Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#61 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:12

IROKEZ, )) Му-Ха-хА!!! Легко. )

Только мне нужны будут новые кроссовки.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#62 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:21

Alex_teri, не вопрос. "кросовки для Саурона" сделаем)))
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#63 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:47

Сам напросился

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал _Feanor_: 14 февраля 2013 - 00:48

  • 0

#64 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 февраля 2013 - 01:31

:stol:
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#65 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 февраля 2013 - 01:42

:stol: :stol: :stol: :stol:
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#66 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2013 - 01:48

_Feanor_, лирическое отступление, похвастаюсь амплуа любой роли )

Блин, чёт я до хрена успел описать да ещё за несколько фракций. Типа у нас так играют в ВК некоторые. ))

http://totalwar.fun/...p...st&p=468896

http://totalwar.fun/...p...st&p=489522

http://totalwar.fun/...p...st&p=498301

http://totalwar.fun/...p...st&p=515306

http://totalwar.fun/...p...st&p=555372

http://totalwar.fun/...p...st&p=598605

http://totalwar.fun/...p...st&p=617843

http://totalwar.fun/...p...st&p=655097

http://totalwar.fun/...p...st&p=666753

http://totalwar.fun/...p...st&p=667129

http://totalwar.fun/...p...st&p=680541

Сообщение отредактировал Alex_teri: 14 февраля 2013 - 02:07

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#67 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 14 февраля 2013 - 02:10

весело :vo: будет что почитать в ближайшие дни ;)
  • 0

#68 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 14 февраля 2013 - 03:39

Играю в третью эпоху.У Мордора вначале 2 шпика на 2 фронта по 1 на фронт и одни замки вокруг, больше не нанять, что делает невозможным наступление. А войск тьма. Играю за Мордор, 16 ходов не мог взять ни одного города у Гондора, т.к. было нечем вскрыть. Балисты тоже не вариант - маленькая длинна хода, конница врага успевает атаковать и отойти.А у ОМГ, кстати армий оочень мало, почти нет конницы. Приходиться сражаться на 4 фланга и при нехватке войск разбивать армии светлых в соотношениях 1 к 4, на что светлые ругаются, мол читерство. И это естественно не соостветствует духу такой сардели, где у тёмных должно быть превосходство в численности.Предложения:1) Добавить ОМГ и Гундабаду численно войск.2) Возможность строить шпионов и в городах и в замках. Но, если возможно, поставить зависимость численности шпионов от количества таверн в нелинейную зависимость. Допустим 3 таверны - 3 шпиона, 5 таверн - 4 шпиона, 10 - 6, 20 - 10 . Т.е. описать в виде соответствия или формулы. Если возможно такое, конечно.3) Уменьшить периоды найма. Сделать так, чтобы после постройки здания можно было сразу же нанять юнит, а не ждать ещё 6 ходов.4) Пофиксить возможность для замков с низкого уровня строить дороги для всех фракций. У ОМГ, например, отсутствие возможности строить дороги в некоторых местах сильно затрудняет перемещение через и так протяженные горы.5) Увеличить темпы роста населения, добавить зданиям больше + к росту насленения. А то ведь к концу сардели так ни одна деревня в город не превратится. 6) Добавить скил, предмет генералам, повышающий религиозное преобразование в поселении.7) Разрешить всем фракциям нанимать суда, пусть какие нибудь слабые транспортники с 1 атаки. Присоединюсь, сделать Андуин полностью судоходным.8) Сделать "приход" суперюнитов более скорым. А то ведь так можно и недождаться до конца сардели.9) Сделать прибавление нового генерала в результате успешного боя платным. А то элита и бесплатно. Как то нечестно получается из воздуха.10) Сделать шахты более доходными для гномов и орков. А то стоят дорого, пока построятся, не выгодно, нужен стимул для строительства. А для людей сделать более доходным земледелие.
  • 0

#69 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:47

tramvajman, Играя за эльфов несчётное количество раз выигрывал битвы с численным преимуществом врага, и дали генерала 1 раз кажется за 3 кампании.

Нелинейный найм организовать нельзя. Разговор вообще идёт чтобы убрать, как вариант - это резко сократит время хода )

После постройки казарм/стеблишь/стрельбищ - всегда можно нанимать сразу а потом включается интервал.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#70 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:57

Эльфами то конечно можно, одного запаса стрел на 4 отряда хватит положить. Я про орков, которым численное преимущество необходимо.Если лазутчиков убрать - движухи не будет вообще. Или тогда сделать длину хода баллисте как пехоте. Или вообще всем сделать длинну хода одинаковой, в т.ч. и коннице, это уберёт дисбаланс между фракциями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II