Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#51 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:12

VITOV,

захотелось поучаствовать в противостоянии жестокому ИИ плечем к плечу с живыми людьми, а то когда играешь в мертвом мире с бездушным и холодным ИИ, ощущаешь себя "маленьким принцем" на пустой планете с баобабами)

солидрен)

С другой стороны, если проект Алекса воплотить - может и стоит попробовать....

Но я всё-же останусь при своих мнениях.
  • 0

#52 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:19

Сразу хочу предупредить возможные вопросы. Нет, работа, которую сейчас делает Bichovsky не будет напрасной, если мы согласимся на вариант, изложенный в приведённом посте IROKEZа. Этот вариант гораздо легче - там вообще не нужно делать баланс. Достаточно взять теперешний вариант (даже и 1.3 сгодится) и внести сильнейший дисбаланс, усилив тёмных в разы)А вариант над которым работает Bichovsky, может пойти для классических сарделей, где за все фракции будут только люди. Но лично я разумеется буду играть в вариант предложенный IROKEZ, т.к. это моя мечта - противостоять крайне сильному ИИ вместе с живыми людьми - что может быть интереснее.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#53 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:25

Если делать односторонний хот-сит (игроки только за светлых), то в принципе даже менять ничего особо и не придется. Баланс как таковой вообще не нужен, если все игроки в одной лодке. Единственное, усилить темных, чтобы было интереснее, да и все. Другой вопрос, интересна ли будет такая игра самим игрокам без противостояния друг другу, имхо просто какой то продвинутый сингл будет. Да и это ж как надо темных усиливать, если против ИИ играть будет альянс опытных сардельеров? Не будет ли это более скучно и геморно, чем просто играть в сингл? Но если это реально интересно многим сардельерам, то почему бы и нет.Vitov, имхо за 2мя зайцами гнаться не лучший вариант. Думаю, нужно выбрать что то одно пока и вести работы в данном направлении. Если делать вариант, предложенный тобой и IROKEZом, то давай вместе и будем его делать, если же нужен классический вариант, то надо все силы бросать на это.Если делать первый вариант, то давай, я за несколько дней подправлю найм и пофиксю там баги/опечатки окончательно, остальные пусть займутся пока усилением темных, скриптами там, добавлющими золото ИИ, армии халявные и тп. За пару недель можно сделать такой хот сит. Если второй вариант, там пара месяцев уйдет, при обстоятельном подходе к вопросу.

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 февраля 2013 - 14:38

  • 0

#54 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:49

Vitov, имхо за 2мя зайцами гнаться не лучший вариант. Думаю, нужно выбрать что то одно пока и вести работы в данном направлении. Если делать вариант, предложенный тобой и IROKEZом, то давай вместе и будем его делать, если же нужен классический вариант, то надо все силы бросать на это.

Bichovsky, а никто и не гонится за двумя зайцами. Просто одним нравится одно, другим другое. Вариант предложенный IROKEZом даже обрабатывать не нужно - достаточно увеличить найм тёмных раза в 3 и снизить содержание войск до минимума - представляешь какой апокалипсис начнётся?) Тут и опытнаая команда может не выстоять, если допустит много ошибок в планировании совместной обороны и наступления. Этот вариант я сам сделаю - тут времени много не надо.

А ты допиливай то, что начал - твой труд пойдёт для классических сарделей. Но там всё гораздо сложнее - фактически будет совсем другой, сильно урезанный Fate of Middle-Earth, и на его подгонку уйдёт немало времени. Что мы и будем делать всей командой, при помощи наших камрадов сардельеров.

ЗЫ Хотя, если у тебя есть время и желание, можешь сам увеличить найм тёмных в 3 раза, заодно и свои фиксы опечаток вставишь. А я займусь EDU - урежу стоимость и содержание войск темных раза в 2-3)

Сообщение отредактировал VITOV: 13 февраля 2013 - 14:53

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#55 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 февраля 2013 - 15:04

Да, желание есть. Но может тогда просто сделать скрипт, который будет увеличивать скорость найма ИИ-фракциям. Работы не намного больше а плюсы есть. Не всегда ведь все светлые фракции будут разобраны игроками, стало быть светлый ИИ будет тут же сливаться, если тупо усилить темных. Реально ведь лучше просто усилить ИИ в целом а не просто темных. Да и зачем редактировать EDU и цену содержания, если можно просто давать ИИ фракциям золото каждый ход скриптом, и все денег будет хватать. По-моему проще чем цифры каждому юниту редактировать. Кстати, давай обсуждение то в нашу тему может перенесем)) А то тут какие то технические детали уже пошли)

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 февраля 2013 - 15:05

  • 0

#56 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 15:09

Bichovsky, я такой скиптовой команды на увеличение скорости найма не знаю) Это только в EDB регулируется. Хотя можно сделать и наш старый вариант с дублированием и эвентом. В общем все технические вопросы пиши в нашей мастерской.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#57 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 февраля 2013 - 15:14

если можно просто давать ИИ фракциям золото каждый ход скриптом, и все денег будет хватать.

Насчет скриптов. Учтите что все команды console_command работать не будут. Хотсит всегда создается с полным отключением консоли. Так что проинспектируйте этот момент чтоб сами понимали, где что у вас сработает, а где нет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#58 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 15:23

Urfin, это очень важно, спасибо за информацию.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#59 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:25

Если говорить о разделении работы, я разделил бы так.1. редактирование текстовиков: города, постройки, стартовые позиции, войска, скорость и численность найма. Оценка необходимости скриптов.1.1. тестирование и уравновешивание фракций. проверка какие скрипты не будут работать.2. работа с балансировкой численности, стоимости, характеристик отрядов.3. всё что душе угодно ))Первый пункт требует минимальной калибровки, второй её балансировки, нового ни в том, ни в другом пункте нет. Оценка скриптов кампании, и добавление фиксов дело отдельное.Ну и скромное мнение: ИИ Мордору - избиение. ) Властелин победит только в двух случаях, при фатальном балансе в его пользу и если за него будет играть человек при нормальном балансе. ))Не будем забывать что мы играли и в мод и в сабмод, знаем разницу, и знаем как поступать чтобы победить.Я играл за Мордор в оригинале, если помните. И трудно и возможно.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#60 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 февраля 2013 - 20:48

Alex_teri, Будь этим человеком, О Саурон!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II