальцы на левой руке после того, как на работе был травмирован электрическим током. Теперь, при помощи бионической кисти, пациент может завязывать шнурки на ботинках, наполнить стакан водой без боязни раздавить или уронить его. Удивительную функциональность бионической кисти можно оценить на видео.
Бионическая кисть имеет три степени свободы: вращение запястья, сгибание запястья и движения пальцев. Фаланги пальцев обеспечивают захват предметов, как щепоткой пальцев, так и захват кистью руки. Пока бионическая кисть выполняет движения не совсем плавно, но понятно, что преобразование сигналов, возникающих в моторной части коры головного мозга в движения кисти – многоступенчатый процесс, который все еще имеет много возможностей для улучшения.
Одним из основных препятствий на пути создания идеального протеза с равной или большей функциональностью, чем реальные конечности является необходимость в сенсорных системах обратной связи. Представьте себе, что Вы смотрите на пакет молока в руках, чтобы убедиться, что Вы не слишком сильно размахиваете руками во время ходьбы. Пока еще большинство бионических протезов сегодня требует постоянного внимания своих пользователей. А сейчас разрабатываются технологии, позволяющие замкнуть петли сенсорной обратной связи. Колебания, создаваемые протезом, будут формировать в реальном масштабе времени различные параметры, такие как образование захвата, скорость, или положение бионической кисти. Вместо того чтобы сосредотачиваться на движениях бионической кисти, пользователь просто будет ее чувствовать.
Тем не менее, понятно, что в области бионических протезов уже достигнут очень большой прогресс. Кроме этой инновационной бионической руки уже имеются и прототипы других бионических частей тела: коленей, рук и глаз.
Сообщение отредактировал dim_susami: 17 июля 2011 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II